2.3
3 accommodation
2 service
2 food
В Турцию больше ни ногой
Здраствуйте , поехали в Турцию из-за ребенка, горки , анимация , короткий перелет. Мы жили в главном корпусе , скажу сразу отель хороший в плане новизны, огромной красивой и ухоженной территории .
Минусы:лежаки на пляже, если ты не занял места в 7-8 утра , то остался без матрасов на продавленных лежаках.
Персонал в ресторане согласна вежливый, но его очень мало, поэтому если ты не пришел к началу трапезы,то чистого стола найти не реально.
Уборка в номере, да меняли простыни, полотенца, но приходилось ходить просить то гель для душа, то туалетную бумагу.
Мини диско нас не зацепило, каждый день одно и тоже, есть с чем сравнивать.
Я в принципе была бы довольна отдыхом, не заостряя внимания на минусы ,но в ночь перед отъездом домой , моему малышу 4 года стало плохо , рвота и п.... ,от чего остается только догадываться, вода в бассейне или еда, а по приезду домой у меня с мужем началось тоже самое , вот и отходим от Турции в троем.
Почему в Турции последний раз , да потому что много наслышана про инфекции именно там, не
думала что и нас коснется .
For children
Hotel territory
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
18:44 09.09.14
Уважаемая Марина,
Благодарим Вас за то, что выбрали наш отель и уделили время на написание отзыва.
Позвольте выразить сожаление о том, что Ваш отдых был омрачен некоторыми моментами.Хотим сообщить Вам что в нашем отеле регулярно проводиться проверки питания, бассейнов, все анализы отправляються в лабораторию.По результатам проверок, проведённых Анталийским управлением по продовольствию, сельскому хозяйству и животноводству, было принято решение о присуждении награды Белый флаг тем объектам, в том числе и наш отель, которые соответствуют критериям безопасности питания и гигиены.В связи с аклиматизацией у некоторых гостей могут возникать различные недомогания.
Все ваши замечания и пожелания были переданы руководителям
соответствующих департаментов и будут учтены в дальнейшем. Будем искренне рады видеть Вас среди постоянных гостей нашего отеля,
С уважением и наилучшими пожеланиями.
Седа Балан,
Менеджер отдела по работе с гостями.
Add a comment
Add a comment