Прекрасный Sheraton оставил замечательные впечатления
Добрый день!
Прилетели мы в 11-30. Из нашего автобуса почти все отдыхающие следовали в Sheraton! Через 30 минут вся группа была расселена по номерам. Нам вручили ключи от виллы с номером на 2 этаже! Восторгу не было предела! Спасибо огромное Мухаммеду (извинюсь, если не правильно написала)! При этом любезные служащие отвезли наши чемоданы, а мы сели в автобус, курсирующий по территории отеля, назвали свой номер комнаты и он домчал нас до места))) Кстати, в это время одна из туристок, перелетевшая вместе с нами, уже неслась обратно на рецепшн с диким возмущением по поводу номера (ее поселили в барракуду и там, якобы, не работал кондиционер, не было балкона и все ей не понравилось. По итогу ее переселили в романтик, что на наш взгляд было гораздо хуже, но каждому свое). Уже в этот момент мы с мужем отметили как по разному могут сложиться впечатления об отеле на начальном этапе! У нас был потрясающий вид на море с островом Тиран, из-за которого вставало солнце!!!
Питание - в основном ресторане Нефертити нам не очень нравилось, еда каждый день одна и та же, по фруктам вообще все плохо. А еще через дня 4 случился казус - у мужа повредились связки на ноге и он не мог ходить. Мы заказали ему ужин в номер, по телефону девушка спросила на какое время, я сказала на 19 часов. По итогу время 20, никого нет. Мы звоним еще раз, она говорит, что все уточнит. В 20-30 перезванивает и говорит, что через 5 минут все принесут. Время 21-20... Ресторан работает до 22-00, мы уже голодные до нельзя при системе "все включено"((( я пошла ужинать в Нефертити и взяла там еду для мужа. По итогу меня остановили на выходе. Я объяснила ситуацию. Меня повели на рецепшн. Так долго все выяснялм. Ощущение было как будто я воровка((( извинились, сказали сейчас все будет. Отвели к месту где жарят гриль и оставили там. Как я поняла мне там собрали еду. Я им говорю еду с собой, а мне - берите тарелку. Короче ни с чем я вернулась к мужу в номер, к счастью ему туда наконец-то привезли больничный ужин -рис, который он не ест и отварную курицу(( это очень испортило впечатление и потом мне стало все не нравится. Конец депрессии настал, когда открылся восхитительный ресторан "Ла Виста". Там все было на высшем уровне -и еда, и обслуживание. Им могли пользоваться только кто живет в виллах! Огромное спасибо, что вторая неделя отпуска была спасена ( по части питания!). А, и еще, каждый день мы обедали в "Пул ресторане" на берегу моря - там заранее надо резервировать стол! Это тоже один из прекрасных моментов нашего отпуска!
Анимационная команда нам очень понравилась! Все классное ребята. Подойдут, поинтересуются как дела, расскажут о мероприятиях и сильно не назойливы. Музыка играла потрясающая, т.к. у Шератона замечательный диджей Мика!
Территория отеля очень большая, ухоженная. Правда из-за ноги мужа мы и не гуляли сильно. Только когда ездили на автобусе осматривании просторы)) к слову об автобусе - водители молодцы, когда видели нас, всегда останавливались и даже разворачивались, т.к. у мужа было перебинтовано колено и он хромал. А вот наши же соотечественники -это тихий ужас! Стояли ждали автобус(одни из первых), он подъехал, остановился и пока мы до него доковыляли (3шага всего-то) сумасшедшая толпа граждан, выбегая из здания, забилась в него как селедки, хотя ездить в нем стоя нельзя и без зазрения совести, что как-то без очереди и видя хромающего человека, поехали благополучненько обедать! Я была в шоке от такой культуры поведения(
Море - красота неописуемая! Пляж чистый, шезлонгов много. Это был кстати решающий критерий между отелем Хилтон и Шератон!
Дискотеки на территории не было, ремонт помещения шел полным ходом. Поэтому вечером после шоу делать особо нечего. Мы ходили в "каскад бар". Там можно покурить кальян и поиграть в бильярд.
В целом отдохнули мы замечательно, поучаствовали в съемках фильма "Мальчишник", влюбились в Красное море и счастливы, что остановили свой выбор именно на этом отеле!!!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
Приветствуем Вас из отеля Шератон!
Спасибо Вам, за то что уделили время и оставили свой отзыв.
Ваше мнение очень важно для нас, мы обязательно учтем все Ваши замечания и предпримем меры.
С Уважением,
Администрация отеля Шератон.
Спасибо за отзыв
Подскажите а ресторан на берегу море, он платный или без?
Ресторан без платный! Просто столик там надо бронировать за день, позвонив по номеру телефона 50. Это прописано в инструкции, которую выдают в конверте вновь прибывшим туристам))