АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 19.10.14
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 1263
Photos: 0
Vacation as a couple in
October 2014
04.10.14 - 14.10.14
- Recommend this hotel

4.2

5- accommodation

3 service

5 food

 
Correct review - affects rating

отель хороший, но...

Недавно вернулись из этого отеля. Первый день, к сожалению, испортил все впечатление. Прилетели с Трансаэро, претензий нет. То же самое – к Библиоглобусу. Гиды – отличные, встреча-доставка без нареканий. Самое интересное началось потом. В отеле были около часа дня. Официальное заселение 14.00. Отправили на обед. И да – мы вложили в паспорт 25 амер. рублей) После обеда в ресторане «Шиммерс», где нам, русским, пришлось подождать(конечно), только нас с мужем препроводили в номер. ВСЯ группа ждала заселения до 10 вечера! Мы сходили на пляж, искупались и после не могли зайти в номер, ибо дверь не открывалась! Несколько раз сбегали на ресепшн, попутно прося всех встреченных из обслуги помочь. Результат – ноль. Говорили то «файф», то «тен минитс» подождать. Ага. При этом мы были в купальных костюмах, что запрещено в отеле, особенно на ресепшн) Вся эта котовасия длилась часа два, пока не пришел наш гид Гамаль и не решил вопрос за 15 минут! Огромное спасибо! Впрочем, как и всем представителям Библиоглобус. Профи. И просто хорошие люди! Дальше – как по маслу) Ну, не считая того, что некоторые из обслуги решили, что русские – второй сорт. Несмотря на то, что чаевые мы оставляли практически везде.

Сам отель хорош. Особенно тем, что там полный релакс – ни тебе анимации, ни писков-визгов. Живая музыка вечером. Можно пользоваться всеми благами других отелей сети Ред Си. Территория большая и красивая. Песок при заходе в море только в Санвинге, но мы там не отдыхали, слишком шумно. Своих пляжей хватало. Кормят отлично. Были в а-ля карт – испанском и рыбном – оценка 5. Спасибо Лаунж бару и его прекрасным официантам! Махмуд, Хасан – респект! Экскурсии – на яхте «Алс-вояж» и «Дендера+Луксор». Замечательно, благодарим Моисея и Саида, наших гидов! Подарком нам была «1000 и 1 ночь» от Библио. Очень понравилось шоу.

В общем и целом отель рекомендуем. Но пока что отношение к нам и немцам разнится, увы. Кстати, при заселении мальчик, что провожал нас в номер, оченно намекал, что селят нас не на нулевой этаж) А этот этаж, как я поняла, русским и предназначен)

Хочу сказать, что отдых удался, но есть нюансы, которые учтем.

И еще. Очень раздражал перелет обратно. Мы специально взяли места в самом хвосте. Но – именно за нами, в предпоследнем ряду, почему-то посадили двух женщин с маленьким ребенком. Который почти весь полет пинал наши кресла, орал, а потом еще и обкакался. Запах - я вас умоляю)

Всем прекрасного отдыха!

Added 19.10.14 04:34 (2 445 characters in the review)
Add comment
Complain

15:42 20.10.14

ok

18:13 24.10.14

Уважаемая Елена.
Мы искренне благодарим Вас за отзыв.
Будем очень рады видеть Вас и Вашу семью в отеле.
С самыми теплыми пожеланиями.

22:32 24.10.14

ЕЛЕНА, я сейсас пишу Вам из отеля, куда прилетели 19 числа. У нас в номере тоже была неисправность на второй день -не поступала вода в бачок унитаза -исправили как только в пришёл сантехник. Извинились и каждый день, когда идём мимо ресепшена спрашивают.всем ли мы довольны.
Мы прилетеои утром -вылетали из Домодедово в 8.25. Я знала, что в эконом классе будет много детей и , извините, обкакаться может ребенок в любом ряду, а ни только в последнем., там где были ваши места. Как можно заранее предугадать, в каком ряду комфортней будет лететь , и как можно при регистрации надеяться, что рядом не посадят пассажиров с детьми.? Я знала, что детей много и поэтому не пожадничала на бизнес класс. А вы хотели в эконом классе лететь с комфортом и чтобы рядом не было детей?
Я сейчас в макади спа. Отель хороший и, как выяснилось из разговоров с отдыхающими из других отелей системы макади, лучший отель - это СПА.
По поводу обслуживания в ресторанах.... Я не заметила никакой разницы между обслуживанием немцев и русских. НИКАКОЙ!!! Я начиталась подобных отзывов что страшно было ехать, но пока вижу, что одинаково приветливо относятся ко всем. В ресторане ни разу не оставила чаевых, но как только приходим в кафе , которое перед бассейнами, тут же подходят и спрашивают что принести и я видела как на одном подносе несут напитки и нам , и немцам за соседним столиком. В ресторане, где обедаем, который Cove , так там вообще нам официант сказал, что русские - хорошие люди.

23:58 24.10.14

елена , отдыхал с женой в отеле в первой половине октября. в вашем отзыве упоминалась живая музыка в отеле. Скажите. а пытались ли вы прислушаться к исполнению? Наверняка нет.,красивое и качественное исполнение классических или арабских мелодий не привлекает тем не менее зрителей . Все потому, что это не живая музыка, а не очень искусная ее эмитация под фонограмму. То же самое касается и исполнения песен на анимации в других отелях комплекса Ред Сеа. По поводу перечисленных в вашем отзыве ресторанах и тут не все так гладко, под названием более ценных сортов рыб вам подадут все то же филе пангасиуса ,которое является профильной рыбой в отеле. опять же вопрс почему 5 за такое размещение?

09:28 25.10.14

Каждый при написании отзыва выражает свое собственное субъективное мнение. В дискуссию ни с кем вступать не собираюсь)

17:04 25.10.14

Елена, вы пишете, что нулевой этаж русским и предназначен. Так вот, это ни так. В отеле есть немцы, которые живут именно на нулевом этаже и всем довольны.
Нет в отеле никакой живой музыки. Музыка звучит в холле отеля египетская тихая, но это запись.другой музыки , тем более живой, в отеле нет. В отеле Макади палас быаают развлекаловки, а , так как наш номер 6313 выходят на территорию паласа, то до ночи слышим эти мелодии. Поет там под фонограмму певец, но это не живая музыка.
Сегодня будет огненное шоу, а до этого было шоу танца с юбками. Понравилось.
Не жадничайте на перелете и на индивидуальном трансфере, если вас так раздражают дети и пассажиры в автобусе. В любом случае, ваши неприятности при перелете и трансфере к отелю не относятся . Сейчас схожу к сотруднику отеля Марии, а позже -к гиду Гамалю и спрошу что это за группа, которая до 22.00 просидела в холле в ожидании заселения. Я живу в отеле с 19-го числа и ни разу не видела сидящих в холле на чемоданах.

22:04 25.10.14

Татьяна, вот не хотела больше ничего писать, но вам отвечу, коль вы такая настойчивая) Вам в отеле больше заняться нечем, кроме того, как отвечать на чужие отзывы?) Так вот. Певец, что пел нам в Лаунж баре - это не живая музыка? Может, это робот какой был - не знаю) По поводу людей, ждавших заселения до вечера, знаю потому, что общалась с ними лично и сама видела, как они сидели в холле. И еще. В ваших советах не нуждаюсь. Наслаждайтесь отдыхом) Отвечать более не буду, не старайтесь стучать по клавиатуре)

17:07 26.10.14

Елена, Вы за меня не переживайте: - в отеле ,действительно, заняться нечем, особенно после обеда))) накупались, назагорались и сидим в лоббе баре, бездельничаем. Ну, а если серьезно, то певец поёт под фонограмму и это всем понятно.
Про ваше заселение узнала - форс мажор и произошёл из-за того, что многие , отъезжающие вечером, не освободили номера, а оплатили ещё за одни сутки.никто . Библио глобус, продавая тур , ни сам отель, предположить такую ситуацию не могли. Менеджер отеля сказал, что это впервые.

17:20 26.10.14

Конечно, можно было ни реагировать на ваш отзыв, но очень уж возмутило, что вы, не заплатив за сервис в самолёте, ругаете тех, кто с детьми оказались поблизости с вами. А, главная причиеа, по которой я вам пишу -это забота о тех, кто собирается в этот отель, а начитавшись таких вот отзывов могут отказаться от отдыха в хорошем отеле и в красивом месте.
Я перед поездкой тоже читала рассказы капризных дамочек, которым всё не нравилось и ехать боялась после таких отзывов, как ваш. Сейчас в отеле, и повторяю. -Всё в отеле хорошо и одинаково хорошо относятся ко всем гостям -самим нужно быть приветливыми и не заносчивыми..

15:52 27.10.14

Напоследок....Елена, вы знали, что всем, кого сразу не заселили в тот день, отель предоставил временное размещение до 22-х часов в отеле Санвинг, который в двух шагах? Так что сидеть в Макади Спа было необязательно. Елена, вы знаете, что всем, кого вовремя не заселили было подарено по корзине с фруктами и бутылке вина? Вы знаете, что генеральный директор распорядился всем, у кого поздний рейс , продлить бесплатно пребывание в отеле, а не освобождать номер в 12 часов. Вы знали об этом? Это я к тому говорю, чтобы вы, когда захотите написать негативный отзыв, узнали, как отель извинился перед гостями- всем был предрставлен отель Санвинг с полной инфраструкторой. Писать гадости мы все умеем, а разобраться перед тем, как отзывы строчить, никто не хочет.
Вот теперь я заканчиваю полемику с вами.

00:16 28.10.14

По большому счету, это неправильно: сделать отдыхающим поздний бесплатный чекаут, но при этом, заселять только приехавших в соседний отель! По-моему, это неправильно.

11:59 28.10.14

Вот именно. Вполне с вами согласна. Люди ехали именно в Макади Спа, а не в Санвинг и не хотели заселяться даже на день в другой отель! Таких "форс-мажоров", как выше написала дамочка, не должно быть в отеле 5*. И поздний бесплатный чекаут, многим и не нужный, вкупе с корзиной фруктов+бутылкой вина я не считаю адекватным извинением за испорченный ЦЕЛЫЙ ДЕНЬ отдыха.

18:53 28.10.14

В соседний отель желающих заселяли только до 22-х часов , или до утра-кому как захочется, а с 22-х часов все получили номера в Макади спа. Если уж рассказывать о подобном случае, то рассказывайте и о том, что людей, всё-таки, не оставили на улице, как это может показаться пр читав отзыв. Извинились из-за отсутствия номеров, и предложили переждать в отеле той же категории 5 зв.
Кстати, многие были рады, что разрешили остаться до вечера-у многих был поздний обратный рейс и пришлось бы или доплачивать, или сидеть на пляже или в холле. Так что , Елена, не говорите за всех, если вы не были среди тех людей. А если хотели рассказать про этот форс мажор, то почему же вы не рассказали сразу, что людям предложили номера в Санвинге? .

19:25 28.10.14

Я живу здесь с 19-го октября и ни разу не видела сидящих на чемоданах, сумках и прочей багажах. Если бы мне предложили Санвинг со всеми аквапарками, я бы претензий не предъявляла, а попыталась понять ситуацию без истерик., тем более, что это всего-то до вечера или даже можно и переночевать там, то нет причин истерить. Если кто не знает, то отель Макади СПА и отель Санвинг это одна территория, у отелей один владелец египтянин и разделяют корпуса дорожка в два метра шириной. Не раздувайте бурю в стакане воды. Я специально спросила у гидов, были ли претензии по той ситуации и они сказали, что ругалась только одна дама, которая, кстати, из макади спа переселилась. Зачем Елена рассказала про заселение, которое её вообще не коснулось , и про расселение, предложенное в Санвинге она ничего не знала, я не понимаю. Пишите про свой отдых, а не про чужой.
.Если этот случай заставит некоторых капризных неадекватных дамочек ( а судя по рассказу о ситуации в самолёте,и по хамской форме изложения , то пишет дамочка неадекватная), отказаться от отдыха в этом отеле, отель это переживет и все отдыхающие, тоже.

20:48 28.10.14

Мадам, вот у вас я точно не буду спрашивать разрешения – что мне писать, а что – нет. И вам никто не давал права меня оскорблять. Прицепилась ко мне и облаивает чуть ли не каждый день. Заняться больше нечем? После ваших комментариев можно усомниться именно в вашей адекватности. Наслаждалась бы отдыхом в таком прекрасном отеле, но нет – надо обязательно прицепиться к кому-то! Есть же такие люди, а! Защитница отеля прям рьяная) Оставьте меня в покое уже. И займитесь наконец-то отдыхом. А свой совет «Пишите про свой отдых, а не про чужой.» себе и переадресуйте.

03:25 31.10.14

Елена, а я уж точно не буду спрашивать что и как мне комментировать. Вообще-то у меня есть имя, а вы ко мне... то "дамочка", то" Мадам" и считаете себя адекватной? А в каких выражениях вы рассказали о ребенке в салоне. У Вас у самой есть дети? Научитесь общаться на форуме, и будьте готовы, что любой может комментировать отзыв, нравится Вам это или нет. А "прицепилась " я к Вам из-за того,что вы расписали свои капризы в эконом классе, а ещё из-за недостоверной информацию о заселении людей. Меня эта история интересовала по одной причине: в декабре туда едут мои друзья, и они,прочитав Ваш отзыв, просили разобраться, была ли такая история, и что сделал отель для разрешения ситуации с заселением.
Про свой отдых в отеле напишу обязательно, не сомневайтесь. Напишу именно про отель и про принимающую фирму, а не про то, как какой-то маленький ребенок обкакался в самолёте - здесь отели обсуждают, а не пассажиров с детьми в самолёте.
И, Елена, прекратите меня отправлять заниматься отдыхом- я уже отзанималась и дома давно.)))
На этом, всего хорошего.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up