АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 31.10.14
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 2
Readership: 769
Photos: 0
Отзыв об отеле Port Ghalib Resort (отель был переименован 01.01.22)
Vacation as a couple in
October 2014
22.10.14 - 29.10.14
- Do not recommend the hotel

1

1 accommodation

1 service

1 food

 
Complaint - does not affect the rating

оценки невероятно сильно завышены!!! дискриминация и ужасное отношение персонала

Только приехала с этого "пятизвездника". Повелась на высокую оценку отеля, но видимо, отзывы здесь размещают заинтересованные люди. Приехали, разместились и началось.... Первое впечатление сложилось из того, что по пути на пляж решили с мужем пообедать около бассейна. Выбрали еду, не успели сесть за стол, как мужа остановил официант, отобрал тарелку и сказал, что русским сюда вход запрещен, что ресторан обслуживает только итальянцев, а для всех остальных есть другой ресторан.... Мы были в шоке! С этой дискриминацией мы встречались повсюду в этом отеле!

Замечу, что мы - добропорядочные и непьющие туристы, на многие мелочи и неприятности способные закрыть глаза. Но с некоторыми вещами очень сложно мириться. В Египте я не в первый раз. На пляже свободные лежаки и матрасы можно обнаружить только в 6 утра. Все остальное время следили за смешной картиной, как персонал, отвечающий за полотенца на пляже, за чаевые скидывали чужие вещи людей, которые недавно заняли лежак и уходили на завтрак, забирали их полотенца и отдавали места другим людям. И так по кругу))) Обалдевшие люди приходили и не понимали где искать свои вещи и полотенца.

Про барменов на пляже отдельная история - понравилась ему твоя рожа, ты получишь все свои напитки (два пива, кока-колу и тд), если ты ему не нравишься, то можешь идти вместе со всей своей семьей за напитками, потому что не более одного стакана в одни руки! Если хочешь получить второй напиток, то должен при бармене выпить первый до дна. Ничего себе система все вкючено!!!)))))

Не в коем случае в отеле не заказывайте экскурсии!!! Мы заказали через ресепшн, нам помогали русскоязычные сотрудницы Женя и по-моему Кира. сказали, что все замечательно, место забронировано, можете к 10 утра подходить в порт и ехать смотреть черепах. Деньги запишут на ваш счет. Не буду в полных подробностях рассказывать, как я прорыдала полдня после того как нас с позором сняли с яхты за неимением резерва! Когда я с претензией пришла в отель, мне сказали, что они ответственности за экскурсии не несут, что это не их вина, что экскурсионное бюро у них только арендует место, что отвечать за чужие ошибки они не собираются и даже извиняться не будут!!! У меня был логичный вопрос к ним, ведь они должны нести ответственность за услуги, которые я оплачиваю в кассу отеля.. Вызвала "самого главного", вышел бедуин с красными бешеными глазами, наорал на меня, подтвердил, что отвечать за срыв экскурсии и за публичные унижения не будет и ушел. На мой вопрос куда писать жалобу за этот беспредел, Женя с бедуином сказали хором - на электронную почту, а подписывать претензию в письменном виде и принимать ее они не будут))).

В стлоловой никогда не хватает то ложек, то чашек, то и того и другого, к чему не прикоснись - ничего нет. Хочешь поесть суп - не будет тарелки, из 3-х кофемашин работала только одна (представьте утреннюю очередь), в кулере воды нет, надо говорить официанту и ждать со стаканом в руке... Чтобы тебе поджарили яичницу, надо простоять минут 30 за ней... Куда не коснись - одни недочеты. Даже в платном ресторане Кардамон нам недоварили лобстера))) Но ладно, те хоть извинились и предоставили скидку за ужин))))

Да, забыла упомянуть про именитую лагуну в отеле - ЕЕ ТАМ НЕТ)))) Лагуной они называют бассейн, который тянется на протяжении всего отеля. Так что не разочаровывайтесь.

В общем, на пятый день отдыха мы мечтали свалить из этого мерзкого места. Позор таким отелям и персоналу. Отдельный позор Вам, Евгения, сотрудница отеля, которая призвана переводить с английского на русский хамство менеджеров отеля, но не решать проблемы туристов.

Татьяна voted hotel services

Children services

2.3 Hotel infrastructure

2.0 Location convenience

3.0 Rooms

1.8 Services and maintenance quality

4.0 Suitable for a holiday

View all
Advantages
из плюсов - только комфортный перелет и безпроблемный туроператор
Disadvantages
хамство дискриминация еда и тд (можно перечислять вечно)
Added 31.10.14 15:56 (3 614 characters in the review)
Add comment
Complain

13:34 04.11.14

Вот это отзыв!! Да уж Татьяна, спасибо за реальность. Мы планировали этот отель на ноябрь - теперь наверное пересмотрим свое решение. Конечно хотелось бы избежать разочарований. Рыдать в отпуске за свои же деньги - это ужасно!!

15:18 04.11.14

Полностью согласна с отзывом, у нас такие проблемы были в отдыхе . отношение ужасное, вилок ,ложек нет постоянно, кофемашина у нас была одна во время отдыха с конца октября до начала ноября 2014 года, под конец поставили вторую машину. ресторан Лагуна не для обитателей сrown plaza- его посетить вы сможете только по спец приглашению один раз, записавшись у Жени.

21:36 05.11.14

Согласна полностью. Испытывали те же трудности и проблемы. Оценки явно завышены заинтересованными челами. Четверка с минусом. Очереди и хамство персонала- главные "плюсы" отеля. Много народу - самое ужасное время отдыхающих. Говорят - в январе - проблем нет. Езжайте, удачи.

22:30 05.11.14

Татьяна, респект за отзыв!!! Точно такой же хотели разместить. Негативное впечатление от отдыха в этом отеле!

15:20 09.11.14

Спасибо за отзыв.

22:00 16.11.14

Согласен полностью!Мерзкий отель!

16:57 20.11.14

Полностью поддерживаю отзыв . Ездила с детьми 11 и 15 лет и в июне 2014, купившись на положительные отзывы.
Те же проблемы :(((
Плюс с нас содрали деньги перед отъездом за якобы утерянную карточку на полотенце. :((( ( при заезде дали две карточки и два ключа от номера, типа, на 11 летку - baby- не положено). А перед выездом стребовали ТРИ карточкки за полотенце, в итоге заплатили 10 евро.
Грязь и тараканы в ресторане, уборка в номере через день, грязные бассейны, хамство персонала.
Никому отель не рекомендую, честно :((

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up