Опять в Конкорде!
Отдыхали в сентябре! В отель приехали во второй раз. Не буду сейчас углубляться в инфраструктуру отеля, кому интересно, читайте мой майский отзыв, да и многое уже описано в предыдущих отзывах. Перед отъездом предварительно списалась с представителями отеля с пожеланиями расположения номерного фонда и предоставления бонусов. Отдыхало три семьи, соответственно, и номера тоже три. Просила комнаты рядом и на первом этаже, так как отдыхали с маленьким ребенком и с коляской было бы не удобно подниматься на второй этаж. Заселили сразу по приезду так, как и просила, без всяких доплат. Все было близко. И ресторан и ресепшн, бассейн, детский клуб и тренажерный зал (хотя, мне кажется, там все номера удобно расположены по отношению ко всему))) Как и обещано в бонусах отеля, по приезду номер встретил тарелочкой свежих фруктов. Воспользовались специальным предложением с чайным набором за 15 $. Очень пригодилось (советую тем, кто с детками). У подруги в период отдыха был день рождения. Об этом тоже предварительно предупреждала на сайте в бонусах и за пару дней до мероприятия. На ужин подарили очень вкусный тортик. Ребята из ресторана организовали столик, сервировали и осыпали лепестками стол к нашему приходу. Большое спасибо Ахмеду Рошди и его менеджеру Мураду. Весь вечер от нас не отходили. Даже разрешили остатки торта забрать с собой, так как старший ребенок, не дождавшись десерта улегся спать. Очень было приятно!!!))) К дню рождения воспользовалась услугой доставки цветов. Ребята… такой букетища мне организовали за 30 баксов! Очень конспиративно принесли его в номер, когда подруга водила на завтрак малышей. Сколько же было восторгов, когда они его обнаружили…..))))))!!!!! Она думала, что я весь свой оставшийся бюджет на букет угрохала!!! ))) В общем, праздник удался! От себя добавлю, что такая услуга в отеле не лишняя!
Очень приличная детская анимация! Средний ребенок не хотел уходить, да и старший всегда рвался забрать ее с мини-диско и посмотреть на танцы! Детский аниматор Даша безукоризненно выполняла свои обязанности, даже в свой законный перерыв общалась с детишками! Их и на лошадках (бесплатно) катали и на каток водили, каждый день мордочки разрисовывали, в общем замечательный детский клуб! До сих пор ребенок Дашу вспоминает!!!)))
Еще хотелось бы сказать о девочках с Guest Relation! Очень воспитанные и внимательные! В последнюю декаду отдыха у младшей девочки началась страшная аллергия (как выяснили, на бананы. Закормили ребенка…))) Обратились на ресепшене во фронте по поводу доктора. Сейчас уже не вспомню имени девушки с Guest Relation, она очень участливо проводила нас к доктору и выступила переводчиком между нами. Страховку не стали активировать, заплатили символическую плату (прошу заметить, по квитанции). Доктор нас успокоил и дал лекарственный сироп. На глазах, у ребенка стала пропадать сыпь и, на следующий день все уже пришло в норму.
На счет отдыхающих арабов! Да….. Было много, ужасно много!!!! У нас в соседях только они и жили! Не знаю, какой у них режим дня, но каждую ночь они рассаживались на террасе, собирая стулья с соседних номеров (включая три наших) и до 4-ех утра, расставив их кружочком, сидели и бурно что то обсуждали! При этом дети тоже не спали, а их было в 3 раза больше))))!!! На утро, конечно, все эти стулья стояли хороводом (то есть они даже не удосуживались вернуть их на место), а вокруг валялось куча мусора! В ресторане тоже, детей сажали на столы, очень пренебрежительно общались с официантом и персоналом ресторана. Громко галдели и разбрасывали все по столу. И еще, улыбнитесь, забрали с общего стола большую булку хлеба, которая предназначена для нарезания, поставили себе на стол, по кусочку отломили и так и оставили! Видели бы вы лица официантов и рядом обедающих туристов!!!! )))) Вот и вся культура! Странно, но такое неуважение к своим соотечественникам я нигде не встречала! И знаете, общаясь с персоналом, они говорили, что сами в шоке и ждут, не дождутся, когда они уедут!))) На третий день наше терпение лопнуло и мы рассказали обо всем опять же девушкам с Guest Relation! Слава Богу, соседи уезжали через ночь и мы попросили, чтобы на смену им нам не селили больше арабов. И, о чудо, в эту ночь никого не было (наверное, высыпались перед отъездом), а на следующий день заселили русских! И многие арабы также разъехались, в общем, стало спокойнее)))
Что касается дня отъезда! Вылет был вечерний. Когда отдыхали в мае, отель был заполнен не полностью и проблем с продлением номеров не возникало. Но в этот раз отель был переполнен и за день до вылета работники ресепшена развели руками и с извинениями отказали. Девушка с Guest Relation (Юля, по-моему) несколько раз звонила кому-то, но результат был тот же. Но, мы сразу не опускаем руки!))) Попросили пригласить генерального менеджера. Меня встретил очень представительный джентльмен (вроде, как, зовут Валентино), по-русски он, конечно, не говорил, но Юля все переводила. По итогам переговоров нам всем разрешили остаться в одном номере и только до 14 часов (помогли доводы, что с нами маленький ребенок) и знаете, совершенно без доплаты! Большая ему благодарность за понимание! Сдали номера, и браслеты, как пишут в отзывах, ни с кого не срезали! Так и уехали с ними в аэропорт!
Из всего вышеизложенного, делаю вывод, при проблемах не стесняйтесь и обращайтесь на ресепшн или к девушкам Guest Relation, они всегда вам помогут, если донесете до них проблему конкретно и без лишних эмоций (я имею ввиду, крики, понты и т.п.) И еще раз хочу поблагодарить весь персонал отеля за помощь и понимание! Надеюсь, руководство по достоинству оценит тех сотрудников, которых я упомянула!
Собираемся на Новогодние каникулы! Смотрела ради интереса соседние отели и вообще в Шарме, но сошлись все-таки на Конкорд Спорт! Очень надеюсь, что получится! Ну и, конечно, советую всем туристам!!!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?