АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 28.08.11
Countries, cities: 2 / 3
Reviews: 3
Comments: 28
Readership: 1481
Photos: 0

The review was deleted or moved to the archive according to the points of the regulations for placing and moderating reviews on the TopHotels.ru project 1.2.4.2 Revealed an attempt of cheating

Отзыв об отеле Heaven Beach Resort & Spa (отель был переименован 01.12.22)
Vacation as a With family in
September 2014
06.09.14 - 16.09.14
- Do not recommend the hotel

1.7

2 accommodation

1 service

2 food

 
Удаленный отзыв - does not affect the rating

Испорченный отдых.

Добрый день. Сразу оговорюсь, что пишу с ника мужа, он давно зарегистрирован на сайте.

Мы отдыхали в отеле с 6 по 16 сентября, с сыном 6ти лет. До этого мы посещали Египет, Турцию, Канкун. Наше требование к отелю всегда - это хороший сервис, недавняя реновация и хорошее разнообразное питание.

Должна сказать, что заселили нас в отель достаточно рано на 3й этаж, как и попросили. На этом сервис и закончился. Жили мы в номере 1318, она оказалась напротив комнаты Stuff only (грязная комната в которой лежит вода, чистые полотенца и... мусор из комнат! После увиденного вытираться полотенцем было неприятно). Шумоизоляция в отеле отсутствует полностью, о чем уже писал мой супруг. Ночью было просто невозможно уснуть, храп, разговоры, плачь детей, постоянное хлопонье дверями и музыка из соседнего отеля. Минибар пополнялся 1 или 2 раза, причем явно с юмором. Дело в том что нам 7 дней не могли принести открывашку для бутылок, более того вместо этого, нам заменили напитки в банках, на напитки в бутылках. Как выяснилось, мы такие были не одни и наши соседи просто сходили на рынок и купили открывашку, просить администрацию больше не было смысла. Удивило и то, что в номере не оказалось одеял, спать под кондиционером было холодно, а без него очень душно. Наш номер за все время проживания убирался 2 или 3 раза и то со скандалами на рецепции. Впервые в отеле мы ощутили нехватку питьевой воды, ее просто не приносили, наши соседи оказались находчивее и просто ходили за водой в комнату персонала сами, просить бесполезно. Каждый раз подходя к рецепции мы били там не одиноки, с нами стояли и требовали убрать номер еще 2-3 гостя. Только после разговора с менеджером номер вылизали, даже балкончик помыли. Ну и я не могу не сказать о запахе канализации! Это просто вонь! Воняет и днем и ночью... Мне сказали, что это не у всех в номерах, но нам вот так повезло. Позже когда муж написал об этом в комментариях мне предложили сменить номер (который кстати был с видом на море), но я не захотела, ибо перетаскивать 20 кг аккуратно развешанных и поглаженных вещей дело не легкое. Да, в 5* отеле бы предложили помощь в этом, но в этом отеле 5 звезд просто нет и рассчитывать на эту услугу бессполезно! Да и вряд ли сменив номер что то поменялось бы, это огромный минус отеля, который они вряд ли исправят, как и тонкие стены.

Теперь о еде. Здесь рассписывают шикарный стол... обычная еда, ничего особенного. Даже Египетская 4* блистала большим разнообразием блюд. Впервые в отеле я не могла заказать себе яичницу с наполнением по желанию (лук, помидорчика, зелень и тд) только вареные яйца и уже готовая глазунья. Выбор салатов не богат. Колбасы невкусные, даже ребенок не ел. Из свежевыжатых соков только апельсиновый фреш (и тот на завтрак). Обед аналогично. Ужин чуть лучше, разнообразней по мясу. К моему удивлению морепродукты мы видели 1 раз - это были креветки. Что было по настоящему вкусно - это турецкие сладости. Чай только липтон. И тут рассказ о кухне можно было бы закончить если бы не отравился молодой человек из соседнего номера, накануне мы были вместе в алякарт (японская кухня). Я отделалась болью в животе, его же рвало. Впервые я ряда что ребенок отказался от еды в аля и сходил в ресторан.

Чуть не забыла о фруктах, самое вкусное - это инжир. Есть можно было так же виноград и арбузы. Остальное было неспелым и просто уносилось официантами обратно в нетронутом виде. Для 5* - это позор. Алкоголь местный, пробовала только красное вино и мохито (отвратительно), кто то тут уже писал про гнилую мяту, подтверждаю! Единственный вкусный коктейль это был в баре у бассейна, который делали с клубникой и только один день за все наши 10 дней пребывания.

Для детей отель не предназначен вообще, ни по кухне, ни по инфраструктуре. Кидс клаб есть, но он закрыт, игровые автоматы есть, но они закрыты. Лиля нам говорила, что автоматы открываются в 7 вечера, ребенок меня туда звал каждый день, ходили смотрели, но все было на замке. Есть горка на пляже но на ней можно яйца варить, навеса нет. Аналогично без навеса и площадка на территории. Один раз ездили в Лиру (автобус каждые 30 мин). Там были водные горки. Поели лепешки. Сама Лира - это старый обшарпаный отельчик жить в котором я бы точно не захотела.

Анимация. ВСЕ Ребята-аниматоры молодцы!!! Стараются, развлекают гостей! Аня, Вика, Руслан - очень быстро к себе распологают детишек! Они их обожают!!!

Но вот вечерние шоу это конечно мда.. руководство отеля экономит на всем! Даже описывать это позорище не буду.

Вернусь к теме сервиса, его там нет. В ресторане ситуация в целом лучше, официанты стараются, молодцы!

И я не буду оригинальной если расскажу о бичбое, он молодец, он один за всех. Держит весь пляж в чистоте и порядке!

К моему удивлению заявленный на всей территории Wi-fi, на пляже отсутствовал, да и по отелю работал не везде.

Теперь расскажу о спа. Благодаря девушке Нити, массаж доставил массу удовольствия. Причем цены в прайсе можно не смотреть, называйте свою реальную цену. Например, сынуле сделали пенный массаж в хамаме за 12$. Прикол в том, что когда мы пришли в хамам просто так, ребенка не пустили. ДЕТЯМ ДО 12 ЛЕТ НЕЛЬЗЯ! Получается за деньги можно, а бесплатно нет? Расстроил и спортзал, покрытие пола - скользкий линолеум, заниматься невозможно, спортивную одежду брала зря.

Получилось очень много, да? Могу подвести итог. Если бы я знала, что еду в 3*, то смело поставила бы оценку 4. Но заявлять, что отель 5* это глупо. И в первую очередь до пятерки не дотягивает персонал. Обращаться к Лилии абсолютно бесполезно, она клятвенно будет обещать, что всё решит, сделает. На деле она ничего исправить не сможет, влияния на персонал у нее нет никакого.

Персонал говорит, что в следующем году отель станет молодежным. Видимо ставка на старых немцев не сработала (немцы были крайне всем недовольны) и придется переключаться на самую простую аудиторию - пьяную молодежь.

Не рекомендую этот отель людям, которые НЕ курят; с детьми; и тем для кого важен хоть какой то сервис.

И напоследок хочу извиниться за комментарии моего мужа к отзывам, хотя они и были написаны с моих слов. Данные комментарии, по непонятной причине, вызвали очень резкую и негативную реакцию руководства отеля, которое потребовало больше не публиковать их.

Added 16.09.14 21:38 (6 267 characters in the review)

16:48 17.09.14

Здравствуйте, полностью согласны с Вашими словами. Отдыхали с семьей в августе. Очень пожалели, что выбрали этот отель. "Повелись " на единственных два положительных отзыва (других не было). Будем надеяться, что теперь вдумчивые туристы обратят внимание на многочисленные минусы и сделают правильный выбор. С уважением Николай Юрьевич

19:03 17.09.14

И всё таки какая я молодец,что засомневалась и аннулировала тур в этот отель...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up