АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 19.04.13
Countries, cities: 3 / 6
Reviews: 4
Comments: 0
Readership: 1090
Photos: 0
Отзыв об отеле Cesars Resort (отель был переименован 01.10.23)
Vacation as a C маленькими детьми in
October 2013
29.09.13 - 09.10.13
- Do not recommend the hotel

3

3 accommodation

3 service

3 food

 
Complaint - does not affect the rating

Отель оставляет желать лучшего

Расскажу коротко.

Отличный песчаный пляж - это единственное, что нам понравилось.

Питание было однообразным.

Детская анимация никакая, в основном на немецком языке.

Платные фотографы не давали спокойно пройтись по территории отеля.

Мы были в главном корпусе, звукоизоляция отвратительная мешала ночью спать, было слышно как орут в соседних номерах, в коридорах.

Кондиционирование центральное, т.е. сам установить необходимую температуру не сможешь.

В номерах убирались на троечку, после уборки на полу оставался песок.

Владимир voted hotel services

2.3 Services and maintenance quality

Suitable for a holiday

4.0 Beach

1.3 Children services

Location convenience

2.0 Rooms

Hotel infrastructure

View all
Added 09.09.14 17:38 (525 characters in the review)
Add comment
Complain

16:07 10.09.14

точно,точно, и бар не пополняют,звонить надо ежедневно на ресепшен,требовать,шампунь ни кладут,ультра все включено называется,одни лесницы подниматься и спускаться,двери старые ,на болкон не закрываются,иногда вонь стоит канализацией,анимации никакой,дают раскрашку и сиди на жаре 45 раскрашивай,ну и ну, и музыка орет у бассейна волейбол,болл,моя оценка 3

15:44 11.09.14

Так не надо брать корпус Анекс, ну все же пишут об этом и видимо и у персонала отношение к нему как ко второму сорту. В номерах в которых мы жили "бунгало" убирались каждый день, мыли полы, чистили ванну и меняли полотенца, они даже были горячие, наглаженные.
Бар пополняли каждый день у нас уже складывать было некуда пепси и меринду, даже говорили, что не надо. Вода тоже всегда была.
Шампуни и лосьон для тела ставили каждый день, а если что-то заканчивалось ( например кондиционер для волос) мы просто показывали что нам не хватает и они пополняли. Пастельное белье поменяли 3 раза за 10 дней. Уборщица, Эмина женщина в возрасте, всегда стучалась прежде чем зайти и с улыбкой все убирала и складывала наши сорочки. Мы чаевые не оставляли, мелочи не было.
Так что делайте выводы сами, может просто стоит доплатить немного за главный корпус, что бы не портить себе отдых и нервы?

17:32 11.09.14

никто не собирается им доплачивать,путевки ни копейки стоят в агенствах,а им платят зарплату!

18:23 11.09.14

Когда заказываем путевки, то в агентстве очень красиво рассказывают, что разница в удалении 50 метров от первого корпуса, а в остальном разницы нет. На самом деле до пляжа не очень близко, а с детской коляской в обход по дороге или по лестницам. Я конечно не знаю , как в первом корпусе, но в pool side (задний корпус)совершенно нет шумоизоляции. В коридорах постоянный шум,ужасно громкая музыка до 2 часов ночи от местной дискотеки. Если ваши окна выходят во двор, то там намного тише, но пахнет канализацией, если открыть окно.
Будьте внимательны при выборе корпуса в этом отеле.

21:23 11.09.14

Мы отдыхали в главном корпусе, мой отзыв о недостатках номера, отеля выше.

13:00 12.09.14

Очень жаль. А так громко звучит, 5звезд Ультра все включено.
Развод. Пора администрации отеля посмотреть отзывы и сделать выводы.

22:59 22.09.14

Наталечек, я имела ввиду в турагенстве доплатить что быт в ваучер уже был прописан главный корпус. Анекс считается самым дешевым.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up