Возвращение в Сентидо
Отдыхали семьей в начале сентября. Это был второй наш визит спустя 4 года. После первого раза (тогда только вдвоем с мужем) впечатления были потрясающие: территория (вместе с Риф Оазис), номер, питание, а главное ПЛЯЖ и МОРЕ. Все это время хотели вернуться, но по объективным причинам (появился малыш, ждали когда подрастет для Египта) не могли вернуться в этот замечательный отель. И вот сыну 5 лет, решаем ехать в Египет. В первую очередь смотрю Сентидо-цены кусаются, выбиваемся из бюджета больше, чем на 20 тысяч. Начинаю искать альтернативу, долго и мучительно (можно это увидеть по многочисленным вопросам в комментариях к разным отелям), но все чего-то не устраивает: есть аквапарк- с морем беда, хорошее питание - ребенку скучно будет... Случайно решаю заглянуть на цены в Сентидо - и ,О ЧУДО, они упали! Руки в ноги и бегом в агенство, пока бронировали- выше на 10 тысяч, опять не в бюджете, я в слезы, муж - бронируй, а то потом так и будешь ныть))). Забронировали, и даже всего на 5 тысяч выше плана. Стала читать отзывы и бояться, а вдруг все поменялось? и ожидание праздника будет лучше самого праздника? И вот настал день поездки: авиакомпания РоялФлай- вылет без задержек, самолет Боинг 200, не новье, но норм. питание тоже ОК. Прилетели, взяли индивидуальный трансфер ( и не зря, обратно общим ехали, заняло 1 час 15 минут, тк мы были первым отелем, откуда забирали туристов). Через 15 минут мы в Сентидо. На ресепшен встретили с улябкой, полотенцем и соком, но без знания русского. На базовых зниниях объяснила, какой номер хочу (зона 1, 1 этаж, выход к бассейну), сказали ОК, посидите. Через 15 минут принесли ключи от номера на 2м этаже. Только собралась заново обьяснять, как появилась Марина- очень приятная русская девушка, которая готова вам помочь в решении вопросов, благодаря ей мы получили тот номер, что хотели (правда пришлось подождать 1-1,5 часа, но в это время мы пообедали и пошли с ребенком в аквапарк). Еще большое спасибо Марине, а также Наташе и Самар за отзывчивость и помощь в любое время.
Что же изменилось в сентидо? К счастью, все хорошее сохранилось и приумножилось! Единственным минусом в первом отдыхе было не везде хорошее отношение к русским, в часности к нам (сразу скажу, что всем улыбаемся, не хамим и чаевые оставляем). В этот же раз мы были поражены: невероятно доброжелательное, вежливое, предупредительное отношение, особенно в ресторане Мо. Одним из первых к нам подошел Айман, он там вроде старшего (не знаю как должность звучит): познакомился, узнал пожелания, пожелал приятного отдыха - и тут мы почувствовали - отдых начался, и теперь будет на все 100%! Сын до сих пор,говоря об отдыхе на следующий год, говорит, что к Айману поедем! Другие сотрудники ресторана и Патио также достойны похвалы.
Еще один новый плюс: в аквапарке детский комплекс, а также анимация. Тут чуть подробнее: команда интернациональной анимации недавно начала работать, не все получается, но старались 2 Димы (спорт) и Ксюша (детки). Мини-диско как везде (сыну нравилось), а вот для взрослых слабова-то. Но думаю, что все впереди.
Каков же вывод: если все будет хорошо, то снова поедем к Айману ))) уже в четвером с маленькой 1,5 годовалой дочей (кстати, отдыхающих с малышами от 3 месяцев, до 3-х лет оочень много)!
Дальнейшего процветания, Сентидо Риф Оазис Сенсис! Надеммся на новую скорую встречу.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (26)
Воду в бутылках можно брать только в ресторанах и барах Сентидо (в тч на пляже), сама была удивлена, когда мне отказали в баре напротив ресепшен Бича- теперь там только за деньги....
риехали отдыхать,а не сидеть на чужом рецепшене,тем более мы не собирались покупать у них путешествия.
Замечательного Вам отдыха!
А по поводу связи попробуйте написать вот сюда: info.reefoasis@sentidohotels.com