Отзыв об отеле Leonardo Privilege Hotel Dead Sea (отель был переименован 01.01.17)
Vacation as a couple in
October 2014
- Do not recommend the hotel
19.10.14 - 21.10.14
2.7
2 accommodation
3 service
3 food
Correct review - affects rating
Так мне еще нигде не портили отдых
Так мне еще нигде не портили отдых . "Отдыхали" с 19 -21 .
Отель не тянет даже 4* . Кстати сразу хочу предупредить всех ни в коем случае не селится на первых 2 этажах . Вполне возможно что вам отдохнуть не дадут грохотом и утром и ночью .
Всего две ночи отдыха и взял и те умудрились нам испоганить .
Почему то они решили ночью делать ремонт . Где то и сверлили стены . Пару раз сходил на ресепшон но пока не напхал не помогло . Еда так себе . Голодными не останетесь но особого выбора нет . Стандартный набор без всяких .
Утром вышел на басейн ...Грязь везде а там где места отдыха возле басейна с соленой водой видно с вечера вообще не убирали .
Мух конечно много , но их было бы меньше если бы выносили мусор из урн возле басейна .
Номер убирали хорошо . Вообще персонал видно что старается .
Хотя на ресепшоне отвратительные работники . Без всякого понимания ситуации и очень холодно ... да все сделали но 4 раза в очереди простоял при вселении . Потерял пол дня . То есть сразу испортили настроение с самого начала .
Ну думаю ладно я ж отдыхать приехал . Ага .... А вот мы тебе устроим отдых и в 23:30 началось сверление стен .
При чем на ресепшоне сделали вид что они даже не знают про это )))
Ну типа ты идиот чего к нам пристал .
Развлечений в отлеле не было . Хотя если считать какого певца который пел в основном песни на иврите , то конечно первый класс . Но мне как то мизрахи не вставляют . А я бы не отказался потанцевать под нормальную музыку , хть мне и 50 лет .
Но пару песен крутанули и все .
Вообщем считаю что Леонардо клаб , который прямо напротив на 10 голов выше этого отеля .
Отвратительно !!!
Added
21.10.14
21:10
(1 642 characters in the review)
say Thanks
15:23 24.10.14
Уважаемый Тигран,
Спасибо Вам за отзыв.
Мы очень серьезно относимся ко всем отзывам и рекомендациям.
Мы непременно позаботимся о том, чтобы начальники отделов и обслуживающий персонал были ознакомлены с Вашими комментариями.
Незамедлительно будут приняты соответствующие меры.
Мы надеемся увидеть Вас вновь среди наших гостей и обязательно позаботимся, чтобы все Ваши просьбы и пожелания были удовлетворены.
С наилучшими пожеланиями.
Тали Гринберг,
Ответственный представитель сети Fattal
01:34 19.02.15
Тигран, Вы наш, местный? Или хорошо разбираетесь в израильской музыке?
По существу. Расскажите, плз, что за ремонт делали и прекратили ли совсем после Вашего общения на ресепшен?
14:02 10.07.15
Нет Тиграна, не выходит на связь :(
Написал что-то непонятное и - пропал...
Add a comment
Add a comment