АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 03.09.14
Countries, cities: 4 / 4
Reviews: 4
Comments: 8
Readership: 5160
Photos: 42
Отзыв об отеле Sentido Mamlouk Palace Resort (отель был переименован 01.01.22)
Vacation as a With family in
August 2014
17.08.14 - 31.08.14
- Do not recommend the hotel

3.3

3 accommodation

3 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Не советую....

Отдыхали семьей из 3-х человек - папа-мама-сын 13 лет.

Приехали в отель в 23:00, кроме нас на заселении никого не было, быстро заполнили анкеты и получили ключи от номера. Поздний ужин нам никто не предложил. Регистратор на стойке попросил у мужа в подарок ручку, которой мы заполняли документы, пришлось презентовать)

Попросили 2-х комнатный номер, сказали что согласны доплатить, менеджер улыбнулся и дал ключи.

Номер оказался стандартным, мне трудно представить - куда там можно поставить еще одну кровать для мальчика ростом почти 170 см, пошли обратно. Еще раз сказали что нам нужен 2-х комнатный номер, что предыдущий для нас тесноват. Доплатили 250 долларов, пошли смотреть новый номер. Корпус 15, номер 15216 (второй этаж). Между дверью и косяком щель толщиной с палец! Номер обшарпаный, пульты от телевизора все жирные, брать не приятно в руки, телевизор ну только что не черно-белый, шторы пыльные, диван на котором спал сын вообще не прогибается, для осанки это хорошо, спать не привычно.

Обувь в номере мы не снимали за все время отдыха ни разу. В ванной полотенца висят на кольце, на уровне пола - на них жили муравьи. Иногда мы успевали убрать полотенца повыше. После принятия душа весь пол заливался водой (при закрытой двери в душевой отсек) и до следующей уборки номера на полу была огромная лужа, которую мы старательно обходили. Вода не уходила в слив из-за качественно уложенной плитки на полу.

Уборщик Абдулла хороший человек, если нам было не удобно, он приходил на уборку позже. Делал всякие фигурки из полотенец, каждый день мыл пол, ставил воду в холодильник, но постельное белье не поменял ни разу за 14 дней. Может мы так аккуратно им пользовались??? Бегать и просить поменять постель - это не уровень для 5 звезд.

Гид в отеле Мохсен нормальный человек. Трезво смотрит на вещи, вполне адекватный и не истеричный. Да, просит приехавших обязательно заполнить анкеты, ну и что? Вы заметили что в стране поменялась власть? Вместе с ней появились и новые правила. Мы взяли 3 экскурсии, и еще одну нам дали бонусом. Очень понравилась организация экскурсий, гиды все молодцы во всем помогали, даже советовали ракурсы для фотографий! Мы были в Каире, Луксоре, на морской прогулке. Если бы не экскурсии, отдых был бы очень однообразным.

Питание - вся еда готовится с применением одних и тех же специй, по одной и той же технологии - главное сильно зажарить. Фруктов нормальных нет - сильно вымоченные в воде кусочки апельсина, водянистая дыня, не зрелая гуава. Хорошо готовят говядину, а йогурты-колбасы-сыры это какой-то совсем суровый эконом-класс. Столы сервируются так - салфетка от предыдущего отдыхающего даже не меняется и даже не встряхивается, если остались вилки-ножи, их не меняют, ну и что с того, что на ноже отпечатки пальцев предыдущего посетителя, бумажная салфетка 1 на все случаи. Периодически в ресторане стоял настолько специфический запах от приготовления еды, что кушать приходилось на улице. Единственный приятный момент - ни разу не отравились. На пляже пили только воду, т.к. очень брезговали пляжными стаканчиками - из затертого пластика с обколовшимися краями. В бары не ходили, т.к. хот-доги и картошку фри не любим и к тому же везде всегда очереди, как в СССР.

Анимация по вечерам это какая-то самодеятельность в доме престарелых! Девушка на английском поет песни возле ресторана, на уровне караоке-бара, а после нее как заевшая пластинка 14 вечеров подряд детская анимация, песни одни и те же, даже порядок воспроизведения не меняется и ни одной русской детской песенки! Это при том, что минимум 50% отдыхающих - русские.

В Гарден на анимацию не ходили, т.к. в этом амфитеатре как в парилке, кондиционеров нет- по доброй воле сидеть не хочется. Отношение к русским - безобразное. Не надо говорить о том, что "как Вы так и к Вам". Каждый вечер мы ходили с сыном в лобби, посидеть в интернете. К нам ни разу никто не подошел с вопросом - "что Вам принести?" Мы не гоняли в пьяном угаре бедного официанта каждые 5 минут за очередным стаканом виски и не тыкали в него пальцем! Пили только воду и сок, один раз я поймала официанта и попросила принести яблочный и апельсиновый сок, он принес 2 апельсиновых, со словами "яблочный закончился". Зато американцам, немцам почет и уважение и весь ассортимент бара!

Во время нашего отдыха в отеле было очень много мусульман. Я ничего не имею против этой веры и уважаю всех людей, независимо от их веры и национальности, но было странно плавать в заливчике на пляже рядом с женщинами, одетыми в платье, платок и купальный костюм. Спасались тем, что уходили плавать на пирс. Там море чище и есть волны, но на пирсе глубоко - не всем понравится.

Если подводить итог - за потраченные деньги можно было хорошо отдохнуть и в Турции, мы хотели увидеть пирамиды и Луксор)

Поэтому что хотели, то и получили, только отель оказался досадным недоразумением.

Added 03.09.14 12:54 (4 873 characters in the review)
Add comment
Complain

00:25 09.09.14

вы с Абдулой на каком языке общались ?:). Я на английском, но он и по русски говорит неплохо. Когда нас заселяли он подошел, представился, сообщил, что на протяжении нашего отдыха он самый главный, кто отвечает за чистоту нашего номера и чтобы по всем вопросам обращались к нему. Мы жили в номере 15210. Если я ему говорил- поменяй полотенца и положи в холодльник воду только, он спрашивал - "надо ли положить кол?". Когда мы ему говорил, что надо убрать номер - он спрашивал время когда мы будем отсутствовать и говорил следующую фразу "в вашем номере будет произведена лучшая уборка данного отеля на сегодняшний день". Он реально обязательный и деликатный.
Мы отдыхали с 20 по 30 августа.
Про интеристов: Парни-бармены работают на износ. Вне зависимости от национальностей. Мой сын подружился с американской девочкой Кортни и арабскими гопниками - тинейджерами. особых привелегий в баре иностранцам не было. мы тусили с их родителями (и их множественные мамы в одежках нас тоже не напрягали нисколько. Спрашивали разрешения сфотографировать ихдетей с нашими детми ) . Более того - везде объявления, что отель не поддерживает чаевые. В целом про официантов - меня они знали по имени, наверно все таки принцип "как вы так и к вам" - работает. Я все ника не созрею написать отзыв, напишу в ближайшее время. Про гидов: там их 2 штуки, один из них алчное чмо и трепло, со вторым не общался. В один из дней яблочного сока не было во всем отеле, официант тут не при чем.

00:31 09.09.14

вы с Абдулой на каком языке общались ?:). Я на английском, но он и по русски говорит неплохо. Когда нас заселяли он подошел, представился, сообщил, что на протяжении нашего отдыха он самый главный, кто отвечает за чистоту нашего номера и чтобы по всем вопросам обращались к нему. Мы жили в номере 15210. Если я ему говорил- поменяй полотенца и положи в холодльник воду только, он спрашивал - "надо ли положить кол?". Когда мы ему говорил, что надо убрать номер - он спрашивал время когда мы будем отсутствовать и говорил следующую фразу "в вашем номере будет произведена лучшая уборка данного отеля на сегодняшний день". Он реально обязательный и деликатный.
Про интеристов: Парни-бармены реально работают на износ. Вне зависимости от национальностей. Мой сын подружился с американской девочкой Кортни и арабскими гопниками - тинейджерами. особых привелегий в баре иностранцам не было. мы тусили с их родителями (и их множественные мамы в одежках нас тоже не напрягали нисколько. Спрашивали разрешения сфотографировать ихдетей с нашими детми ) . Более того - везде объявления, что отель не поддерживает чаевые. В целом про официантов - меня они знали по имени, наверно все таки принцип "как вы так и к вам" - работает. Я все ника не созрею написать отзыв, напишу в ближайшее время. Про гидов: там их 2 штуки, один из них алчное чмо и трепло, со вторым не общался. В один из дней яблочного сока не было во всем отеле, официант тут не при чем.

21:17 10.09.14

Андрей, про Абдуллу - я ничего плохого о человеке не сказала. Да хороший, деликатный, но рассказывать что надо в номере поменять это как-то странно. Когда я работаю, мне не надо напоминать о стандартах и нормах. Главный сотрудник не знает как часто должно меняться белье?
Мой сын тоже играл с ребятами из разных стран в водное поло, но это никак не влияет на те чувства, которые ты испытываешь при виде женщины в море, рядом с тобой, одетую с ног до головы. Про парней на износ - на моих глазах официант в баре у бассейна игнорировал мальчика, говорившего на русском и просившего 2 рожка - себе и бабушке, в это время подошла американка, с дочкой, так этому ребенку официант и ручки поцеловал и мороженку салфеткой обернул (дефицит салфеток в пятерке). Ну и конечно, можно проникнуться пониманием к отелю - нет яблочного сока.... ну муравьи на полотенцах живут, ну из стаканов страшно пить, в ресторане регулярно запах специфический, ну позвонила я в клиентскую службу, попросила утюг, а мне его не принесли и что, да?)) Так в таком случае не надо говорить про 5 звезд!

23:17 15.09.14

Полностью согласна с Вашим отзывом! Всё так, только мы еще и отравились, к сожалению(

18:46 20.10.14

Вы очень правильно сформулировали: "...досадное недоразумение...". Как это точно сказано! Мы там сильно отравились, дома пришлось лечиться...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up