Поездка не удалась...
Здраствуйте! В Египте были с дочерью первый раз и больше туда не ногой , если поеду то только в Турцию.
Если сравнивать с Турцией там ничего не мешают все свежее ( всмысле того что из вечернего яйца утром сделают салат.) Минус- это мало фруктов. В Турции поприветливее. В отеле единственный человек который может помочь почти во всем это Али (худощавый, с усами, стройный, с большими глазами) очень жаль что он не убирал наш номер .В номере мыли сами (привезла с собой тряпку) т.к. на их тряпки смотреть невозможно и после этого я должна ходить голыми ногами а потом ложиться в кровать. Т.б. Выпрашивали ,гель и шампунь при заезде небыло мини бар тоже был пуст , пришлось 2 раза ходить просить.Сначала заселили в номер очень грязный , в ванной комнате стены около раковины были все в соплях я чуть не переблевалась. И тогда я решила что только в 5 * .Люди попадают в приличные четверки а вот нам видимо не везет.Попали мы после праздника Байрам и в отеле были одни арабы вот это было что-то .Они как цыгане -"свиньи" дети едя маленькие на столе под столом вся пища вт.ч. хлеб .Турков бы порвало если б это были русские. А арабам пофиг. На ресепшене даже неудало ниодного вечера посидеть кругом арабы и их дети .На таф таф тоже не могли сесть одни арабы. Ходили пешком. В бассейне их тетки купаются в одежде которой подметают подолом всю грязь и пыль, а мою дочь увидели в футболке стали выгонять дак я там такой кипешь подняла . В других отелях кушали последний час , впринципе понравилось но продукты в сети закуплены видимо одни и те же но приготовлены по разному.в Вообщем много неудобств , в других отелях тоже самое (я спрашивала) хозяин то ведь один. Рядом на рынке решила спросить сколько стоят масл. духи а потом не стала брать меня чуть не "убили" продавец сказал обратно черезнас не ходи ато прибью.Палатка называется Клеопатра .Я в ШООООКе. Вообщем прицениваться тяжело долго неотпускают уговаривают ...приставучие. В Турции с этим попроще. Вобщем если ехать то только в 5* и не в эту сеть.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо Вам за то, что были нашими гостями. Рады, что Вы оценили возможность посещать все рестораны наших отелей, добавим, что мы не делаем различий для гостей нашего городка, все гости для нас важны вне зависимости от категории отеля. Мы предлагаем нашим гостям пользоваться всей инфраструктурой нашего городка, в том числе барами, ресторанами, ресторанами А-ля Карте и наслаждаться развлекательной программой по всему городку. Вы правы, в летний период в нашем отеле достаточно много местных отдыхающих, но спешим заметить что сеть отелей Голден 5 с радостью приветствуют гостей любой национальности, и все наши гости очень ценны для нас, и мы призываем всех наших гостей быть более толератными. Относительно неудобств в номере, хотим принести Вам свои извинения. Полагаем, Вы не обращались к администраторам отеля (Guest Relation), поскольку они бы сделали Ваш отдых более красочным и помогли в решение проблем. Наша команда продолжит работать над усовершенствованием уровня нашего сервиса, благодарим Вас за Ваши комментарии.
С уважением,
Команда отеля Club Golden 5 Hotel.
Вы действительно хотите удалить комментарий?