Vacation as a C маленькими детьми in
September 2012
- Do not recommend the hotel
01.09.12 - 15.09.12
3.5
5 accommodation
1 service
5- food
Complaint - does not affect the rating
самый ужасный персонал
считаю своим долгом написать отзыв о своем отдыхе в данном отеле. Были в сентябре 2012 года. ( до этого ПГС, Оранж, Риксос Текирова, Вог Авангард, т.е. сравнивать есть с чем) Отель с одной стороны достойный, но с другой самый отвратительный из всего, что я видел. Специально выждал длительный срок (2 года), чтобы ушли все эмоции и написать отзыв по делу.
поехали по рекомендации как всегда пятью семьями. Был до этого в основном в хороших и недешевых отелях.
об отеле: состоит из старой и новой части. Нас заселили в новый корпус в 2ух этажные новые номера с огромными балконами (оплачены были простые номера), поэтому за размещение поставил 5.
территория небольшая, но ухоженная. Бассейн нового корпуса и красив, и как буд-то без хлорки, ну очень качественно, есть даже кресло для погружения инвалидов. СПА зона...., ну все в целом очень хорошо.
питание на уровне, особенно главный ресторан (рекомендую ходить именно в него). Пляж - обычный.
На этом все хорошее закончилось, теперь о ГЛАВНОМ:
-нет анимации в принципе, ее роль выполняют уставшие сотрудники отеля, о которых будет целая глава моего отзыва.
- для детей кроме вагончика, обклеенного баннерами нет ничего. привел ребенка и услышал от девушки, заправляющей в этой бытовке-мини-клубе , что за ребенком я должен смотреть сам, т.к. она не может этого делать, да и не должна.
- в СПА в первый же день "разгрузились" на всякие процедуры, после которых греясь в ХАМАМЕ услышал, что должен освободить место для оплативших процедуры ( и это через час после того как мы всей армией прошли платные массажи и т.д.)
- в номерахуборки вообще не было! шампуни закончились давно, из мусорных ведер все падало на пол... Ходили жаловаться каждый день. Помогло только- берешь все эти ведра и мусор и выкидываешь за дверь в коридор. И даже после такого БУМА ( а я повторюсь- нас было более 20ти человек!!!) под присмотром старшего и нашим контролем убрали номера и налили шампуня только с третьего раза!!!
Даю совет: ходить на рецепшен по любому вопросу бесполезно, не тратьте нервы. каждый день картина: ругающиеся туристы пытаются найти правды, записываются на прием к менеджеру отеля и т.д. еще раз - БЕСПОЛЕЗНО!!! персонал киргизской внешностии и происхождения открыто, уверенно и безнаказанно особенно настойчивых ПОСЫЛАЮТ на чистом русском языке..., с ухмылкой и каким-то понятным только им самим превосходством над всеми вокруг.
Сложилось впечатление, что отель потратился на новый корпус и на персонале просто экономил.
резюме: 2012год - самый отвратный отель Турции.
Евгений voted hotel services
1.3 Services and maintenance quality
3.7 Suitable for a holiday
4.0 Beach
2.0 Children services
3.5 Location convenience
4.0 Rooms
3.8 Hotel infrastructure
Added
19.10.14
00:06
(2 541 characters in the review)
say Thanks
13:13 20.10.14
Два года эмоции провожали??? Отзыв просто дезинформирует! Какой вагончик для детей?? Два года уже как мини-клуб распрекрасный действует. Анимационная команда не счесть из скольки человек. Были в "..Оранж, Риксос Текирова, Вог Авангард, т.е. сравнивать есть с чем..." - нашли с чем сравнить!!
16:13 20.10.14
Добрый день!
Уважаемый Евгений, спасибо, конечно же за Ваш отзыв, но, мне осталось абсолютно непонятным, зачем Вы ждали столько времени, а в частности 2 года, чтобы поделиться впечатлениями.
К сожалению, за эти 2 года поменялся персонал, в том числе и менеждмент, да и меня тогда еще не было в этом отеле.
Посему Ваш отзыв к сведению принять не могу.
С уважением,
Ярослава.
15:28 21.10.14
Пишу Уважаемой Ярославе- в том то и дело, что такое отвратное отношении ко всем без исключения туристам... цитирую Вас -"...К сожалению, за эти 2 года поменялся персонал, в том числе и менеждмент..." невозможно без попустительства именно менеджера отеля, к которой невозможно прорваться на аудиенцию (пробовал несколько дней подряд, бесполезно, что конечно очень радует "киргизов" на ресепшене), хотя кабинетик то рядом (по крайней мере наблюдая каждый день "КАЧЕЛИ" с персоналом я не видел, чтобы хоть кого-то соизволили выслушать и принять. крик, ор и гам каждый день на весь зал репетиции. Вы бы лучше уделили свое время работе с клиентами на территории отеля, а не в комментариях сайта. а то почитаешь Ваши комментарии... может лучше без туристов обойдетесь в своем отеле?!
Читать полностью на TopHotels
10:14 22.10.14
Уважаемый Евгений!
Мне сейчас абсолютно непонятно, о каком " прорывании" идет речь, ибо менеджер отеля он, а не она, руководитель службы размещения, о которой скорей всего Вы повествуете, находится в своем кабинете с 09.00 до 18.00, дверь открыта настежь, заходите и беседуйте. Я, в свою очередь, тоже постоянно в эти же часы на работе, если меня нет за столиком напротив рецепции, в течении 2 минут прихожу из офиса.
Кроме отзывов здесь, конечно же, работаем и на месте, масса гостей нас знает и , повторюсь, мы всегда здесь, записываться и прорываться не нужно:)
С уважением,
Ярослава.
11:20 22.10.14
Нет никакого желания продолжать дискуссию. Посмотрите отзывы... Все врут? Мне жалко людей, которые отдадут свои кровные на посещение этого отеля, а стоит он немало. Вы пытаетесь нам, побывавшим в этом бардаке объяснить, что у вас хорошо?! Люди, пожалейте свои нервы и деньги!!! И почитайте отзывы: один негатив!!!
11:24 22.10.14
Уважаемый Евгений!
И Вы посмотрите отзывы, если Вас не затруднит, они все разные, продолжать дискуссию, действительно, не имеет смысла, ибо Ваш отзыв относится к прошедшему времени.
С уважением,
Ярослава.
13:42 24.10.14
Господин Тютин перепутал немного отели за два года,в голове сплошная каша. И кто ,скажите пожалуйста,ездит таким колхозом(20 человек)В приличные отели? Вас надо поселить ,наверняка по особому,каждый день размещать в рестолране,на мероприятиях.Вы всегда будете недовольны,не ездят таким колличеством, максимум 4 селовека,а Ваша "Сарафанная свадьба" должна ехать на турбазу или на худой конец организовывать конференцию и продумывать всё заранее,а не толпиться каждое утро на рецепшне,достовать персонал своими претензиями,хотя я их не услышал,чем Вы не довольны? Мы компанией (две семьи ,2+2) отдыхаем уже пять лет в этом отеле ,перепробовали много вариантов,лучше Киликии нет,не дезинформируйте людей. Всё, что Вы пишите НЕПРАВДА.Разместили Вас на -5,питание на _5, а олстальное Вашему коллективу нужен специальный человек,чтобы Вас организовывать и быть Вашим предстовителем на рецепшене.Думайте заранее и не ищите"блох" там ,где их никогда не было.
16:12 24.10.14
отвечаю Господину Умнику, посетившему два отеля, не оставившему ни одного отзыва, но написавшему 25 комментариев по отелям, в которых не был!
по поводу колхоза- посмотрите количество отелей, в которых мы отдыхали такой компанией (отрицательный отзыв всего один).
по поводу - лучше киликии нет: кролик тоже ничего слаще морковки не пробовал.
так что поучите лучше жену щи варить! и турбазы оставьте себе, а вместе с ними такое Го...но, как Киликия. Опишите как там все замечательно, тем более (сужу по второму Вашему комменту об этом отеле) так профессионально владеете информацией об этом отеле, и названия номеров, и время выселения, и...
Я вот все думал-ну когда-же появится Тролль. и Вы появились. можете больше мне не отвечать, неинтересно. я вообще не планировал вступать в дискуссии с ТРОЛЛЯМИ и представителями отеля. еще раз-неинтересно. Ваше Го-но для меня история!!!
12:22 17.09.15
Евгений, молодец в точку! Хамно этот Киликия!
11:47 30.06.16
Вы издеваетесь сравнивая Киликию с Оранж Каунти? Грязная помойная яма этот Оранж. Была 8 лет назад, вдоль бассейнов стоят Металические контейнеры в которых продают резиновые дешевые шлепки. Вылинявшие и заплиснявевшие , потерявшие оранжевый цвет матрасы для лежаков.С ванной сыростью и затхлостью пахнет на весь номер. В коридорах огнетушители огромные висят. Вроде в пожарной части отдыхаешь. Если вам понравился Оранж Каунти, то это уже диагноз. Киликия хороший,чистый отель, видно что они очень стараются. Еда хорошая и много, всегда есть , что выбрать, мясо, рыба, фрукты и сладости. Или вы на диетическом столе хотели ведро брокколи сожрать, что вам мало показалось? Рис был двух видов и вводе и обычно сваренный. Могли выбрать любой вариант.Зачем порочить хороший отель? А если ходить и придираться специально, то и в Макс Рояле может не понравится.
Читать полностью на TopHotels
12:11 30.06.16
Елена, один вопрос: где и когда я сравниваю Киликию с Оранж? я про него даже отзыв не оставлял, т.к. он просто не обсуждается (я там был ровно 1 сутки и за дополнительную плату вернулся в ПГС, в котором провел первую неделю отдыха) Вы возможно увидели его в перечислении мною отелей, в кот я был? Возможно это могло Вас запутать? не корректно получилось изложить мысль, но не более. Отзыв о нем не писал и не считаю нужным (1 день пребывания)
12:17 30.06.16
Почитайте начало вашего отзыва. В котором вы перечисляте и Оранж Каунти, якобы все отели из перечисленных лучше. Киликия, нормальный отель, за приемлемые деньги. Если настроится негативно, то ничего не понравиться. Не такие у них и огрехи, что бы так их критиковать. Видно, что они очень стараются, а какие то недочеты есть у всех. За всеми уборщиками и горничными не уследишь.У меня тоже были мелкие претензии к ним, но ничего глобально ужасающего я не увидела.
12:33 30.06.16
в моей истории только в килликии 1. меня попросили выйти из хамама из-за платников, причем почти сразу после того как я провел платные процедуры. 2. для того, чтобы убрались в номере и пополнили запасы средств гигиены был всеобщий отельный скандал, кот отель не мог уже игнорировать, и даже после массовых скандалов уборку переделывали 3 раза. 3. на ресепшене открыто на русском языке посылали людей на {удалено модератором} и к менеджеру не прорвался никто (по крайней мере при мне)
по поводу "якобы...." это уже Ваша оценка. еще раз- я не сравнивал с Оранж, только перечислял посещенные отели. извините, если изложил мысли двусмысленно. надеюсь больше по Оранжу вопросов у Вас не осталось. мы же не об Оранже отзыв читаем? верно?
Еще, посмотрите повнимательнее мой профиль: отзывы, описания. нет там негатива и плохого, придирчивого отношения к окружающему миру. А Килликия? ответил взаимностью, совершенно справедливо. это не устраивает представителей данного отеля, понятно. не нужно было так себя вести персоналу и руководству. остался только вопрос- почему так сильно не устраивает мой отзыв именно Вас?! (хотел поставить смайлик, не получилось) Вы для начала заполните свой профиль, а то как то не с руки общаться с "пустотой". За каждое сказанное слово я отвечу, подайте лучше на меня в Суд, если мой отзыв Вас так сильно нервирует. (еще смайлик)
Читать полностью на TopHotels
13:58 03.10.16
Такое ощущение, что мы с Вами были в разных отелях. Мы с мужем несколько дней назад вернулись из Киликии, и впечатление от этого отеля самое положительное. Когда проходили мимо ресепшн, администраторы всегда здоровались и улыбались, даже когда им приходилось заселять большое количество людей. Милая девушка за столиком напротив ресепшн всегда была готова ответить на все вопросы и оказать помощь, если нужно. Отельный гид Заур - симпатичный молодой человек, также давал ответы на все вопросы, об экскурсиях подробно рассказывал, но никогда не навязывал. Ни разу не видели, чтобы кто-то с кем-то скандалил. Видимо, все-таки к человеку относятся так, как он относится к другим.
14:21 03.10.16
про "Видимо, все-таки к человеку относятся так, как он относится к другим." - Вы внимательно читали отзыв?! Или Вы допускаете, что в период нашего прибывания в отеле собрались в одном месте и в одно время куча нехороших людей?
И самое главное: посмотрите в каком году я был в отеле. За это время отель мог сменить несколько пользователей. Или Вы считаете я должен сгонять в него еще разок, посмотреть на актуальную в нем ситуацию и исправить отзыв???!!!
не хотел отвечать на Ваш комментарий, но учитывая активную позицию отельера на дискридитацию моего отзыва еще раз отвечаю.
Люди должны видеть различные точки зрения, а не липовые отзывы, написанные отелями от имени туристов. Или Вы с этим несогласны?
14:40 03.10.16
Я внимательно прочитала и Ваш отзыв, и комментарии к нему. Ваш тон и Ваша манера общения дают вполне определенное представление о Вас. Я высказала свое мнение. И спорить с Вами не намерена.
14:57 03.10.16
Очень хорошо! Заполните для начала свой профиль, а то как-то неудобно со "стенкой" общаться, напишите объективные отзывы о посещенных отелях, покажите на своем примере. А такие как я почитаем, возьмем хороший пример и ... мир станет лучше!!! все в Ваших руках.
А если серьезно- я не пойму чего Вы ожидали? что я переменю свое мнение об этом отеле после всего, что в нем видел и пережил?! или банально отработали свои фрилансерские обязанности по исправлению негативных отзывов?
Почитайте все мои отзывы, все на позитеве!!!
Всего доброго!!!
14:57 16.06.21
Евгений, солидарна с Вами в оценке работы Киликии, были там в августе 2012 года (нас было 9 человек).
Писала отзыв с другого аккаунта, и его также закидали негативными комментами))) Так как тогда это была первая поездка в Турцию, думала может действительно у меня повышенные запросы относительно 5*, даже сменила аккаунт.
После ездим периодически в другие районы и отели Турции, и убеждаюсь, что моё мнение о Киликии было верным. Оказалось мои запросы вполне нормальны, а отель на самом деле с недостатками. Конечно есть вероятность, что сезон 2012 года неудачен. Но существуют отели намного достойнее за такую же цену.
Add a comment
Add a comment