Вобщем неплохо, но севрис подводит...
Добрый день!
От отеля остались смешанные ощущения...
В отель приехали в 7 утра, решено было не ждать 14 часов и заселиться сразу за 20$, На ресепшене при виде купюр нам сказали "Отзывы чтоли читали? Всё правильно сделали" и дали на выбор три номера, честно предупредив что там не убрано и уборка будет в 10. Так и случилось: пока мы завтракали и ходили на море, номер привели в благообразный вид. Забегая вперед скажу, что это была первая и последняя нормальная уборка нашего номера за 8 дней пребывания.
К питанию претензий нет. Нового ничего не скажу. Вот только что неприятно удивило, дак это КОФЕ. В реторане стоят миски с растворимым кофе и сухими сливками (!). Автомат кофейный рабочий один - в баре у бассейна. Шок был, когда растворимый кофе кончился, а новый принесли спустя сутки... Ну и на том спасибо.
До пляжа минут 9 неспешным шагом.На третий день уже и не замечаешь расстояния. Лежаков и зонтов хватает, еще много свободных остается. На пляже у Лариссы есть милый дядечка - бичбой. И шезлонг поможет найти и водички нальет холодной попить и газетку даст почитать. Чаевые упорно отказывался брать)))
Анимация развлекает и занимает с утра до позднего вечера. В 12 ночи желающих возят в Кемер в клубы. Удобно.
Убока номеров - это слабое место отеля. Из обещанной уборки "через день" пришли 2 раза вынести мусор и кровати застелить. Полотенца систые выбивали с боем три дня, и то дали на троих человек 2 больших... Третье выдали не сразу, после многократных обращений на ресепшен. Туалетную бумагу доставали сами из тележек, которые проставивали без дела в коридорах.
Вобщем, как нам показалось, в отеле попросту не хватает персонала и хорошего менеджера для них. Если исправить эту ситуацию, то отель будет получать только положительные отзывы))))
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}