Rus
Eng
Rus
Eng

Sharjah Grand Hotel, a member of the Barcelo Hotel Group 4*

Шарджа Эмират Шарджа ОАЭ

4.52

333

отзыва

количество отзывов, которые влияют на рейтинг отеля

Навигация проекта

17:54 03.12.18

Добрый день! Уточните расписание шаттла от отеля до торговых центров

10:55 05.12.18

Добрый день, Светлана!
Автобус до Дубай Молл через Дейра Сити Центр ходит три раза в день: 11:00, 15:00 и 20:00.
Автобус до Сахара Молл ходит два раза в день: 15:40 и 19:10.
Если у Вас будут ещё какие-либо вопросы, пожалуйста обращайтесь в любое время.
Хорошего Вам дня!

С уважением,
Администрация Sharjah Grand Hotel

09:08 03.12.18

Скажите пожалуйста, подогревается ли бассейн в зимние месяцы- январь, февраль?

11:55 03.12.18

Уважаемая Алина,
Благодарим Вас за обращение к нам!
Бассейн подогревается в зимнее время. Если у Вас будут ещё какие-либо вопросы, пожалуйста обращайтесь в любое время.
Хорошего Вам дня!

С уважением,
Администрация Sharjah Grand Hotel

14:39 29.11.18

Здравствуйте. Прилетаем к вам 13 декабря рано утром. Есть ли возможность сразу заселить?Двое взрослых и ребенок 2 года.Забронирована категория номера CABANA ROOM.Спасибо.

15:03 29.11.18

Добрый день!
Напишите пожалуйста все данные по Вашей брони и Ваши электронные адреса, чтобы мы проверили всю информацию в нашей системе.

С уважением,
Администрация Sharjah Grand hotel

17:34 29.11.18

MRS SHATALAVA L. MRS ZEMTSOVA O. CHILD ZEMTSOV K. Даты с 13.12.2018 по 20.12.2018.
galeranik@mail.ru Тур-агентство Библио Глобус.

08:58 01.12.18

Доброе утро!
Все Ваши данные будут переданы на ресепшн и если будет возможность, то Вас заселят пораньше.
Если у Вас будут ещё какие-либо вопросы, пожалуйста обращайтесь к нам в любое время.
Хорошего Вам дня!

С уважением и наилучшими пожеланиями,
Администрация Sharjah Grand Hotel

17:02 11.11.18

Здравствуйте. Возможно ли посещение Вашего пляжа гостям других отелей? Если да, то какая цена за человека? И возможно ли пообедать или поужинать в Вашем отеле, и какая цена?

08:30 12.11.18

Добрый день!
Благодарим Вас за обращение!
Посещение нашего пляжа стоит 120 дирхам за человека, стоимость обеда или ужина составляет 99 дирхам (только питание).
Если у Вас будут какие-либо вопросы, пожалуйста обращайтесь в любое время.

С уважением и наилучшими пожеланиями,
Администрация Sharjah Grand Hotel

14:36 27.10.18

Добрый день, в ваш отель 03.11.2018 приезжают туристы Gomzova Svetlana, Lopoukh Tamara. Туристы повторно приезжают в ваш отель, просим заселить их в номер с 2 кроватями и на 4-5 этаже, а также подарить тарелку фруктов. Спасибо)

09:51 28.10.18

Добрый день!
Благодарим Вас за обращение к нам!
Все пожелания по размещению будут переданы на ресепшн и если будет возможность, то мы разместим гостей согласно их предпочтениям.
Комплимент от отеля также будет предоставлен гостям.

С уважением и наилучшими пожеланиями,
Администрация Sharjah Grand Hotel

19:18 24.10.18

Чем отличаются номера категории CLASSIC ROOM SEA VIEW и DELUXE ROOM SEA VIEW
Тур оператор, а также описание номеров абсолютно одинаково, а стоимость разная.
Благодарю за ответ.

14:50 25.10.18

Добрый день, Яна!
Номер категории CLASSIC ROOM SEA VIEW - это стандартный номер без ремонта. Номер категории DELUXE ROOM SEA VIEW - это номер после капитального ремонта с полной реставрацией.
Если у Вас будут какие-либо вопросы, пожалуйста обращайтесь в любое время.
Хорошего Вам дня!

С уважением и наилучшими пожеланиями,
Администрация Sharjah Grand Hotel

02:29 14.10.18

Доброго времени суток!Забронировали в вашем отеле номер с 17.10,хотели бы поинтересоваться;
1.Есть ли кальянная в отеле?
2.Можно ли курить свой кальян на территории отеля?

15:38 15.10.18

Добрый день,Татьяна!
Благодарим Вас, что выбрали наш отель для отдыха!
В нашем отеле нет кальянной и курение кальяна отеле не разрешено по распоряжению правительства эмирата Шарджа.
Если у Вас будут какие-либо вопросы, пожалуйста обращайтесь в любое время.
Хорошего Вам дня и до скорой встречи!

С уважением,
Администрация Sharjah Grand Hotel

10:42 10.10.18

Здравствуйте! Мои туристы GOLOMAZOV ALEKSANDR, OLGA и EKATERINA едут отдыхать к Вам в отель с 11.11.2018 по 18.11.2018, номер CABANA ROOM, Туроператор ANEX TOUR, бронь у туроператора 5456427. Прошу Вас, пожалуйста, предоставить им номер на первом этаже. У GOLOMAZOVA EKATERINA недавно была серьезная травма ноги, ей больно ходить по лестнице. Будем очень благодарны за проявленное внимание к гостям! С уважением, Скупченко Людмила, агентство путешествий "Крылья Самары", г. Самара

11:57 10.10.18

Добрый день, Людмила!
Благодарим Вас за обращение к нам!
У Ваших клиентов забронирована категория номера CABANA ROOM, которая находится на первом этаже с непосредственным выходом на бассейн и пляж. Так что, затруднений с передвижением не возникнет.

С уважением и наилучшими пожеланиями,
Администрация Sharjah Grand Hotel

16:04 01.10.18

Здравствуйте. У вас есть WiFi? Он платный?

10:00 02.10.18

Здравствуйте, Ольга!
Wi-Fi в отеле есть и он бесплатный.

С уважением и наилучшими пожеланиями,
Администрация Sharjah Grand Hotel

12:53 01.10.18

Здравствуйте! Будем отдыхать у вас с 14 октября, идет ли у вас еще ремонт в отеле и на каких этажах и открывают горку в бассейне?

13:59 01.10.18

Здравствуйте, Артём!
Благодарим Вас за выбор нашего отеля для отдыха!
Ремонт в отеле завершён (полностью обновлены номера на 4 и 5 этажах) и горка в бассейне тоже уже работает.
Если у Вас будут ещё какие-либо вопросы, пожалуйста обращайтесь в любое время.

С уважением и наилучшими пожеланиями,
Администрация Sharjah Grand Hotel

22:38 30.09.18

Летим к вам в октябре, уточните пожалуйста хватает ли на пляже зонтов и есть ли в номере утюг?

05:59 01.10.18

Зонтов и лежаков хватает, в любое время есть свободные лежаки.

07:29 01.10.18

Уважаемая Светлана,
Благодарим Вас за выбор нашего отеля для отдыха!
В августе были обновлены все лежаки и зонты, так что места на пляже хватит всем. Утюг в номер предоставляется по запросу гостей.
Если у Вас будут ещё какие-либо вопросы, пожалуйста обращайтесь в любое время.

С уважением и наилучшими пожеланиями,
Администрация Sharjah Grand Hotel

12:41 26.09.18

Есть ли какие-то комплименты или бонусы от отеля при повторном посещении?

14:10 26.09.18

Добрый день!
При повторном посещении мы предоставляем фрукты в номер в качестве комплимента от отеля.

С уважением и наилучшими пожеланиями,
Администрация Sharjah Grand Hotel

17:10 25.09.18

Все тот же вопрос по поводу Рамадана. То есть я правильно понимаю, во время Рамадана нельзя будет днём на пляже заказать закуски и напитки в Ла Бамбе, которые включены в All Inclusive?

10:37 26.09.18

Добрый день!
Совершенно верно, во время Рамадана на всей территории ОАЭ напитки и еда не сервируются в общественных местах до захода солнца.

С уважением и наилучшими пожеланиями,
Администрация Sharjah Grand Hotel

19:37 24.09.18

Изменяется ли концепция All Inclusive во время рамадана?

09:51 25.09.18

Добрый день!
Концепция All Inclusive во время Рамадана будет та же, только еда и напитки не будут сервироваться в общественных местах (лобби, бассейн, пляж). Рестораны будут работать в обычном режиме и Вы также сможете заказывать еду в номер по специальному меню.
Если у Вас будут ещё какие-либо вопросы, пожалуйста обращайтесь в любое время.

С уважением и наилучшими пожеланиями,
Администрация Sharjah Grand Hotel

17:23 18.09.18

Добрый день! Хотим приехать на отдых в Ваш отель, подскажите номера с видом на море отдельно оплачиваются?

11:13 19.09.18

Добрый день!
В отеле есть разные категории номеров. Вы можете изначально забронировать номер с видом на море и ничего доплачивать не придётся.
Если у Вас будут ещё какие-либо вопросы, пожалуйста обращайтесь.

С уважением и наилучшими пожеланиями,
Администрация Sharjah Grand Hotel

16:28 16.09.18

Здравствуйте. Прилетаем к вам 6 ноября рано утром. Сутки будем в дороге. Есть ли возможность сразц заселить? И сколько стоит трансфер до отеля с аэропорта аль мактум
2 взрослых и ребенок 4 года

11:50 17.09.18

Здравствуйте, Инна!
Благодарим Вас за выбор нашего отеля для отдыха!
Напишите пожалуйста все данные по Вашему бронированию и Ваш электронный адрес, чтобы проинформировать ресепшн о Вашем раннем прилёте. Если будут свободные номера, то Вас заселят пораньше.
Трансфер от Международного аэропорта Аль Мактум до нашего отеля будет стоить 250 дирхам.
Если у Вас возникнут ещё какие-либо вопросы, пожалуйста обращайтесь в любое время.

С уважением и наилучшими пожеланиями,
Администрация Sharjah Grand Hotel 4*

15:38 17.09.18

Saifullina Inna
Saifullina Sofiia and Svetlana
c 06/11/2018 dek0022@mail.ru

20:12 14.09.18

Обязательно ли при заезде платить депозит, если я не собираюсь пользоваться мини баром?

10:59 15.09.18

Мы ничего не платили и мини баром не пользовались

09:40 16.09.18

Уважаемый Вячеслав,
Депозит - не обязательное условие при заселении. Если Вы не хотите оставлять депозит, то мини-бар будет убран из Вашего номера и за все дополнительные услуги Вам необходимо будет оплачивать наличными по факту использования.
Если у Вас возникнут ещё какие-либо вопросы, пожалуйста обращайтесь в любое время.

С уважением и наилучшими пожеланиями,
Администрация Sharjah Grand Hotel 4*

18:10 12.09.18

Добрый Вечер !
1.Работает ли водная горка в вашем отеле?
2.Когда подают мороженное?

08:36 13.09.18

Здравствуйте, Татьяна!

Водная горка сейчас на реконструкции. Возобновление её работы планируется на середину октября.
Мороженое подают в обеденное время с 12:30 до 15:00.

С уважением и наилучшими пожеланиями,
Администрация Sharjah Grand Hotel 4*

18:04 12.09.18

Добрый Вечер!Хотим забронировать тур в ваш отель,не могли бы вы рассказать подробнее про тип питания AI и завтрак-ужин.Заранее благодарю!!!

08:19 13.09.18

Здравствуйте, Татьяна!
Вы можете забронировать номер с разными системами питания - "полный пансион" или "всё включено".
Разница между этими системами заключается в следующем:
Полный пансион включает в себя завтрак (еда и напитки), обед (только еда) и ужин (только еда). Все напитки в обед и на ужин за дополнительную плату.
Всё включено включает в себя завтрак, обед и ужин (еда и напитки), мини-бар в номере с ежедневным пополнением, напитки и закуски в кафе лобби, закуски и напитки в пляжном ресторане, мороженое и напитки в баре на бассейне, заказ еды в номер по специальному меню. При заселении Вам надеваются специальные браслеты для того, чтобы сотрудники отеля знали, что у Вас обслуживание по системе "всё включено".
Если у Вас будут ещё какие-либо вопросы, с радостью ответим!

С уважением и наилучшими пожеланиями,
Администрация Sharjah Grand Hotel 4*

20:13 10.09.18

Если оплачен тип питания НВ, в день заезда не успеваем на ужин, предоставляется ли ланч-бокс?

08:32 11.09.18

Уважаемая Светлана,
Благодарим Вас, что выбрали наш отель для отдыха!
Пожалуйста напишите Ваши данные, номер бронирования и Ваш электронный адрес, чтобы мы смогли проверить всю информацию по Вашей резервации.

С уважением и наилучшими пожеланиями,
Администрация отеля Sharjah Grand Hotel 4*

Отель хорошо отвечает на вопросы
Введите отель, город или страну