АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 13.03.13
Countries, cities: 1 / 2
Reviews: 2
Comments: 0
Readership: 1219
Photos: 0
Vacation as a couple in
September 2014
22.09.14 - 02.10.14
- Abstained

4

5- accommodation

3 service

5- food

 
Correct review - affects rating

Отдыхали с 22 сентября по 02 октября 2014. Мы жили на вилле...

Отдыхали с 22 сентября по 02 октября 2014. Мы жили на вилле, в 2 минутах ходьбы до моря. Рядом так же бассейн с горками. В общем отель понравился, зеленая красивая территория, питание так же хорошее, но был большой минус - это уборка в номере. "Уборка"- означало заправить кровати и поменять 1 раз в 2 дня полотенца и все! За 10 дней ни разу не мыли полы в номере! Разлили случайно колу на пол и после прихода с пляжа это пятно даже не вытерли. Позвонили на ресепшен, попросили что бы пришла уборщица- она пришла...вымола пятно, которое было видно, а разбрызганные капли при этом нет. Плохо уходила вода в душе, вызволи сантехника- слив сделал, а пол в ванной так и остался грязным от разводов. Убрали только после звонка на ресепшен. Отвратительный сервис в этом плане, хотя мы оставляли горничной чаевые. Сделали вывод, что оставляй, что не оставляй чаевые- все равно плохо убирают. А ещё взяли без разрешение фрукты, которые мне Отель подарил на ДР как комплимент...Мне не жалко, но все равно не очень приятно... сомневаюсь, что поедем туда ещё раз

Added 27.10.14 17:17 (1 059 characters in the review)
Add comment
Complain

11:42 31.10.14

Уважаемы гости!
Прежде всего от лица Администрации отеля хотим поблагодарить Вас за то, что вы не пожалели своего драгоценного времени, чтобы написать отзыв об отеле Belconti Resort! Мы всегда крайне признательны гостям, которые позволяют нам и посетителям данного интернет-ресурса узнать Ваши впечатления от отдыхе, проведенном у нас в гостях, тем самым помогая нам улучшать сервис. Сожалеем, конечно, что вас не удовлетворило качество уборки номеров, мы обязательно обратим повышенное внимание на этот вопрос.
Дорогие гости, спешим сообщить Вам, что зимой 2014-2015 отель предполагает полностью реконструировать все номера "Стандарт" в главном здании и превратить их в "Лакшери Стандарт". Также ожидаются капитальные изменения главного ресторана и пересмотр концепции.
Будем бесконечны рады видеть Вас снова, и приложим все усилия, чтобы вы насладились идеальным отдыхом в нашем отеле.

С Уважением, гестрелейшн отеля Елена Джансыз

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up