АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 21.09.14
Countries, cities: 2 / 2
Reviews: 2
Comments: 13
Readership: 891
Photos: 0
Vacation as a With family in
September 2014
06.09.14 - 17.09.14
- Do not recommend the hotel

3

3 accommodation

2 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Ничего хорошего, а ещё и детей заражают

Побывали в отеле в сентябре 2014. Сложилось впечатление, что цена совершенно не соответствует качеству и очень сильно завышена. Причина тут в том, что в отеле не придают внимание мелочам, а эти мелочи, складываясь, создают крайне негативный фон. Плюс, в отеле совершенно очевидно жлобство со стороны менеджмента, и проявляется оно во всём.

Первый негативный момент-это полчища комаров в номере. В некоторые ночи спать в номере было совершенно невозможно. Причём, в номере лежит фумигатор с одной пластинкой, но он совершенно не помогает. Говорят, что большое количество комаров характерно для Мальи, но в приличных отелях, чтобы не было комаров, специально обрабатывают территорию. Здесь такого нет и близко. Кстати, о жлобстве, когда попросили ещё пластинки для фумигатора, нас отправили в мини-маркет.

Второй негативный момент - это крайняя медлительность и недобросовестность персонала. Всё делают безумно медленно и не очень качественно. Убирают номера до вечера. Причём, на повешенную табличку с просьбой убрать номер им совершенно наплевать. В ресторане убирают ещё медленее, как и меняют закончившиеся продукты. Посуду моют плохо. Спасатель на пляже где-то гуляет. Во многом из-за этого там в период нашего пребывания утонул мужик.

Третий негативный момент-это высокая слышимость в номерах. Особенно это напрягает ночью, т.к. на одной стороне отеля отлично слышны все дискотеки Мальи, а на другой - ночной бар отеля и соседних отелей. Спать очень мешает.

Ещё один негатив-это странный кондиционер в номере. Настроить его так и не получилось, т.к. какую температуру на нём не ставь, через некоторое время становится жутко холодно, даже, когда ставишь 27 градусов.

Теперь про жлобство. Жлобство проявляется во всём. Про пластинки для фумигатора я уже написал. Интернет в отеле вообще отсутствует (бесплатного так просто нет нигде). Даже платный интернет по карточкам трудно назвать интернетом. Попробовали его купить-пользоваться совершенно невозможно. Так медленно было только по модему. Запасы косметики в номере не пополняют, т.е., как положили при заезде, так и растягивайте на весь срок пребывания, как хотите. За смену пляжных полотенец берут два евро. Причём, даже, если вы их не будете менять, с вас всё равно возьмут два евро за первую стирку.

Ну и ещё стоит отметить, что в отеле заражают разнообразными кишечными инфекциями. У нас ребёнок через четыре дня после приезда попал в больницу с температурой 40 и сильной диареей. Через три дня выписались и врач нам сказал, что у нас обнаружили сальмонелёз и, скорее всего, мы его подцепили через еду в отеле! Сказал об этом менеджеру, но эта тварь вместо извинений начала на меня орать, сказав, что моих претензий он не принимает и если мне не нравится, то я могу валить из его отеля. Менеджер у них вообще редкостная скотина! Кстати, потом узнал, что сходные проблемы с похожими симптомами были в период нашего пребывания у ещё двух маленьких детей. Один из них также лежал в больнице, а второй-ограничился посещением медицинского центра Мальи.

Из положительного можно отметить разве что вкусную и разнообразную еду и неплохой пляж.

В целом же, отель, конечно, не стоит своих денег. Я в Греции был пятый раз и впервые мне совсем не понравилось.

Дмитрий voted hotel services

1.5 Services and maintenance quality

3.0 Suitable for a holiday

3.8 Beach

1.3 Children services

4.0 Location convenience

2.8 Rooms

2.5 Hotel infrastructure

View all
Added 21.09.14 02:23 (3 218 characters in the review)
Add comment
Complain

10:28 25.09.14

Дмитрий,совершенно не согласна с вашим негативом!причем здесь комары и отель? Про обмен полотенец везде написано. И прям берут и заражают через еду только детей, а взрослых не заражают? Хотя вам вроде еда понравилась. И вообще очень злой отзыв!

13:47 25.09.14

Комары здесь при том, что приличные отели, как максимум, обрабатывают территорию от насекомых, в частности от комаров (так даже в Турции делают), а как минимум, вешают москитные сетки на окна. Я же не говорю про пластинки для фумитокса, которую положили одну, а потом за ними отправляли в мини-маркет. Если Вы не были в приличных отелях, то не надо писать глупости. Отель же позиционирует себя как luxury и стоит не особо дёшево.
Про обмен полотенец написано, я не отрицаю. Я же не писал, что меня обманули! Я просто написал, что это жлобство. По-вашему, это не жлобство? Вы не согласны? Я лично такого нигде не встречал, хотя и был во многих местах.
Что касается заражения. У взрослых иммунитет сильнее. И вообще, это дело случая. Вы считаете, что три случая болезни детей с одинаковыми симптомами примерно в одно время в одном отеле, это случайное совпадение? Еда у них хорошая и вкусная, это правда, но никакую кишечную инфекцию вы на вкус не почувствуете, как и сальмонеллу.
А насчёт злости, то если бы у Вас заразили ребёнка сальмонелёзом и он бы три дня на отдыхе пролежал в больнице с температурой 40 и сильной диареей, а потом после этого Вам его пришлось бы ещё месяц лечить, то я бы посмотрел на Вашу доброту! Я всё написал по делу.

18:28 25.09.14

Дмитрий,давай те уж будем приличными людьми прежде всего, а не только отдыхать в "приличных" отелях И сравнивать Турцию и Грецую вообще глупость несусветная! Как вы представляете себе обрабатывать территорию отеля от комаров, а дети, которые бегают?Смешно! Это делается везде и в Турции, Греции и даже в Сочи , только более масштабно! Дальше, точно также могу сказать, что я знаю что такое сальмонеллез, было дело, но тогда отравились бы не только детки, но и взрослые, несмотря на иммунитет !!!! Поверьте ! Просто в этом году ротавирусная инфекция косит детей не только в Греции , но и в других странах(Турция, Болгария и т. д.). В этом отеле я уже отдыхала и скоро опять еду! У меня лично только положительные и позитивные эмоции. Я очень люблю этот отель и всех кто там трудится! Очень жаль что этот опыт пребывания в отеля у вас не сложился! Добрее надо быть, Дмитрий , добрее, и все будет хорошо! ( не надо из себя строить господина))))) извините, если что не так!!!!)))))

10:41 26.09.14

Давайте будем приличными людьми и не будем навязывать всем своё мнение, а также говорить на чёрное-белое! Я же написал, что "в отеле не придают внимание мелочам, а эти мелочи, складываясь, создают крайне негативный фон". Если для Вас эти мелочи не важны, то для меня они важны. Я Вам не навязываю своё мнение.
Расскажите мне, пожалуйста, почему сравнивать Турцию и Грецию "глупость несусветная"? Не вижу в этом ничего глупого. Я плачу немалые деньги и хочу за них получить по максимуму, а у меня в номере полчища комаров, которые не дают спать и покусали всех членов семьи. Я должен этому радоваться?!
Потом, а там, где делается эта обработка, дети не бегают? Глупости Вы какие-то пишите. И что значит "более масштабно"? Если вы чего-то не знаете, то не надо говорить.
То же самое про сальмонеллёз. Вы совершенно не знаете, о чём говорите. Вот есть у вас два яйца, в каждом сальмонелла. Одно нормально прожарено, а другое чуть-чуть не дожарено. Человеку, который съел нормально прожаренное яйцо точно ничего не будет, а вот у человека, который съест яйцо не очень хорошо прожаренное, шанс заразиться сальмонеллёзом есть. Но и здесь, поскольку организм у каждого индивидуален, можно заразиться, а можно нет. Что же касается ротавируса, то я про это специально спрашивал у врача, и он сказал, что это не оно.
Если у Вас от отеля позитивные эмоции, то у меня крайне негативные из-за вышеперечисленного. Ко всему прочему, мне крайне не понравилось поведение менеджера отеля.

10:56 26.09.14

Про менеджера отеля, его зовут Giorgos, следует сказать отдельно, т.к. он - редкостный негодяй и лжец.
Мы, к сожалению, в этот приезд угодили под банкротство "Версы", от которой ездили последние 5-6 лет. К счастью, нам оставались последние сутки и самолёт был оплачен. Так вот, помимо всего прочего, этот самый менеджер вместе с сотрудниками местной турфирмы LeGrand откровенно вымогал у нас деньги за весь срок проживания, хотя, как я позже узнал, наш тур был проплачен, и грозился выкинуть на улицу. Его не остановило даже то, что у нас был больной ребёнок. Заплатил я ему, конечно, только за одни сутки, но осадок остался.
Кстати, отель как раз турфирме LeGrand и принадлежит. А сотрудники LeGrand-обманщики, вымогатели и шантажисты, поэтому, будьте осторожны, когда туда поедете!

03:04 27.09.14

Насчет обработки от комаров в хороших отелях - абсолютно с Дмитрием согласна. В июне в одном отеле Марса Алама, в Египте, даже не 5, а 4*+ ровно в 19ч каждый день неутомимые борцы с комарами упорно окуривали всю территорию из устрашающего агрегата. 5 минут смрада и дыма - и вся неделя без единого комара. Отель с лагуной, плюс три дня из 8 штиль - эти меры были явно не лишние!!!

03:55 27.09.14

Уважаемый Дмитрий!
Меня крайне возмутил ваш отзыв. Я отдыхаю в этом отеле из года в год, и хорошо знаю, как там обстоят дела. По порядку. Что касается вашего ребенка, мне искренне жаль, что он отравился, но зная, как ведут себя дети на отдыхе, безоговорочно ссылаться на пищу в отеле не стоит. К тому же, как тут было замечено до меня, будь это действительно некачественные продукты, пострадавших было бы гораздо больше и не только среди детей. А врачам вообще не важно, что говорить туристу, который не пробудет долго у них. Что касается насекомых, так это вообще абсурд! Разве вы можете влиять на природные явления? Насекомые - часть этой природы и с этим спорить глупо. Если они вам мешают в номере, какая трудность приобрести таблетки для фумигатора? На сколько мне известно, это не так дорого. Со стороны отеля это уже забота, то, что вам предоставили сам фумигатор, так как очень далеко не все отели этим славятся! Любая обработка территории не 100% безопасна для детей, так как они то и дело норовят потянуть что-либо в рот, к тому же, это не очень приятная процедура для туристов, так как запах у этих средств не очень-то и приятный.

03:56 27.09.14

Продолжу. Что касается менеджера отеля, могу сказать только то, что прежде чем судить, как вам отвечают, позаботьтесь следить за тем, как вы спрашиваете. Любой человек, работающий в сфере обслуживания, в первую очередь, такой же человек, как и вы. Если вы агрессивно настроены изначально по отношению к кому бы то ни было, не ждите, что вас будут обмахивать опахалом и рассыпать лепестки роз перед ногами. Тут конечно, судить не правильно с моей стороны, так как при конфликте не присутствовала, но не могу себе представить, чтоб кто-то из персонала данного отеля просто без повода хамил или выражался в недоброжелательном тоне. И вы говорите, что не навязываете своего мнения, а тем не менее, так рьяно излагаете свою точку зрения и всячески доказываете, что правы именно вы, а не большинство, оставивших тут свои отзывы с прекрасными оценками! Обратите на это внимание! И, на последок, если вы хотите, чтоб перед вами персонал приклонял голову, отдыхайте в сетевых отелях категории 5* De’lux. Таких и на Крите не мало. Мне жаль, что у вас остались негативные воспоминания об этом месте. Желаю вам однажды изменить свое впечатление!

22:27 28.09.14

Уважаемая, Милена!
Возмущаться в нашей стране пока ещё не запретили, поэтому Вы можете делать это, сколько хотите. А что конкретно в моём отзыве Вас возмутило? Я, разве, где-то написал неправду?! Про полчища комаров, дорогой и медленный интернет, стирку полотенец за 2 евро пишут все. Что же касается отравления ребёнка, то посмотрите выше мой комментарий для Натальи про два яйца, может чего-нибудь поймёте. И вообще, не надо писать о том, в чём Вы ничего не понимаете.
Про обработку территории Вы, наверное, тоже не в курсе. В приличных отелях, где есть проблемы с насекомыми, так делают, и я не слышал, чтобы хоть один ребёнок там отравился. А таблетки для фумигатора я, конечно, купил, только, как я уже написал выше, фумигатор от этих комаров не помогает. Про это, кстати, не только я писал. С такой логикой, как у Вас, можно в принципе, предложить и полотенце пляжное самому постирать, а спасибо говорить только за то, что его вообще дают.

01:21 29.09.14

Про менеджера отеля. Если Вы не присутствовали при конфликте, то и не надо ничего представлять. Там и конфликта то никакого не было. Я просто попросил менеджера провести расследование, а когда пришёл спросить о результатах, он начал на меня орать и предложил мне переезжать в другой отель, если мне чего-то не нравится.
Ну и, если Вы внимательно прочитали мои комменты, то увидели, что я написал про то, как этот негодяй после банкротства турфирмы заставлял нас платить за отель второй раз и грозился выкинуть на улицу с больным ребёнком.
А в сетевых отелях категории Delux я отдыхал, как и вообще в приличных отелях, видимо, в отличие от Вас, если для вас этот средний отельчик-предел совершенства.

10:23 29.09.14

И в завершении. Я не говорю, что этот отель какой-то очень уж плохой. Это средненький отельчик с неплохим питанием, но не более. Самое главное, что этот отель абсолютно не стоит тех денег, которые за него просят. Отношение цена/качество у него ниже плинтуса. Если бы он стоил процентов на 20-25 меньше, то всё бы было нормально, но за те деньги, что просят, можно найти отель гораздо лучше. Это я ещё не все недостатки перечислил, а только те, которые для меня значимы.Можно ещё вспомнить практически полное отсутствие анимации, если таковой не считать местную самодеятельность, иногда орущую в баре по вечерам, скудную детскую площадку и детскую комнату, которую, ещё, похоже, никто не убирает.
Если хотите побывать в нормальном отеле, то в Греции такие есть, и даже Delux не нужен. Езжайте хотя бы в Apollo Beach на Родосе и почувствуйте разницу.

00:23 30.09.14

Уважаемый Дмитрий!
Во первых, давайте не будем переходить на личности. А во вторых, говоря о том, что кто-то что-то не понимает, не будьте так в этом уверены. Я 10 лет проработала в туризме. Почти 6 лет в одном из туроператоров, который, к сожалению, постигла всем известная участь, в отделе бронирования. До того, 2 сезона я работала в Греции, 1 сезон в отделе бронирования и 1 сезон гидом. До того в турфирме менеджером по работе с частными лицами. Что я вам могу сказать про банкротства. Отели в данной ситуации руководствуются информацией, полученной от местного туроператора. Если тот не получил оплату вашего тура, то и в отель эти деньги не поступили. Соответственно, вопрос оплаты, к сожалению, не избежать, так как вам услуги были предоставлены. К тому же оплаченную сумму вы можете востребовать от страхового агента, который обеспечивал финансовые гарантии вашего туроператора. Про ситуацию с менеджером, я изначально сказала, что не была в тот момент там и комментировать однозначно не могу, просто я за все свои визиты в данный отель, как турист, ни разу не столкнулась с каким-либо негативным отношением ни ко мне, ни к остальным туристам. И я так же обращала ваше внимание на то, сколько даже на данном сайте положительных отзывов! Что вы скажете на это? Про интернет, полотенца и прочее отель предоставляет всю информацию, и для вас это не должно было оказаться сюрпризом. Apollo Beach хороший отель, не спорю, но он радикально отличается от High Beach. И внешне, и сервисом.

00:23 30.09.14

Да и к слову, территорию от комаров там так же не обрабатывают. Более того, я ни разу не столкнулась с тем, что бы в Греции где либо это делали, а я, хоть вам это и покажется странным, имела возможность отдыхать в одних из лучших отелях Греции. Данный отель не претендует на категорию Executive или De’Lux, но для своих 4* он весьма хорош. Возможно, дороговат, не спорю, но вы же не покупали кота в мешке. Вы осознанно делали свой выбор. В информации предоставляемой туристам, есть и фотографии территории, и детской площадки. Так что тут тоже для вас никаких сюрпризов быть не должно было. Главное отличие данного отеля, от того же Apollo Beach заключается в индивидуальном подходе к каждому туристу. Это не отель-муравейник, где анимация-это навязчивые ребята, которые будут прыгать вокруг столов, пошло и обыденно шутить, кричать с утра до вечера немецкие песни и крутить одну и ту же музыку изо дня в день. Не надо сравнивать то что изначально не идет в сравнение. Со своей стороны, предлагаю, закрыть данный вопрос. Так как все высказались, и каждый все равно останется при своем мнении. И мне правда жаль, что у вас остался на столько негативный осадок от вашего пребывания на этом чудесном острове. Удачи вам в будущих поездках!

09:47 30.09.14

На личности я не переходил, просто искренне не понимаю вашего возмущения.
Что касается банкротства, то сложилось впечатление, что люди просто пользуются ситуацией. Возможно у "Версы" и были какие-то долги перед шантажистами из LeGrand, но это были долги за будущие туры. Наш тур, как мне сказали, был оплачен. Они же тупо требуют деньги со всех, запугивая и угрожая. При этом бумаг они никаких не показывают. Я просил их показать бумагу, что наш тур не оплачен. Ничего не показали. Отель же этот просто принадлежит LeGrand, и менеджер отеля вместе с представителем LeGrand просто вымогал деньги из туристов, угрожая выселением. Насчёт получения денег от страховой ещё тоже большой вопрос. Во-первых, придётся побегать, а, во-вторых, не факт, что мне их вернут. Насколько я знаю, клиентам "Невы" и "Лабиринта" так ничего и не вернули до сих пор.
Поясните, пожалуйста, в чём состоит какой-то особенный сервис High Beach? На мой взгляд в Apollo Beach так он гораздо лучше.

09:51 30.09.14

Поясните, пожалуйста, в чём заключается индивидуальный подход? Я этого как-то не заметил. Если только в том, что у них заявлен разный дизайн каждого номера, так это просто смешно называть индивидуальным подходом! Такой же отель, как и многие, только поменьше.
Да, они ничего не скрывают, я про это и не пишу. У них просто жлобская политика. Своих денег отель не стоит.

10:38 30.09.14

Фу, Дмитрий... Ну что же вы все заладили-то "жлобский-жлобская"... Это же не солидно... Вы знаете, я тут посмотрела еще один ваш отзыв и делаю выводы, что у вас ни лексикон, ни отношение к отдыху, ни претензии не меняются. Советую вам отдыхать в Турции. Там именно те услуги предоставляют, которые вам наиболее необходимы, правда вы в основном будете на территории отеля, но видимо, вам так более по душе. Про долги, банкротства, страховые компании, различия между отелями не стоит писать тут, так как все же этот топик исключительно про High Beach. Вы высказали свое мнение, я - свое. И читайте книжки, Дмитрий. Не бросайтесь одними и теми же словами. Удачи!

13:30 30.09.14

Посмеялся:)
Как раз в Турции я ни разу и не был. А отзывы я, в основном, на TripAdvisor пишу.
"Жлобский" -это слово, которое лучше всего подходит для такой политики отелей. Я за свои деньги хочу получать по-максимуму, а если Вам нравится, когда Вас за Ваши же деньги опускают, то это Ваши проблемы.
Я смотрю, что менеджеры по туризму очень много читают. Это хорошо! Именно менеджеры по туризму поднимут Россию. Куда мне, простому кандидату технических наук, до менеджера по туризму. Вы меня просто задавили своим интеллектом.

11:51 13.11.15

я также отравилась в данном отеле, было очень плохо, рвота и прочие "удовольствия" 4 дня

17:29 25.02.16

Здравствуйте! Скажите, а чем Вы отравились? К какой еде или напиткам внимательно присмотреться? Не хотелось бы болеть во время отдыха. Какие телевизоры в номерах, плоские ЖК или старье?

09:26 26.02.16

Я не могу точно сказать чем, потому что еда практически вся была с кислинкой, на напитки жалоб нет. Телевизор в моем номере был ЖК

13:39 26.02.16

Спасибо большое!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up