АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
757 + 0
Readership
Без статуса
1 комментарий
Vacation as a With family in August 2014
01.08.14 - 31.08.14
- Recommend this hotel
4.3
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 5 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Здравствуйте. Отдыхали мы с 14 по 26 августа 2014г. Я была...

Translate

Здравствуйте. Отдыхали мы с 14 по 26 августа 2014г. Я была с мужем и сестра с подругой. Прилетели мы после обеда поэтому заселили нас без задержек в 2х эт. номер 1104. Я согласна когда говорят: "Как настроишься так и отдохнешь"... Но это совсем уж и не так. Настрой был отличный. Изначально нас встречает не очень доброжелательная девушка в ресепшене. Ей бы по стажироваться в главном ресторане, вот там умеют и встречать и провожать гостей, но про ресторан и еду чуть позже. Следующие минусы уже в номере (HV-1). Я предположила что ремонт в комнатах был давно. Хотя мы и летим не в комнатах просидеть наш отпуск, а приходить туда только ночевать, тем не менее она должна быть уютной, чистой как дома. Ванная комната: душевая кабина (двери скрипят, муравьи были даже на втором этаже). Кондиционер встроенный и от него толку нет. К тому же временами был аромат канализации... Убираться ходили каждый день, полотенца и белье тоже каждый день. Чаевые оставляли тоже каждый день, чередуя этажи. Но качество уборки оставалось таким же ужасным... Мне приходилось брать свою влажную салфетку и заканчивать уборку. Если летите на 13 ночей как и мы, то берите с собой на запас одноразовые тапочки. После уборки горничной предоставленная отелем тапка становится не очень... И самое главное: на 3 этаже девушки обнаруживают пропажу кольца под серебро (бижутерия), ладно мы не очень расстроились надеюсь опечалиться тот кто узнает о не стоящей краже. Я в своей комнате на 3 этаже обнаружила пропажу черного бюстгальтера, но по просьбе мужа я не стала поднимать скандал. Так и продолжали оставлять чаевые...Кстати дома меня бюстгальтер не ожидал, а я надеялась. Просто не хотелось верить, такие милые женщины... Уважаемые, представители отеля. Объясните пожалуйста своим работникам, что туристы в своих странах тоже работают целый год чтобы прилететь и дать возможность им заработать те же самые чаевые... Немного обидно. Ведь отелей очень много, а выбрали вас. А гид советует не рассказывать лишнюю информацию на улице не знакомым людям. Опасность может ждать и внутри отеля. Если не ошибаюсь горничные работают неделями, пропажи обнаружились в первую неделю. Я конечно имя не запомнила, но она не высокого роста, полненькая женщина. Возвращать ничего не нужно, а разобраться надо. Чтобы другие не пострадали.

Теперь к плюсам. Территория отеля очень большая, зеленая, ухоженная. Бассейн чистый.

Аниматоры молодцы, было очень весело, круто. Каждый вечер разная программа, живая музыка.

Бармены конечно тоже любили чаевые и это было видно по тому, в какой части бара они разливают чаще. Коктейли они делают красочные, вкусные.

Главный ресторан - козырь отеля. Разнообразие еды, милые всегда готовые на помощь официанты. Заботливый Шеф повар. И спасибо им за это.

Added 01.09.2014 01:30 2 768 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Useful review
17:44 08.09.14
Уважаемая Ильсеяр, благодарим Вас за отзыв о нашем отеле!
Мы благодарны как за тёплые слова, так и за критику. Ваши замечания доведены к сведению руководства отеля. От имени коллектива Club Marco Polo приносим Вам извинения, если некоторые нюансы отдыха прошли не так, как Вам хотелось бы. Мы постараемся учесть все Ваши замечания и надеемся увидеть Вас и Вашу семью снова.
Всего Вам наилучшего!

С уважением,
Наталия Онищенко,
супервайзер Отдела по работе с Гостями.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 304) Next rate Все отзывы автора (1)
Ильсеяр Узбекова
Russia
Kazan
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 31.08.2014
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 757
  • Photos: 0
0 Благодарности