Отдых - это ведь не только море,...
Ездили со взрослой дочерью с 25 августа по 04 сентября. Выбрали отель сознательно, изучив предварительно здесь очень много отзывов. Кроме моря, ничего хорошего не ждали. Приятно были удивлены, что без какой-либо мзды выдали нам ключ от достаточно приличного бунгало (№253). Ничего не было сломано, все работало, расположен нормально (смеялись: все дороги ведут к нему). Заблудиться на территории невозможно и все достаточно близко, нужно только понять, какой дорожкой лучше идти в зависимости от цели.
В течение отдыха заметили взаимосвязь: чем проще должность у работника отеля или чем хуже говорит по-русски персонал (и не только), тем они дружественнее и приятнее. Отдых - это ведь не только море, питание, развлечения, отдых - это и отношение к тебе персонала отеля. В основном ресторане - персонал, улыбчивый, работящий, внимательный. Немного поразил очень пожилой работник ресторана, который, видимо, в плохом расположении духа, принес на стойку чистые чайные чашки с блюдцами и стал нервно и с грохотом их скидывать, сопровождая какой-то руганью.
На ресепшене работники неприветливые. Один из сотрудников (замечательно говорящий на русском) сознательно ввел нас в заблуждение относительно цен на автобус и на такси из отеля до Хургады, значительно превысив их. Позже, когда мы в его присутствии уже объясняли другим, как дешевле добраться до Шератона, он был очень недоволен. А добраться можно было, заплатив за двоих: 3 доллара на такси, 2 доллара на автобусе из отеля (по расписанию, но при наличии людей), 1 доллар на маршрутке.
Позабавил нас уборщик номера -горничный. Я не против оставлять иногда доллар, однако все ждала, когда же в нашем номере наконец сделают уборку? Так он, преследуя цель получить деньги, один раз пришел и по секрету нам сказал с видом заговорщика, что намерен завтра убрать в номере, но , видимо, передумал...но где-то через день он опять пришел в 5-ом часу вечера, подмел при нас в туалете и собирался было заправить наши кровати (которые обычно мы заправляли, как могли, сами), но мы сказали, что не нужно этого делать, так как скоро уже пора будет ложиться спать. Зато, почти каждый день он менял нам полотенца). Только вот унитаз, как был еще до нас с боку испачкан, так и остался...А раза два он попросту нечаянно или нарочно не закрыл дверь на ключ - заходи, кому не лень. Приходим, а дверь-то без ключа открывается! Не жаловались никому ни про уборку, ни про открытую дверь (хорошо, не обокрали), не про муравьев, которые почти с унитаза не слазили - не придавали всему этому большого значения!
А вот, что особенно поразило, так это откровенное хамство а магазине под номером 6 со стороны его хозяина и его помощника. Дочь лишь сказала хозяину, что его работник в 10 раз поднимает цены на товар, так как на ценнике стоит 5 долларов, а тот говорит, что стоит 50 и так далее...В ответ мы а также другие люди, которые находились там, услышали грубое: " иди от сюда!" Если они работают на территории отеля, то должны быть вежливыми, а не портить репутацию отелю.
И еще момент - в последний день пребывания по стечению обстоятельств с утра не было ни света, ни воды до вечера. Сдав ключи и браслеты, бичивали на пляже, перекусывая булочками, припасенными с завтрака, затем, стряхнув с себя песок, переодевшись в туалете ресепшена (а воды все еще не было) с тем и выехали в 8.30 вечера...
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}