АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 23.04.14
Countries, cities: 5 / 7
Reviews: 2
Comments: 0
Readership: 963
Photos: 14
Отзыв об отеле Doreta Beach Resort & Spa (отель был переименован 01.06.15)
Vacation as a couple in
October 2014
27.09.14 - 11.10.14
- Do not recommend the hotel

2.5

2 accommodation

1 service

5- food

 
Correct review - affects rating

Супер отдых в плохом отеле =)

Всем привет. Отзыв пишу впервые, уж сильно хочется поделиться своим крутым отдыхом! Да да именно так, ведь несмотря на такой отель мы замечательно отдохнули. Но сначала об отеле.

Я несильно опытный турист, поездка заграницу у меня четвертая, до этого была в Турции и два раза в Тунисе. В пяти звёздах я ни разу не была, не придираюсь, ведь я еду на море, а не в отеле торчать. НО были минусы, о которых тут все писали, отдыхая в один период с нами. (27.09-11.10).

Расскажу о том, что обидело и на какой-то момент действительно испортило мне настроение. Мы приехали с друзьями, нас две молодые пары. Мы попросили два номера по возможности рядышком. И о да, случилось то, о чём я читала отзывы и чего так боялась… Заселили нас на третий этаж, у друзей номер уже был готов до заселения и мы пошли к ним пока ждали наш. Мы заказывали номер с видом на море, и да действительно море было видно, вид был на детский мини-клуб (361), хотя смотря фото отеля рассчитывали, что смотреть мы будем и на бассейн и на море. Затем и мы дождались заселения и вауля….вид на крышу (365). Класс, ведь я так об этом «мечтала». Мы обратились на ресепшен за заменой и… номеров свободных не оказалось ДО ВТОРНИКА, а приехали мы В СУББОТУ. Ну ладно, мы не скандалисты, развернулись и ушли. Во вторник мы решили не обращаться, так как наши друзья должны были уехать на неделю раньше нас и мы решили просто переехать к ним в номер. За день до отъезда мы подошли на ресепшен и объяснили чего мы хотим. Девушка любезно попросила нас подойти завтра в день их выселения. В это самое завтра нас жестоко обломали, объяснив, что это невозможно и их номер уже забронирован. Извините, КАК? Наши друзья ещё даже чемоданы не вынесли, а он забронирован? Так какая разница туристу, который ещё не приехал и не знает разницы между нашей комнатой и комнатой друзей? Ведь номера то по описанию одинаковые, супериор джакузи с видом на море (как шикарно звучит описание). Я обратилась к нашей уже «знаменитой» Наталье и… она вместо того чтобы помочь, начала на нас нападать словами : вы сами виноваты, а что вы не подошли ко мне вчера. Пытались объяснить, что вчера на ресепшене нам ответили согласием, но Наталье было всё равно. Виноваты сами, сказали нет -значит нет. И КОНЕЧНО ЖЕ она даже глаз не поднимала от своих бумаг, мол, «опять эти люди от меня чего-то хотят». Я придерживаюсь мнения, что клиент всегда прав. Даже если там не работают эти правила, можно было хотя бы вежливо объяснить, я уже не говорю о банальных извинениях… Ужас! Я честно скажу сильно расстроилась…. Обещала себе написать на неё жалобу в БГ … Уже кстати написала, только у них на сайте временный сбой, попробую вечером. (Для тех, кто интересовался как это сделать, на сайте БГ наверху справа есть раздел «Контроль качества»)

Пляж нас правда расстроил… очень грязно. Заявленные в отзывах волны мы так и не видели, хотя ехали специально «попрыгать на волнах» (были один день 27 сентября в грозу) Одна женщина нам объяснила, что ближе к зиме ветра начинают меняться, эгейское море становится спокойнее, а средиземное более буйным.

У бассейна никто не мыл полы, и разлитый случайно наш напиток мы видели на полу ещё как минимум три дня, на который слетались осы...Неприятно, но некритично.

На остальные минусы мы старались не обращать внимания, а именно, на забастовку, на отсутствие уборки и отсутствием несколько дней алкоголя. Мы замечательно отдохнули, мы познакомились с многими людьми и общаемся до сих пор! Пользуюсь случаем хочу передать привет всем аниматорам, а также Артёму! Спасибо за дневные игры, я научилась играть в бочу и в дартс!) Кстати привет тёте Марине (не помню к сожалению из какого она города), вы меня заставили пойти научиться играть в дартс, и жаль что, когда вы уже уехали домой, вы не видели как я заняла первое место)))) Кто помнит нашу звезду «Нагиева?»))) Привет Илье, Наташе, Кате, Владу и их детишкам от Леси, Дани, Насти и Вовы и всем кто нас узнал!))))

Кстати советуем сходить в таверну Drosia. Минут 10-15 от отеля в деревеньку Theologos

Спасибо всем, кто скрасил наш отдых! Мы его запомним и постараемся повторить, но уже в другом отеле!

(извините, если для кого-то здесь много спама..)

Фото туриста отеля

View from the room

Это если прижаться к углу балкона и фотографировать с вытянутыми руками (приближенное фото)

Фото туриста отеля

View from the room

Крыша

Фото туриста отеля

View from the room

Вместо того чтобы смотреть на море, мы наблюдали за голубями

Фото туриста отеля

Animation

Артём ведёт паровозик

Фото туриста отеля

Animation

Детский паровозик

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

View from the room

Фото туриста отеля

Beach

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Nearby the hotel

Отель. Фото из самолёта

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Для меня всё было очень вкусно

Фото туриста отеля

Hotel

Фото туриста отеля

Other pictures

Вот такую причину они нашли, чтобы не признавать забастовку персонала. Спасибо хоть, что предупредили

Фото туриста отеля

Hotel

В холле

Леся rated hotel services

2.8 Services and maintenance quality

4.0 Suitable for a holiday

2.1 Beach

3.3 Children services

4.1 Location convenience

2.5 Rooms

3.9 Hotel infrastructure

View all
Added 18.10.14 15:47 (4 307 characters in the review)
Add comment
Complain

15:03 21.10.14

Леська, привет вам из Пензы!!!!

15:29 21.10.14

Привеееет)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up