Каникулы в Африке
Мы не ярые любители ол инклюзива, точнее даже пассивные его пользователи и основными условиями при выборе отеля было - отсутствие ветра на пляже, присутствие рыб и питание без отравлений. И в наших желаниях Аква Блю нас не разочаровал, а об остальном подробнее ниже)
БГ. В Шарме гиды быстро раздают карточки вновь прибывшим и сами говорят, что виза не нужна. Трансфер-гид запугивает обязательным присутствием на инфо встрече, "у вас же чартер" и интригует подписью каких-то пустых чеков. Отельные гиды, почти всегда возле ресепшн и в принципе на вопросы отвечают. на инфо встрече ведут бедных туристов в какой-то ресторан, час времени отбирают на свои рассказы, при этом убегать не прилично, они вас окружают со всех сторон))) На отказ от экскурсий реагируют недовольным лицом и просьбами так и написать "На экскурсии не поедем". Я им так и написала, на экскурсии с Библио Глобус не поедем))) В общем, все как всегда)
В отель от аэропорта ехали минут 20, весь автобус в Аква Блю, никуда не заезжали. Приехали около 13:30, всех отправили на обед и после обеда сразу дали карточки.
НОМЕР Заранее я писала в отель с просьбой о номере в 4 корпусе. Он нам и достался. Номер 4223, 1 этаж, крайний балкон. Корпус перевернутой буквой Л. Это однокомнатный семейный номер. В нем диван, двухъярусная кровать и две сдвинутые полуторки. Душ закрывается шторкой. Унитаз ничем не отгорожен) Номер нормальный, есть потертости, но мы не придирались. Убирались у нас нормально, мы попросили через день, он так и приходил. Сейф в номере бесплатный, электронный. Воду приносили по бутылке 0,5 на человека в день. Кстати сказать, вода отвратительная, с душком канализации(( не знаю, может она у них вся такая, мы в Египте были впервые). В первую ночь обнаружили в ванной огромного дохлого таракана. Предполагаю, что он заполз под дверью после травли, т.к. там приличная щель. В последующие дни клали под дверь полотенце для ног и больше гостей не было)
Из плюсов номера - тишина и покой. Из минусов - на первом этаже балконы не разделены перегородками и все соседи, как на ладони, не очень уютно. И очень далеко от всех баров, лишний раз не побежишь, а детям то попить, то мороженное. Ну, и родителям тоже)))
САМ ОТЕЛЬ Территория отеля большая и достаточно ухоженная. при нас меняли уличные фонари, потому что от старых толка было мало. Много бассейнов, речек, каналов и мостов. Много фигур ростовых.
Но просто смешно - это детская площадка. Для такого огромного отеля, с таким количеством маленьких отдыхающих такая позорная детская площадка, маленькая и убитая. А в некоторых местах даже опасная для детей. я представляю, каких огромных денег стоит поддерживать эту махину (с смысле отель) в должном виде, но на площадку можно и разориться, кмк.
Насекомых травят каждый вечер
Бассейны при нас не грели, все холодные были
Можно на гондоле покататься, это бесплатно, но чаевые приветствуются)
Не понравились замороченные тропинки) чтобы куда-то дойти - нужно сначала придумать рациональный вариант пути))) Но зато красиво.
Горки работают с 9 до 17, есть перерывы на пол часа в каждом комплексе
В аквапарк ходили раза 3 или 4. В выходные даже не совались. да и в будни столько народа, и при этом всегда обращала внимание на браслеты - очень мало кто из Аква Блю.
Естественно, не буду оригинальной и напишу про местных. Я уважаю их образ жизни и спокойно отношусь к дамам в гидрокостюмах и платках, но в джинсах, бабки в джинсах и халатах, в детских бассейнах. Вы меня извините, но этого я не понимаю и детям в таких местах купаться запрещаю. в общем, это огромный минус, проходимость отеля огромная, люди со стороны занимают лежаки, купаются в детских бассейнах и даже обедают в ресторанах (не знаю платят они за это или нет), но то, что они обедают это однозначно.
ОБСЛУЖИВАНИЕ и СЕРВИС Здесь абсолютно нет определенного мнения. То есть, как всегда, все зависит от людей. Но в основном отношение насмешливо-надменное у персонала и это не очень приятно.
Единственное, хочется выделить официанта в главном ресторане, который работал по принципу "утром стулья - вечером деньги". Вот действительно приятно было дать человеку на чай. при этом он нас запомнил и далее получал свои чаевые регулярно.
Немного из запомнившихся неприятностей. Не считайте занудой, просто я сама работаю в этой сфере в подмосковье и мы своих клиентов без всяких чаевых должны ублажать, а здесь ну иногда прямо откровенный игнор. Примеры))
Бар на ресепшн. Бармен сидит либо в своей каморке, либо при виде посетителя начинает пол намывать. Или вообще его нет и товарищ в голубом поло за него все делает (по-моему, товарищи в голубых поло моют помещения)
Кафе Мока. Ну, во-первых, пока вспомнила, вай фай есть только в Моке. Бесплатно то есть, платный есть и в номере по спекулятивным ценам. Так вот, вай фай с 18 до 24 бесплатно в кафе Мока. по факту ни у кого ничего не подключается и не открывается) после двух попыток пошли и купили за забором Водафон и было нам счастье.
Так же по отзывам в Моке варят классный кофе. Первый раз нам не повезло - мы пришли и нас культурно послали, потому что кто-то откуда-то в Моку не принес молока)) ну во так вот бывает)
Второй раз пришли на следующий день. Молоко было)) но бармену постоянно кто-то звонил по стационарному телефону (у них вообще это фишка, все бармены постоянно разговаривают по стационарным телефонам), так вот он разговаривал очень возмущенно и все время бросал трубку. А тут мы, да еще с двумя детьми, да еще и каждому надо что-то)) Готовил он нам кофе и шоколад очень раздраженно, что-то бурчал по-арабски. Если честно, еле уговорила мужа не разбираться с этим и просто не обращать внимание. Самое ужасное было, что мне одного кофе оказалось мало, но идти за вторым с пустыми руками к такому нервному сотруднику было не комильфо и я вооружилась маленькой Аленкой и евро))) И о боже, не просто сварил, но и рисунков нарисовал и улыбка до ушей сразу у человека. Но нам от этого не легче. все-таки чаевые хочется давать постфактум и за хорошее обслуживание, тем более честно говоря мы на чаевые не жадные)))
Официанты в средиземноморском тоже любят с улыбочкой подшучивать на арабском и хихикать. Может, действительно, что-то смешное говорят, не знаю, мы как-то по-английски больше, чем по-арабски разговариваем) но в целом это смотрится некрасиво, и к людям, которым ты обязан зарплатой так относиться нельзя, тем более если эти люди ведут себя прилично и особо ничего не просят))
В общем и целом, скажу банальные вещи, но все зависит от человека. И сотрудники нам попадались всякие и разные
ПИТАНИЕ Питание нормальное, выбор есть, никто ничем не отравился. на завтрак очередь за яичницей, почти всегда и в любом ресторане. Правда, мы рано ходили, возможно к середине-концу завтрака уже и нет никого. так же всегда очередь за пиццей в главном ресторане в обед, в итальянском после 8 вечера за пиццей уже никого нет, до этого времени тоже людей много. Вообще на ужин любили итальянский посещать, но сначала нужно посмотреть, что там есть, не всегда был хороший выбор.
Как уже не раз писалось, скромный выбор фруктов. Но к концу нашего отпуска их еще и резать начали. Кстати, зеленые апельсины оказались очень даже ничего))
Из изысков утку и кальмаров готовили. Утка вкусные, кальмары отвратительные)
МОРЕ На автобусе на море ездили всего один раз, в остальные разы он нам как-то не попадался. Но идти совсем недолго, 10 минут это совсем "нога за ногу". а мы иногда из своего 4 корпуса попадали на открытые боковые ворота, тогда сразу к футбольному полю выходили.
На отельном пляже не купались ни разу, ходили только на дикий, потому что ребенок у нас сноркал часами))) и в этом плане пляж удовлетворил нас полностью, для неискушенных самое то. Вообще это интересные ощущения - когда ты стоишь по колено в воде, а мимо тебя голубой скат проплывает.
Обратила внимание, что постояльцы Аква Блю занимают любые лежаки на пляже Бич Альбатроса, никто не гоняет, ограничения только в посещении бара. И аниматоры с удовольствием приглашали нас в клубных танцах поучаствовать. В самом Аква Блю с анимацией туго, моя красавица даже на мини диско не пошла, не понравилось - толпа детей на маленькой сцене, да еще русские джентльмены локтями дам расталкивают, чтобы в первом ряду танцевать)
Кстати, о русских. Их в отеле много. Я бы сказала большая часть. Тоже все разные. Кто-то тихо и спокойно отдыхает, есть те, кто детей прилюдно дубасит, потому что они отдыхать мешают, есть откровенно напившиеся. Нам вот можно сказать повезло, соседями были испанцы. Но то ли санкции, то ли еще чего - они только в первый день поздоровались) в остальное время все делали вид, что никто никого не видит))
В общем, мы отдохнули хорошо. Отель, конечно, не идеальный, но серьезных замечаний к нему нет.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Теплый солнечный привет из отеля Aqua Blu Sharm, Pickalbatros Hotels & Nile Cruises.
Большое спасибо, что нашли время написать отзыв о нашем отеле.
Мы очень рады, что в целом ваш отдых удался и вы остались довольный. Будем счастливы видеть Вас снова и мы приложим все наши усилия, чтобы прибывание в нашем отеле запомнилось Вам только с положительной стороны и стало в будущем одним из самых приятных Ваших впечатлений.
Если Вы захотите высказать пожелания по поводу Вашего номера в следующее посещение нашего отеля, связывайтесь с нами напрямую (grm@aquablusharm.com) и мы сделаем все возможное, чтобы удовлетворить все Ваши пожелания ( в зависимости от загрузки отеля).
Всегда к Вашим услугам.
С наилучшими пожеланиями из Шарм Ель Шейха.
Awad El Sayed
General Manager
Aqua Blu (Aqua Park) Sharm
Pickalbatros Hotels & Nile Cruises