Rus
Eng
Rus
Eng
Навигация проекта
Вопросы и ответы об отеле

20:43 18.10.19

Добрый день. Предоставляет ли отель тапочки и халаты?

22:15 18.10.19

Добрый день,у нас не было, возможно по запросу такая услуга есть.

11:44 19.10.19

уважаемая Анжелика,
желаем Вам хорошего дня из Аква висте и благодарим за Вас запрос.
К сожалению отель не Предоставляет тапочки и халаты.
С уважением,
Гест релейшн Кристина

15:14 08.10.19

Здравствуйте, предоставляются ли в номере шампунь и гель для душа?

17:28 08.10.19

уважаемая Елена,
спасибо за Ваш запрос.
Да, мы предоставляем шампунь и гель для душа.
С уважением,
Гест релейшн Кристина

22:15 18.10.19

Добрый день,да,были гель для душа, шампунь, лосьон для тела в маленьких баночках, мыло и гель в дозаторе

11:33 22.08.19

Добрый день! Предоставляются ли в отеле детские кроватки в номер?

17:00 22.08.19

уважаемая Инна,
желаю Вам хорошего дня из Аква висте и благодарю за Ваш вопрос о нашем отеле.
Да, детские кроватки Предоставляются в номер.
С уважением,
гест релейшн Кристина

09:55 10.07.19

Кристина, добрый день! Не получается с Вами связаться. Отправила письмо на указанный адрес электронной почты, но ответы нет...

20:51 25.06.19

Кристина Добрый вечер, как с Вами можно связаться ? Есть несколько вопросов по отдыху.

13:29 26.06.19

уважаемая Надежда,
спасибо за Ваш вопрос.
Прошу Вас написать по електроный почте на:

aquavista_guest@pickalbatros.com

С уважением,
Гест релейшн Кристина

22:34 19.05.19

или открылся уже после ремонта бассейн с искусственной волной?

13:34 20.05.19

уважаемый Виталий,
Спасибо за Ваш вопрос на Топ хотелс!
Да, бассейн с волнами после ремонта уже работает.
С уважением,
Гест релейшн Кристина

15:38 27.06.19

работает уже по полной, мы летали в апреле, волна была )

18:11 11.05.19

Добрый день! Уточните, пожалуйста, по бару на пляже. Там только напитки?
Или есть фаст-фуд, закуски?

20:05 11.05.19

На пляже есть фаст-фуд, т.е. пицца, паста,картошка фри,гамбургеры.

23:33 11.05.19

Есть и фаст фуд и закуски

14:20 13.05.19

уважаемая Анжела,
желаем Вам хорошего дня из Аква Висте и благодарю Вас за выбор нашего отеля.
На пляже есть бар с закусками (фаст-фуд и.т.д) и напитками.
С уважением,
Гест релейшн Кристина

14:04 05.05.19

Здравствуйте) прилетаем к вам 15.05, скажите пожалуйста, предусмотрены ли ребенку у вас горшок и коляска? Или это то, что нужно брать с собой? И я хотела бы спросить можно ли заселиться куда-нибудь поближе к ресторану, чтобы когда ребенок спит, недалеко было бегать проверять его) и чтобы можно было вечером вдвоём посидеть?

13:24 06.05.19

уважаемая Юлия,
Желаем Вам хорошего дня из Аква Висте и влагодарю Вас за выбор нашего отеля!
Пожалуйста, возьмите горшок и коляску собой, к сожалению, мы их не предоставляем.
Прошу вас уточнить имя фамилии чтобы записать Ваше пожелание о номере в нашу систему!
С уважением,
Гест релейшн Кристина

12:37 04.05.19

Подскажите, можно ли пользоваться барами соседних отелей , где расположены аквапарки детский и взрослый

12:08 06.05.19

уважаемая Татьяна,
Спасибо за вопрос.
Да, Вы можете пользоватся барами в соседных отелях Аква блю и Аква Парк.
С уважением,
Гест релейшн Кристина

15:21 30.04.19

Добрый день моя любимая Аква Виста. Это уже мой 20 визит в этот отель. Я прилетаю 12 мая на 13 ночей. Хотелось бы номер на 1 этаже в видом на бассейн. Корпус 3 или 4. Заранее благодарна и до скорой

13:35 02.05.19

уважаемая элина,
желаем Вам хорошего дня из Аква Висте и благодарим Вас за лояльноть к нашему отелю.
Прошу Вас уточнить имя фамилии что бы записать Ваше пожелание в нашу систему.
Ждем Вас дома в Аква Виста!
С уважением,
Гест релейшн Кристина

11:41 22.04.19

Добрый день! планируем отдых в конце мая. Подскажите, какие водные горки и бассейны будут на ремонте?

16:27 22.04.19

уважаемая Натаья,
желаем Вам хорошего дня из Аква висте и благодарим Вас за Ваш вопрос.
Обратите внимание, что работы по реконструкции в соседнем отеле уже закончились, и все бассейны открыты будут.
Ждем Вас в нашем отеле!
С уважением,
Гест релейшн Кристина

16:53 17.04.19

Добрый день!
Будем отдыхать в отеле Аква Виста с 1.05.19.
2 взрослых и 1 маленький ребёнок (1,8)
Можно ли попросить предварительно для нам номер на 1 этаже? И детскую кроватку?
Спасибо!

12:43 23.04.19

уважаемая Юлия,
желаем Вам хорошего дня из аква висте и благодарим Вас за выбор нашего отеля.
Прошу Вас уточнить имя фамилии (англиские букве) что-бы записать ваше пожелание в нашу систему.
С уважением,
Гест релейшн Кристина

08:32 14.04.19

Уважаемая Кристина, здравствуйте!
Хочу поблагодарить Вас за помощь, которую Вы оказываете нам, туристам, на этапе бронирования отеля. Спасибо за внимание к нашим пожеланиям!
Кристиночка, у меня такой вопрос к Вам. Нельзя ли учесть пожелания не одного, а сразу многих Ваших настоящих и будущих туристов и перенести точку обмена пляжных полотенец с территории отеля на пляж? Прочитала много отзывов, люди указывают на этот недостаток как на один из самых главных. Это очень неудобно, Кристина, тащить грязные полотенца с пляжа обратно в отель! Особенно с детьми! А к Вам едут семьи с детками!
Если администрация пойдет навстречу своим гостям и перенесет обмен полотенец на пляж ради удобства своих гостей, это будет огромный ПЛЮС в рейтинг отеля и огромная благодарность администрации и Вам, Кристина!
Жду ответ. С уважением, Света.

13:00 23.04.19

уважаемая Светлана,
Желаю Вам хорошего дня из Аква Висте и благодарю и Большое спасибо за теплые слова и ваше мнение и предложения.
Я отправила ваш запрос руководству и надеюсь, что они еще раз подумают над этой идеей, поскольку я согласна с вашей точкой зрения.
С уважением,
Гест релейшн Кристина

13:31 11.04.19

Добрый день!
Подскажите, размещаете ли вы в номере стандарт 4 человека (2 взрослых и 2 ребенка 5 и 10 лет). Можно ли детям предоставить две отдельные кровати, или как и указано на вашем сайте, будет одна большая кровать и одна маленькая?
Заранее благодарю за ответ.

18:59 07.04.19

Здравствуйте, Кристина. Планируем покупать тур в ваш отель с 6 июля на 14 ночей. Будем бронировать 2 стандартных номера на свою семью (2 взрослых и трое деток). Возможно ли будет поселить нас в соседние номера или (как это правильно называется?) номера с общей дверью между ними?
С уважением, Света.

17:03 08.04.19

уважаемая Светлана,
желаю Вам хорошего дня из аква висте и благодарю за интерес к нашему отелю. Как только забронировали наш отель, прошу вас написать мне по почти (aquavista_guest@pickalbatros.com) и я запишу желание о 1 семейным номере или 2 стандартных рядом в нашу систему.
С уважением,
Гест релейшн Кристина

00:43 29.03.19

Доброго времени дня, хотим забронировать тур с двумя маленькими детьми, смущает информация о проведении массовых строительных работ на территории соседнего отеля Aqua World, как долго продлятся работы, т.к. бронировать тур надо в ближайшие пару дней!

17:33 29.03.19

уважаемая Екатерина,
желаем Вам хорошего дня из Аква висте и благодарим за интерес к нашему отелю!
Обратите внимание, что строительные работы в соседнем отеле должны быть законченые к началу мая.
С уважением,
Гест релейшн Кристина

15:00 12.03.19

В отеле не всегда правильно отвечают на вопросы. Я спрашивала, нужно ли нам будет доплатить за праздничный ужин на католическое рождество.мне ответили : "
Christina Представитель отеля
уважаемая Ольга,
Желаем Вам хорошего дня из Аква Висте и благодарю Вас за Вам вопрос и переизбрание нашего отеля!
Когда вы бронируете Отель во время нового года или раждеством, вы автоматически оплачиваете прасдничные билете, поэтому вы не платите дополнительно.
Гест релейшн Кристина."
Но когда мы пошли на ресепшн, чтобы записаться на праздничный ужин ( нам в номер принесли записку о том , что нужно это сделать) , то нам сказали, что нужно доплатить по 80$ с человека!!! Вот так работает Гест релейшн Кристина! Сама она в это время была в отпуске, так что предъявить претензию было некому.
Пишу это для тех кто летит на праздники. Будьте внимательны!

12:22 13.03.19

уважаемая Ольга,
желаем Вам хорошего дня из Аква висте!
Я хотела бы сообщить вам, что я перед ответом узнавала с офисе бронирования, и также с туристическими компаниями, которые предлагают поездки по русскоязычному региону, и что этот ответ был передан мне, который я затем сообщила вам.
Мне очень жаль за недоразумения. Видимо, мне не дали нужную/ правильную информацию.

Я уверена что Вы заслужили Вашего отпуска и рады этому, я думаю, что я тоже в заслужила отпуска и не будучи привлеченным к ответственности.
Еще раз мои извинения за недоразумение и что в ето время меня не было.

Я надеюсь, что вы хорошо провели отпуск у нас (несмотря на неудобства) и смогли насладиться вашим пребыванием.

Всего самого хорошего,
Гест релейшн Кристина

21:10 21.02.19

Добрый вечер,интересует вопрос,весь ли номерной фонд обновлен в отеле? Спасибо

09:40 22.02.19

Здравствуйте,насколько мне известно весь номерной фонд обновлён!

12:01 22.02.19

Все номера обновлены . Очень уютные и красивые

12:34 11.03.19

Ответ предоставлен сотрудником Christina Schaaf - Guest Relation Supervisor/ отеля AQUA VISTA 4*:
"Здравствуйте, уважаемая Юлия! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что весь номерной фонд был обновлен в октябре 2017».
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

14:43 12.03.19

Будьте внимательны при заселении! Нас попытались заселить в номер каторый относится к отелю " Sea World". Если вас селят в старый номер и говорят что это "Аква Виста" посмотрите на стекла на окне и двери на балкон. В номере куда нас попытались заселить была надпись " Sea World". У этих отелей нет никакого разделения территории , поэтому трудно понять куда вас селят. Будьте внимательны!

15:27 12.03.19

Ольга,спасибо большое за предупреждение,но мы уже отдыхали в этом отеле, и я прекрасно знаю расположение корпусов,но все-равно спасибо)

22:42 15.01.19

Добрый вечер. Приезжаем к вам в отель в начале марта. Были в июле прошлого года в бич альбатросе, возможно ли рассчитывать на бонусы для постоянных клиентов ??

18:21 16.01.19

уважаемая Мария
желаем Вам хорошего дня из Аква Висте и благодарим Вас за выбор нашего отеля лояльность к нашей сети отелей.
Прошу утачните ету информацию на ресепшене во время приезда или написать мне дату вашего приезда.
С уважением,
Гест релейшн Кристина

14:11 23.01.19

Интересно что вы за бонус хотите?

10:06 31.10.18

Кристина, доброе утро!.Я постоянный гость Аква Висты. Это уже мой 19 визит в отель. В отеле работает прекрасная команда профессионалов. Многие работники отеля уже стали добрыми друзьями. Невероятно красивая и ухоженная территория. Я всегда отдыхаю в корпусе № 4 на первом этаже с видом на бассейн. Надеюсь у вас будет возможность предоставить мне номер именно в этом корпусе. С уважением, ваш постоянный турист

Отель редко следит за вопросами
Введите отель, город или страну