очень понравилось!
отдыхала с семьей и друзьями с 15 по 24 августа. в целом отдых удался, однако есть и неприятные моменты.
начнём с самого начала. летели через тезтур, авиакомпания ifly. опечалил перенос вылета с раннего утра на 15.00. + 2,5 часа езды до отеля, в общем - заселялись в 9 вечера. большой минус нашим чартерам - привозят поздно вечером, увозят рано утром,забирая тем самым у людей по два дня!
заселили в главный корпус, рядом ресепшен, ресторан и на балконе ловит wi fi. окна выходят на дорогу и противоположный корпус. кто любит тишину - советую именно эти два здания. к тому же, это не солнечная сторона.
холл и лобби шикарны- они просто огромны!
больше всего поразило разнообразие наивкуснейшей еды! в турции отдыхаю 4ый раз и столько разновидностей мяса, рыбы, морепродуктов, выпечки вижу впервые. не слушайте тех, кто говорит, что есть нечего. голодным не останется никто: начиная от привередливых гастритников, заканчивая теми, кто любит поострее :)
из минусов здесь - огромное количество летающих мух прямо в ресторане. они настолько наглые, что не всегда улетают из тарелки,даже если яро отмахиваться. так же напрягают маленькие дети, которые берут в руки пирожные,кусают и кладут их назад (но это уже укор родителям). очереди частенько бывают за грилем на ужине. я ни разу в них не стояла,довольствуясь обычным вкусным мясом.
территория меня вполне устроила - за весь отдых даже не дошла до бассейна с горками. мест на пляже и у обычного бассейна нам всегда хватало, но мы туда приходили в 8-9 утра.
пляж пачкают сами туристы бутылками,стаканами и окурками всю ночь. с утра персонал отеля быстренько это убирает. самого купального места маловато, учитывая то, что на этот пляж приходит народ с соседнего отеля второй линии.
кругом одни дети! в бассейне даже не хочется купаться,потому что огромное количество детей брызгается, вопит и прыгает с бортиков. причем многие болеют что-то типа местной "ветрянкой"!!! - у ребенка на сутки поднимается высокая температура, а потом выступает сыпь. врачи рекомендуют не плавать в бассейне и не ходить в мини-клуб.
молодежи тоже не мало.
wi fi в отеле слабенький. ловит через раз.
теперь про анимацию. в целом, все хорошо! однако из-за большого количества турков в отеле, ведущий вынужден говорить одно и тоже на 3х языках - русском, турецком и английском, что значительно притупляет интерес к происходящему.особенно на вечерних шоу. были забавные конкурсы, сценки и вообще, ребята стараются как могут, все очень позитивные. девушки и дамы от 15 до 45, будьте бдительны и аккуратны! своими глазами наблюдала как один из аниматоров уединился вечером на пляже сначала с одной дамой, а потом выпроводил ее и пошел к другой. тут уж решайте сами, зачем вы туда едете... )
в дискобаре (00:00-02:00) была дважды, и оба раза ушла быстро. там хорошая музыка, радуют большие зеркала, но напрягают частые драки между отдыхающими.
в общем и целом, отдыхом мы довольны! теплое море, вкусная еда, своя компания и переодическое участие в анимационных развлечениях - больше нам ничего не надо было. отелю настоятельно рекомендую исправить ситуацию с вай фаем и мухами :)
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Прежде всего, благодарим Вас за столь конструктивный и развёрнутый отзыв об отдыхе в отеле Phaselis Rose.
Благодаря мнению наших Уважаемых гостей у нас появляется возможность выявить все плюсы и минусы предоставляемого нами сервиса.
Нам очень приятно, что Вы остались довольны размещением, питанием и инфраструктурой нашего отеля.
Что касается мух, на территории нашего отеля периодически проводится дезинсекция. Обрабатываются как внешняя, так и внутренняя территории отеля. Особое внимание уделяется ресторанам и барам, т.к. санитарное состояние помещений, связанных с продуктами питания и напитками должно соответствовать всем санитарным требованиям и нормам и регулярно проверяется и контролируется со стороны различных инстанций, а также начальника департамента по контролю качества услуг, предоставляемых в нашем отеле Phaselis Rose. Хотя, из-за высокой температуры воздуха в летний период и открытого пространства, полное отсутствие мух конечно же невозможно.
Вы правы, наличие очереди за грилем, вполне естественно при полной заполненности отеля в летний период. Однако, по просьбам наших Уважаемых гостей, а также для наиболее быстрого сервиса, мы открыли вторую стойку для приготовления гриля.
Наш отель позиционирует себя как молодёжный, так и отель для семейного отдыха. Конечно, отдыхает много семейных пар с детьми и несмотря на то, что перед входом в бассейн есть специальные таблички с правилами пользования, к сожалению, многие не обращают на них внимания, нарушая правила.
Касаемо ветрянки, хотелось бы заметить, что эпидемии ветрянки в отеле не было зафиксировано. Хотя, не исключено, что кто-то из детей прилетел в отель уже с этим заболеванием. Ведь, перед прилётом, необходимо пройти через множество мест скопления людей (аэропорт, автобус, самолёт...) и это заболевание, которое можно перенести в различном возрасте, а признаки заболевания могут проявиться в течение 5-6 дней. Рекомендации врача по поводу нежелательного посещения бассейна и мини-клуба абсолютно верны, дабы не заразить других деток. Приносим Вам и Вашему ребёнку наши искренние соболезнования.
Все Ваши пожелания уже переданы Руководству отеля и приняты во внимание.
Спасибо Вам за то, что выделили своё драгоценное время на написание отзыва об отеле Phaselis Rose.
Надеемся на скорую встречу с Вами и Вашей семьёй вновь!
Не забывайте, что по любым вопросам, Вы всегда можете обратиться к нам, написав в личный кабинет нашего отеля на сайте Tophotels.ru.
С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями.
Вы действительно хотите удалить комментарий?