Vacation as a With family in
September 2014
- Recommend this hotel
21.09.14 - 02.10.14
4.7
4 accommodation
5 service
5 food
Correct review - affects rating
Отдых отличный!
Отдыхали в сентябре этого года. Вылет был задержан на 3 с лишним часа, первый раз с таким столкнулись... не могли сделать освещение в салоне самолета( ...По прилету нас встретила гид фирмы Одеон, поздравила мужа с Днем рождения и вручила анкету отеля для получения бонусов (комплиментов) от отеля. Доехали до отеля за полтора часа, что собственно не было новостью, так как уже не первый раз отдыхаем в этом регионе. На ресепшн встретила улыбчивая девушка все рассказала и отправила нас перекусить. Приехали в отель в 11 часов, в 13 часов уже заселили. Заселение было в основной корпус на третьем этаже с видом на море( но там море видно практически везде)).
Номер:
И тут собственно почему мы поставили оценку 4. Итак... я всегда терпима к номерам, находишься там только когда спишь и поэтому все погрешности особого значения не имеют, но тут я поняла людей которые бывают таковыми не довольны( Очень грязные стены, исчирканные какими -то ручками, видимо старались маленькие детки((( место для ребенка-это кресло кровать, которая ровесница самого Царя Гороха, к тому же она жутко твердая и не удобная... в итоге муж спал на этой чудо усыпальнице периодически, но он не влазил))) и сыну , благо взрослый, пришлось отмучится все 12 дней. Шторы и тюль...ооо, это нечто, их не стирали лет 10))) они чернущие, пол как-то странно хрустит, особенно слышно ночью. Двери балкона мог открыть только муж, мне просто сил не хватало их сдвинуть, они по принципу купе. Окна очень грязные у балкона, поэтому держали их постоянно открытыми, в последний день отдыха их мыли)))). Очень не удобные матрасы и одеяла, кстати одеяло по сути вафельное полотенце, которым после первых дней загара довольно неприятно укрываться. Муж решил принять ванну, идея не удалась))) вода хлынула из под ванны...Что порадовало в номере это наполнение ванной ) шампунь, кондиционер, пилочка, лосьон для тела, гель для душа и прочие мелочи. И еще, постоянно ломался эл.замок, это просто беда какая-то...Коридоры в отеле довольно пошарпаны, все-таки отелю просто необходима реставрация!!! Вот на этом минусы этого отеля и заканчиваются! Поэтому отель очень рекомендую!!! Это все хоть и не приятные , но мелочи по сравнению со всеми прелестями самого отдыха! Убирались хорошо, оставляли стандартно 1$. Украсили кровать цветами в день рождения мужа.
Вручили карточку на скидку 50% платных аля карт и перечень скидок на другие услуги.
Пляж:
Он огромный, довольно чистый, лежаков огромное количество, всегда есть свободные, вход в море хороший, море чистое и очень теплое)
Питание:
Отличное, такого разнообразия не видели негде! Перепела, раки, крабы, семга,шашлык из индейки и прочий стандартный набор блюд. Меня порадовало детское питание, для мам очень удобно, череда миксеров, вареных овощей и т.д. можно сделать любое пюре ребенку.
Очень вкусные сливы, мандарины, арбузы и дыни.
Соки из пакетов, в свободном доступе вода в бутылках.
Анимация-детвора в восторге! Вообще анимация очень порадовала , команда отличная! Очень легкие и позитивные ребята. Вечерняя программа тоже выше всяких похвал, никакой самодеятельности и это огромный плюс!
Попали на фестиваль пива , немцы умеют веселиться))) очень позитивная атмосфера!
Чистая и ухоженная территория с огромным количеством кошек))) и котят, они очень дружелюбные!
Отличный набор глубины бассейнов, угодили всем. Сын сказал горки тоже нечего, катался с удовольствием.
Кстати еще один плюс отеля- фотограф не пристает, магазинчики не навязчивые, девочки если и предлагают какие-то поездки , то всегда с улыбкой, даже если отказываешься.
Посетили Китайский аля-карт, нам понравилось не смотря на остроту блюд, советую сходить! В других не были.
Нам сказали что лучше брать номера -джакузи сьют, там намного лучше, но это уже совсем другие деньги!
Отзыв получился довольно сумбурный, если что-то интересует спрашивайте!
В общем и целом отдых удался на все 100%
Спасибо Вам за Ваш труд!!!
Алена rated hotel services
4.8 Services and maintenance quality
4.3 Suitable for a holiday
4.9 Beach
5.0 Children services
4.3 Location convenience
4.4 Rooms
5.0 Hotel infrastructure
Added
04.10.14
15:01
(3 928 characters in the review)
say Thanks
10:03 06.10.14
Вафельные одеяла...по мне дак это плюс, а вот с дополнительной кроватью всё так плохо? она типа раскладушки? В главном здании все такие? на фото отеля вроде доп кровать бывает и полноценная... Где на Ваш взгляд лучше селиться в гл.здании или Арикадне? Спасибо.
11:30 06.10.14
По поводу одеял, я не спорю, может кому и нравится, я скорее всего немного подгорела на солнышке, поэтому мне было не комфортно...и я в итоге укрывалась покрывалом))) Заглядывала в номера соседей когда делали уборку, к сожалению ДА везде стояли эти самые дубовые кресла( Может быть на других этажах и есть нормальные кровати, но это вряд ли , суть номеров все же 2 человека, а третий это максимальное заполнение. Лучше конечно покупать номер в Ариканде, мы когда уезжали пара которая там жила очень хвалила номера и там все прямо утопает в зелени! А вообще можно списаться с представителем отеля и поинтересоваться по поводу доп.кровати, возможно и предоставят по запросу. Представитель очень доброжелательная и улыбчивая девушка).
21:47 06.10.14
Кстати там еще в море рыбки кусючие) довольно больно кусают, одевали маску, чтобы посмотреть чтоза крокодилы так цапают, оказались рыбки см 10 серые...до этого отдыхали и в Аланье , и в Сиде , и в центре Кемера с такими кусаками не встречались. Женщины с визгом выскакивали)
16:43 09.10.14
Сейгод в АлиБее в Сиде был, меня очень больно эти рыбки кусали, причём как бритвой кусочек кожи снимут, потом точнёхонько там же и дальше кусают, спасение - ранку пластырем заклеивать... В прошлые годы с таким траблом не сталкивался. Спасибо за ответ. Наверное буду проситься в Арикадну.
20:28 09.10.14
ООО, вот-вот , точно! Как бритвой-самое лучшее описание...сыну тоже до крови кожу сняли. Хорошего Вам отдыха.
20:42 09.10.14
Спасибо, Алёна.
23:56 10.10.14
Уважаемые гости,
Благодарим Вас за то, что уделили время и оставили отзыв об отеле Лимак Лимра. Нам очень важно, что для гостей имеет значение отель и его услуги.
Доводим до Вашего сведения, что Ваши замечания переданы в отдел управления соответствующим менеджерам и будут обязательно учтены в дальнейшей работе.
Искренне надеемся видеть Вас вновь в отелях сети Лимак.
С наилучшими пожеланиями,
Управление Лимак Лимра
Add a comment
Add a comment