АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
375 + 0
Readership
Без статуса
1 комментарий
Vacation as a Solo trip in October 2014
30.09.14 - 04.10.14
- Recommend this hotel
4.5
  • 5- accommodation
  • 5- service
  • 5- food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Твердая четверка с плюсом.

Translate

Общее впечатление:

В отель я поехал на крайне непродолжительное время, с 30.09.2014 по 04.10.2014, совершая свой обычный ритуал «поймай лето за хвост». Отель в принципе не выбирался, купил по спецпредложению то, что было и утром улетел, но он меня совершенно не разочаровал.

Территория отеля и природа:

Система отелей «Альбатрос» в Хургаде находится не в центре поселка, а на окраине, так что описываемый отель граничит с пустыней. У кого-то строительный мусор за стеной вызывал негодование, но поверьте – надо постараться, чтобы его заметить, например целенаправленно залезть на крышу. Пальм немного, но вполне достаточно, газоны в отличном состоянии. На территории несколько бассейнов на любой вкус, начиная от лягушатника и заканчивая бассейном с искусственными волнами и натоящим аквапарком с горками. Бассейны окружены хорошими, прочными деревянными лежаками и зонтиками, всё в хорошем состоянии, ничего сломанного не видел вообще во всём отеле.

Номера:

Я жил в номере 6368 , в 6 корпусе, самом дальнем от reception. Идти до ресторанов три минуты, зато вечером очень тихо, почти не долетает звук от дискотеки, а я ложусь в 8 вечера. Номер для одного чрезмерно просторный, на двоих будет в самый раз. В номере телевизор с пятью русскими каналами, холодильник, большая кровать, большие шкафы – как открытый, так и закрытый, туалетный стол, зеркало. Мебель в хорошем состоянии, сантехника в полном порядке, в санузле у мойки и в душе – дозаторы с жидким мылом, шампуня не было. Я не расстроился, мыл голову гелем – за три дня ничего страшного не произошло, но это надо иметь в виду. В номере все работало хорошо.

Питание:

Отличное для четверки, я бы сказал, что питание, как в неплохой пятерке. Вдоль бассейна выстроилось несколько ресторанов, мясные блюда в каждом из них похожи, хотя рестораны и позиционируются как совершенно разные, но на однообразие жаловаться не будете. Неплохой гриль/барбекю – шашлыки, кебабы, какие-то пироги с мясом, рыба, креветки. Гарниры – рис, картошка, очень много разных макарон, фрукты есть, кондитерка неплохая. Очень удобное расписание, кормят в отеле с 7 утра до полуночи, с перерывом только с 10 до 12 дня. Во всех барах у бассейнов стоят емкости с картошкой фри, постоянно делаюся гамбургеры/булки/котлетки/сосиски, словом, рай для обжоры ☺ Чай/кофе стандартные египетские, из напитков – стандартное египетское пиво «Сахара» и «Стелла», наливают из бутылок, хорошие милкшейки. Взял один раз свое любимое узо с мятным сиропом – не понравилось совершенно.

Персонал и обслуживание:

Без оговорок – все прекрасно. От reception и барменов до уборщиков – вежливость, предупредительность и доброжелательность. Приходилось долго стоять за напитками на ужине – на мой взгляд, можно открыть несколько точек с напитками, одна очевидно не справляется.

Никаких денег при заселении, я был с рюкзаком, так что в номер пошел сам. Удивительно было, когда мне позвонили через 15 минут и спросили «все ли работает в номере, все ли в наличии» и проч. У меня не было пляжных полотенец – принесли через 10 минут. Отдельное спасибо представителям «БиблиоГлобуса», который, как я понял, выкупил весь отель. В холле reception постоянно дежурят двое сотрудников, трансфер/экскурсии – все решается быстро и качественно. Отельный салон красоты оценить не смог в полной мере, но сходил на коррекцию бровей.

Контингент:

Отель полностью ориентирован на русскоговорящих туристов, исключений я не заметил. Россия, Украина, Белоруссия, возможно, Казахстан. Бармены, конечно, охотнее говорят по-английски, и очень радуются, если ты им отвечаешь, но никто из русскоговорящих не столкнется с непониманием. Любые проблемы коммуникации между гостями отеля и туристами решает очень приветливая и приятная русская девушка, постоянно дежурящая у reception, она же и звонит в номера по приезду. Особенного «Тагила» я не видел, очень много детей, для которых на территории смежного отеля находятся феерические водные горки. Но вообще - народу очень много, отель не пустует.

Пляж и море:

Единственный возможный "минус" отеля – вторая линия расположения и само море. До пляжа раз в полчаса ходит автобус, в пути минут 5-7 с заездами в смежный отель. Пешком минут 10 бодрым шагом, мимо отелей и магазинчиков. Море совершенно не египетское, чистое, голубое (как в Италии) но кораллы вытоптаны, видимо, или тут рифа и не было, рыбок нет и совершенно нетипичные бетонные пирсы. На море ОЧЕНЬ много народу на квадратный метр, я от такого отвык. Сходил в середине дня один раз в день приезда, дальше ходил плавать сразу после рассвета, а к окончанию завтрака возвращался в отель и дальше проводил время у бассейнов. Кстати, в магазинах Хургады (в отличие от прошлогоднего Шарма) или полностью пропал алкоголь, или стоит безумных денег – бутылка пива 7$.

Вывод:

Отель для недорогого семейного отдыха, за те деньги, что я туда поехал – просто отличный, ориентирован на русских туристов, которые нечасто (впервые) едут за рубеж, из-за этого всего боятся и хотят на отдыхе есть, пить, купаться, спать и ни о чём не заботиться.

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • 4.5 Polite and attentive staff
  • 4.5 Work of reception
4.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 4.0 Party
  • 4.0 Quiet
3.4 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 4.5 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
5.0 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • Food for children
3.0 Location convenience
  • 2.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
4.5 Rooms
  • 4.5 Room air conditioning
  • 4.5 Room cleaning
  • 4.5 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.5 Room soundproofing
4.5 Hotel infrastructure
  • 4.5 Hotel safety
  • 4.5 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.5 Territory maintenance
Added 09.10.2014 12:37 5 078 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

13:33 12.10.14
Уважаемый Алексей,
Большое спасибо за то, что нашли время поделиться впечатлениям об отдыхе в Хургаде и в отеле Aqua Vista Resort & Spa, в частности.
Нам очень приятно слышать, что Вы осталить довольны удобствами и сервисом, который мы предлагаем.
Ваши комментарии очень ценны для нас, так как они помогают и мотивируют нашу команду улучшать стандарты гостеприимства в отеле Aqua Vista Resort & Spa.
Еще раз спасибо. Желаем вам незабываемых путешествий и будем рады снова встретить Вас в отеле Aqua Vista Resort & Spa.
С наилучшими пожеланиями,
Администрация отеля
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 103) Next rate Все отзывы автора (32)
Алексей
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 08.02.2013
  • Countries, cities: 10 / 23
  • Reviews: 32
  • Comments: 0
  • Readership: 9 907
  • Photos: 50
0 Благодарности