АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 15.10.13
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 4
Readership: 1003
Photos: 45
Vacation as a With friends in
October 2014
01.10.14 - 11.10.14
- Recommend this hotel

4.3

5 accommodation

4 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Отдыхали в Марко Поло с 1 по 11 октября, прилетели утренним...

Отдыхали в Марко Поло с 1 по 11 октября, прилетели утренним рейсом, оставили вещи, переоделись, с заселением сказали подождать до 14.00, но мы попросили сначала посмотреть номера, сразу дали ключи, сходили, не понравилось, пахло канализацией на 1ом этаже. Вернулись на рецепшн, сказали что не понравилось, тут же дали ключи от других номеров, один устроил, а во втором была одна кровать, опять прогулялись до рецепшена, там с шутками Динара и Мехмет (умнички) дали другой ключ и мы заселились в 12.00 вместо 14.00, видимо устали они от нас))))

Номер был чистый, никакой плесени и вони как пишут многие не было. Да и приходили мы туда только переодеться и поспать)))

Сразу пошли на море искупались и на обед. Ну с едой конечно много пишут правильно, всего много, а все какое-то однообразное. Но мы всеядны, поэтому голодными никогда не были.

Территория отеля очень большая, ухоженная, красивая, много зелени, цветов, садовники постоянно что-то делают, поливают.

Но самый большой плюс этого отеля - это команда аниматоров!!! Какие же они все молодцы!!! Большое им спасибо за наш веселый отдых, прекрасные шоу-программы!!! КУРТ, Амин, Алекс, Богдан, Лара, Света, Лика - самые лучшие и самые любимые)))) Благодаря им мы может и не заметили каких-то особых минусов отеля!!!

И самое главное с каким настроем едешь отдыхать, если едешь сидеть в номере, так зачем куда-то уезжать, сиди дома. А если хочешь моря, солнца веселья, так это Марко Поло! Мы остались очень довольны, до сих пор никак не отойдем от отдыха, воспоминания греют душу))) Спасибо всем работникам Марко Поло!!!!!!!

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Entertainment and sports

Фото туриста отеля

Entertainment and sports

View more
Added 24.10.14 09:34 (1 584 characters in the review)
Add comment
Complain

10:49 24.10.14

Отлично написано: "Номер был чистый, никакой плесени и вони как пишут многие не было", а чуть выше: "сразу дали ключи, сходили, не понравилось, пахло канализацией на 1ом этаже. Вернулись на рецепшн, сказали что не понравилось, тут же дали ключи от других номеров, один устроил". :):)
Нам тоже в начале июня за хорошие подарки дали на выбор три номера - абсолютно одинаково: плесень, канализационный запах и т.д.
А "И самое главное с каким настроем едешь отдыхать, если едешь сидеть в номере, так зачем куда-то уезжать, сиди дома" - вы много видели людей, которые едут в долгожданный отпуск на море с ощущением, что на каторгу :) Лично я в феврале покупала раннее бронирование, так что к началу июня желание отдыха было пике ! Турцию обожаем, каждый год ездим, и раньше только счастье испытывали. А в этом отеле .......
А вообще многие едут с детьми, которые днем спят и ночью, как и их родители, с запахом канализации, шумом вентилятора - кондиционера, комарами. А если на улице ливень, то, наверное, здорово сидеть под тряпочными тентами на пляже :) зачем в номер то ходить ?
Да и вообще можно было 3* купить - все равно море и солнце общее на всей территории Турции !

11:21 24.10.14

Добрый день , BurnIra . Прочитал этот отзыв с улыбкой . Жаль пока невозможно увеличить фото .
Посмотрите все , сколько критики – администрация отмалчивалась и в официальных ответах и в отзывах / кометах / псевдо туристов / работников отеля / . Это они думали , анализировали , написанное нами . Сдается мне , что этот отзыв – неуклюжий ответ на наши претензии . И смешнее всего , что наняли своего фотографа провести фото сессию с одной из женщин отдыхающей в отеле . Мне с моим фото опытом , сразу бросились в глаза постановочные кадры мало одаренного коммерческого фотографа / такие халтурщики обычно калымят при отелях в Турции / .
Все это очень комично .
« ГРУБО РАБОТАЕТЕ , РЕБЯТА . » Ну очень грубо .

11:59 24.10.14

Добрый день, Dan! Ну прям не хочется верить, что на нашу критику они решили написать, что все прекрасно, и плесень с канализацией не портят отдых тем, кто привык жить на природе, а не в комфортабельных условиях, подразумеваем при покупке отеля 5*.
Это уж совсем как-то глупо !
Ну там же реально все в сильно ущербном состоянии. И это видно невооруженным глазом ! И придумывать ничего не надо. Мебель: кровати, шкафы - еще ничего, видимо обновляли, но сантехника, шторы-страх и еще не закреплены - слетают на пол, одеяла ..... и кондер !! Меня плохая уборка вообще не волновала, на такое внимание могу обратить - песок разметан по углам, комья пыли за креслом, но настроение совсем не портит. А вот пляж - занимание мест, убитые - многие треснутые лежаки без поднятия списки, у бассейна они все ржавые, т.к. металлические. В туалет на пляже - нет! лучше в номер дойти (хотя выше в этом отзыве предлагали туда вообще не ходить :)). Пойло из автомата у бара - мы на пляж рано приходим, часов в 10 хочется чай попить - а тут то не работает, то куча ос, кофе - кто назвал это пойло кофе ? А вечером постарайся обратить на себя внимание в толпе у стойке бара.
И только все скрашивает отношение обслуживающего персонала - нам только приветливые, улыбчивые и радостные лица встречались.
Ну тут только каменные нервы выдержат такое разнообразие предоставляемых услуг!
Или те кто пишут такие отзывы оценивают не качество купленного отеля, а радость от природы или принятые градусы мешают увидеть реальность

12:23 24.10.14

BurnIra , как- то на нашу критику они все же должны отвечать .
Для нас , побывавших в этом отеля недоставки , указанные вами вполне реальны . Сами все это видели . А как заманить новых «Дураков» . Вот они пишут и будут писать всякую
ахинею для функционирования своего бизнеса . Деньги и еще раз деньги .
«Главному турецкому бабаю» - владельцу отеля нужно очень много денег для супер комфортной жизни « на широкую ногу » .

08:52 27.10.14

Dan. здравствуйте! Зря вы так, я никакая ни подставная, а самая обычная отдыхающая, может я что-то и написала не так как вам хотелось бы, но это мое мнение и оно имеет место быть, так что извините)))

08:54 27.10.14

Да! И фотографами были мои друзья, не какой то нанятый фотограф))))

08:59 27.10.14

Меня в этом отеле все устроило, а насчет градусов принятых, может это вы так отдыхаете, а нам и без них было все в кайф))))

12:59 27.10.14

Уважаемая Наталья, если Вы пишите своё мнение, как говорите, то так и надо делать. А не оспаривать мнение других в отзыве, каждый волен писать свои впечатления от отеля и отдыха в целом. А то многие пишут то , многие пишут сё, Вы пишите своё. И не надо советовать,людям ,которые больше Вас проводят в номере времени,сидеть дома,и не выезжать. У меня муж очень устаёт за год, и ездит, дышать воздухом и отсыпаться, поэтому мы и днём находимся в номере, и что теперь дома сидеть, в загазованной Москве, судя по Вашим словам. И вот эта стандартная фраза, приехали с плохим настроем, поэтому отель не понравился, да на каждый отпуск едешь в шикарном настроении, ждёшь не дождёшься.Вам понравилось, и слава богу, уважайте мнение других.

16:16 27.10.14

Наталья, ну Вы даете ! Вы уж все-таки точно разберитесь в своих выводах, а то в одном номере Вам воняет, а в четвертом отсмотреном не воняет :) Может принюхались :) Да и компания у вас тоже ничего такая подобралась - довели работников ресепшена в первый же день, как сами и написали "там с шутками Динара и Мехмет (умнички) дали другой ключ и мы заселились в 12.00 вместо 14.00, видимо устали они от нас)))) "
Поэтому куда уж всем остальным, когда такие деловые приезжают :) А остальным только вонючие и заплесневелые номера и достаются. Что поделать...
А есть все подряд "Но мы всеядны" - вредно для здоровья, приводит к ожирению и другим проблемам с пищеварением !
Да и уж, конечно, не думаю, что у многих воспринимается за счастье сфоткаться с членами анимационный команды, да еще на фоне их танцев на барной стойке ! :):):) И такие шоу - пляски на барной стойке в купальных костюмах принимать за "прекрасные шоу-программы" ! Это же просто пошлятина, когда больше ума на хорошие шоу не хватает.
В каких же отелях Вы ранее отдыхали ?

18:58 27.10.14

Не хочу больше ни с кем спорить, как я раньше уже говорила мое мнение-это мое мнение. Мнение других я уважаю, а таким ответам как у туриста BurnIra. которая уж очень старается нахамить и опустить своих оппонентов я не придаю внимания)))) А всем остальным желаю здоровья и процветания и отдыхать в других отелях, которые им понравятся больше!!!)))

16:54 31.12.14

Дорогая Наталья!
От лица коллектива Club Marco Polo благодарим Вас за позитивный отзыв, тёплые слова в адрес персонала, высокую оценку нашей работы и за рекомендацию нашего отеля.
Мы искренне рады, что Ваш отпуск прошел замечательно! Будем счастливы увидеть Вас и Ваших друзей снова и сделать Ваш отдых еще более ярким и позитивным!

С наилучшими пожеланиями,
Наталия Онищенко,
супервайзер Отдела по работе с Гостями.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up