АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 22.07.13
Countries, cities: 3 / 3
Reviews: 4
Comments: 0
Readership: 1929
Photos: 3
606
reader outreach
1 reader
finds it useful
Отзыв об отеле Caribbean World Mahdia (отель был переименован 01.03.18)
Vacation as a With friends in
August 2014
01.08.14 - 15.08.14
- Recommend this hotel

4.7

5 accommodation

5- service

5- food

 
Correct review - affects rating

Отпуск на "отлично"!

Впервые пишу отзыв об отеле, но о Caribbean World Mahdia невозможно не написать! Отпуск прошел на "УРА"! Здесь забываешь обо всем на свете и отдыхаешь на полную катушку!

1. Заезд. Прилетели мы из Москвы в аэропорт г.Монастир примерно в 15.20 по местному времени, быстро получили багаж. Местный гид от туроператора Grand-express направила нас к автобусу, но здесь возникла небольшая проблема - автобусов много и найти нужный нам автобус сразу не удалось, т.к. он был загорожен другими автобусами и номер его было не видно. Поездка от аэропорта г.Монастир до отеля заняла около 2,5 часов, т.к. наш отель был предпоследним.

По приезду в отель сразу дали ключ от номера, пошли смотреть...Номер оказался в самом дальнем корпусе, возле бассейна с горками. Возможно, для семей с детьми - идеальный вариант (там тихо, спокойно, музыки практически не слышно), но нам этот номер не подошел, потому что там была только 1 двуспальная кровать (мы были с подругой) и мы хотели быть, так сказать, "ближе к общественности" :) Пошли менять номер, на ресепшене сказали, что отель переполнен и других номеров нет, но за 20$ нашелся хороший номер в основном блоке, корпус В, с видом на бассейн.

2. Номер. Наш номер располагался на первом этаже, но никаких насекомых не было практически до конца отпуска. В последние 2 дня на балконе появилось несколько муравьев и ночью по потолку балкона 1 раз побегала маленькая ящерица, которая скорее всего, нашего крика испугалась больше чем мы её и сбежала, больше мы её не видели :) Санузел совместный, но при этом достаточно просторный. Проблема была только с напором воды в раковине: чтобы умыться приходилось тратить больше времени, чем обычно; зато в ванной (душе) напор воды отменный, практически шарко :)

О звукоизоляции мнение неоднозначное: в туалете слышно, что происходит в соседнем номере, а в комнате (если открыт балкон) слышно всё, что происходит на бассейне, то есть всю дневную и вечернюю анимацию, НО если закрыть балконную дверь то ничего слышно не будет - тишина, можно спать спокойно и днем и ночью.

Кондиционер не регулируется и дует то холодным, то теплым воздухом...но это не стало для нас проблемой, т.к. даже теплый воздух от кондиционера - прохладнее уличной жары.

Уборка номера приходила ежедневно, но мы не такие уж грязнули чтобы каждый день проводить уборку номера, поэтому вешали табличку "не беспокоить" и, если нужно, меняли только полотенца. В номере у нас убирались 3-4 раза, уборка хорошая, только на балконе ни разу не протёрли стол (единственный минус).

3. Питание. Поесть можно найти всегда. Да, еда однообразная, каждый день одно и то же, но есть из чего выбрать! На обед и ужин всегда разнообразные гарниры: несколько видов картофеля, рис, макароны 2 видов. Из мяса: курица (различные вариации), говядина (бефстроганов), была 1-2 раза печень. Также был плов и рыба (достаточно вкусная, но иногда чересчур костлявая). Много различных закусок, салатов, свежих овощей, фруктов. Напитки (безалкогольные) и пиво в ресторане наливают бармены, из-за этого скапливается очередь, но если нужно вино, то можно просто подойти без очереди и взять столько, сколько нужно, оно уже стоит на стойке в стаканах. Завтраки хорошие, вкусные. Очереди за омлетом, яичницей и блинчиками есть, но они зависят от времени (если приходить на завтрак пораньше то очереди почти нет, что мы и делали чтобы на пляж пойти не в пекло) и от работающей смены: кто-то работает быстро, а кто-то оочень медленно, как и большинство арабов (они очень любят отлынивать от работы - разговаривают друг с другом, смеются о чем-то и в это время не занимаются своей работой).

Очереди в ресторане есть в начале обеда и ужина, потому что куча голодного народа собирается под дверьми ресторана еще за полчаса до его открытия и потом всей толпой туда набиваются, от этого и очереди. Если прийти не к открытию, а спустя минут 25-30 то очередей уже не будет, можно спокойно выбрать то, что ты хочешь поесть, а не то, что достанется. Места в ресторане всегда хватало.

4. Персонал. В отеле все улыбаются: уборщицы, официанты, бармены (особенно коммуникативные и улыбчивые!), работники на ресепшене, ну и, конечно, аниматоры. Русский язык практически не знают (только отдельные фразы) но если у вас есть хотя бы минимум знаний английского, французского, немецкого или итальянского - вы найдете с ними общий язык, они всё владеют этими языками в той или иной степени.

5. Анимация. Аниматоры - большие молодцы, создают движение постоянно! Мы удивились, есть ли у них вообще время на сон, т.к. мы часто уходили спать около 2 часов ночи и многие аниматоры в это время еще не спали, а по пути на пляж в 7.30-8 утра мы снова их встречали на их утренней планерке. Энергии у них хоть отбавляй! Постоянные развлечения как для детей так и для взрослых, боча, настольный теннис, дартс, танцы, степ-аэробика, аква-аэробика и многое другое - днем. Вечером - детское диско с аниматорами, затем танцы для взрослых и не очень (тоже со всей группой аниматоров (на момент нашего пребывания их было 12-16 человек)) а после этого вечернее шоу аниматоров, где они очень классно, весело, энергично танцуют, показывают комедийныe шоу и т.д. И после всего этого вы их еще можете встретить на дискотеке в клубе отеля бодрыми и веселыми! Ребята - супер, навязчивые конечно, но это работа у них такая :)

6. Пляж. Здесь комментарии излишни... Море, солнце, песочек - класс!!!

Лежаки и матрасы бесплатные, их приносит старичок-садовод: как только ты подходишь к лежаку он уже бежит к тебе с матрасами и щеточкой-метелкой, смахивает весь песок не только перед тем как ты ляжешь, но и потом на протяжении дня подходит и спрашивает, нужно ли убрать песок. Система "бронирования" зонтиков нам показалась очень удобной: в отеле под залог в 10$ или 10 динар (кому как удобно) нужно взять табличку с номером вашей комнаты, которую вешаешь на зонтик и таким образом его бронируешь. Можно каждый день вешать и снимать, если, к примеру, вы хотите лежать не только на пляже но и у бассейна. Мы повесили табличку в начале отпуска на пляже и большее её не снимали до последнего дня, так как отдых у бассейна нас не интересовал. Так что на пляже у нас всегда был свой зонтик. На этой табличке написано, что без неё бронирование зонтиков запрещено. Не знаю у кого возникали проблемы с местами, рядом с нами каждый день были свободные зонтики (кто-то уезжает-кто-то приезжает и зонтики то освобождаются то бронируются). Лично я ни разу не видела чтобы были заняты ВСЕ зонтики.

Пляж чистый, каждое утро всё тот же старичок-садовод его граблями очищает от оставленного туристами мусора. А вообще...там есть мусорки...и чтобы не лежать в грязи уж можно пройти 5-10 метров и выбросить свой мусор в установленном месте (это уже вопрос культуры приезжих...)

Торговля на пляже постоянная, но торговцы не пристают, т.к. им нельзя подходить к туристам на каком-то определенном расстоянии. Если они это расстояние нарушают, то пляжный секьюрити сразу же это замечает и выгоняет их с зоны отдыха.

P.S. Если ехать ОТДЫХАТЬ, веселиться то отпуск не будет омрачен какими то мелочами! Главное - позитив! Приехала из этого отеля только с положительными эмоциями и ни капельки негатива! Всё прошло на "отлично"! Сюда хочется вернуться снова! Спасибо большое всему отелю!

Welcome to the Caribbean World!

Яна rated hotel services

4.3 Services and maintenance quality

4.7 Suitable for a holiday

4.9 Beach

5.0 Children services

4.6 Location convenience

4.3 Rooms

4.7 Hotel infrastructure

View all
Added 19.08.14 14:16 (7 326 characters in the review)
Add comment
Complain
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up