АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
2789 + 0
Readership
Bronze status
2 комментария
Отзыв об отеле Sharjah Grand Hotel (отель был переименован 01.12.18)
Vacation as a With family in October 2014
07.10.14 - 18.10.14
- Recommend this hotel
3.8
  • 3 accommodation
  • 4 service
  • 5- food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Доброго дня , всем читающим мой отзыв. Отдыхали в этом отеле...

Translate

Доброго дня , всем читающим мой отзыв. Отдыхали в этом отеле второй раз, предыдущий отзыв есть на сайте, если кому интересно. Начну по порядку, за пару дней до приезда списался с администрацией отеля, попросил номер на 4 этаже и не прокуренный. Менеджер подтвердил, что номер нужный есть и будет предоставлен в день прибытия. По приезду, правда мы приехали к 11.00, номера не оказалось, поселили в номер на втором этаже, якобы временно, обещали в 16.00 переселить... Номер оказался большой, но пахло сыростью, находился прям над столовой, постоянно что то гудело и по крыше столовой лазили строители, что то чинили и чем то стучали. Согласились, так как устали и были с маленьким ребенком. На ресепшен был иностранец и был очень вежлив. Как договорились , пришли к 16.00, на ресепшен уже была девушка из бывшего СССР, Камила... Не скажу, что вежлива... Сказала, что номеров нет... Говорю, мне обещал молодой человек и менеджер отеля в письме... Камила сказала, что наша администрация такого не может обещать и номера нет. Пришлось ей доказывать, что есть ответ на запрос, официальный, за подписью менеджера, но все равно , пока не показал письма, не верила. В итоге, после получаса обсуждений, предоставили номер на 5 этаже, очень хороший (кстати, номера нижних этажей немного больше и балконы у них очень большие). Из-за этой истории с размещением и поставил 3 за размещение. Читал, что была сделана реновация номеров и здания, по зданию реновация видна, по номерам, если честно, нет, да, поменяли ковролан в коридорах, что то подкрасили... Кстати, для родителей с детьми, очень хорошую сделали детскую площадку под навесом у пляжа и детский уголок внутри отеля, в прошлый приезд этого не было. В остальном все осталось на прежнем уровне, твердая четверка, завтраки очень приличные, нет такого изобилия , как в турции, но зато все свежее и вкусное. Правда, чай и кофе никакие. Не понимаю, зачем наливать все это в большие чаны... Напоминало совковую столовку, но раньше тоже так было.

Пляж хороший, море отличное, лежаков после 9.00 нет, их занимает с 6.00 основной контингент отеля- ....... Правильно, русские. На обеды не ходили, рядом с отелем ресторан Санобар, морепродукты, очень все свежеее и по цене получалось дешевле обеда в отеле, даже с фрешем и кофе, и поездкой до ресторана на такси, хотя идти буквально 1 км, если не меньше. Из развлечений- недалеко есть аквариум, в пешой доступности, далее, за 10 дирхам можно доехать до развлекательного парка Аль Касба, там и колесо , и фонтаны, и карусели, с одной стороны для маленьких детей, с другой , для детишек повзрослее . Ездили в Абу даби смотреть мечеть, впечатлила, феррари парк так себе. Дубай мол супер, но говорят в аутлете молле все дешевле, правда ехать далеко. Вот такие впечатления о пребывании в отеле и в стране. Отель стоит своих денег, страна стоит чтоб туда съездить. Всем спасибо , что читали мой отзыв, это мое субъективное мнение, так что не судите строго

Оценка сервисов отеля автором

3.8 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • 4.5 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • Comfortable sea enterance
  • Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
Location convenience
  • By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
4.5 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.5 Room soundproofing
4.6 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.5 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
Added 21.10.2014 21:46 2 937 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

11:16 23.10.14
Дорогой Леонид,

Вас приветствует Отель Шарджа Гранд!

Ссылаясь на ваш комментарий, мы просим извинения за то что произошло недопонимание между нами, по поводу размешения вас в Отеле. Постараемся в будущем быть более лояльными по этому вопросу.
Плохой запах в номере это результат того, что гости оставляют двери на балконах открытыми и в комнате образуется высокая влажность и плохой запах, который в последствии плохо выветривается.
По поводу чая и кофя на Завтраки, Обеды и Ужины. Этот вопрос рассматривается нами с недавних пор и мы намереваемся в будущем добавить больше разнообразия чая и кофе к Шведскому Столу.
Благодарим вас за ваш отзыв и надеемся увидеть вас в нашем Отеле со своим очередным отпуском и в третий раз.


С благодарностью и уважением,

Мистер Эли Томи
Директор Продаж и Маркетинга.
Useful review
Добрый день, Лили санобар ресторан находиться примерно в 1 км от отеля, даже ближе.
С Меню И с ценами Вы можете ознакомиться на сайте ресотрана
http://sanobar-restaurant.com
Будут вопросы, обращайтесь
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (488) Next rate Все отзывы автора (11)
leo-leo
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 25.04.2012
  • Countries, cities: 8 / 11
  • Reviews: 11
  • Comments: 47
  • Readership: 8 395
  • Photos: 0
0 Благодарности