Vacation as a With friends in
November 2014
- Abstained
07.11.14 - 15.11.14
2
3 accommodation
2 service
1 food
Mini-reviews - does not affect the rating
Красивейший риф, потертый отель, плохое питание
Отдыхали в Хургаде с друзьями (6 человек) с 7 по 14 ноября. Прилетели рано - в 9 утра, заселение в 14:00: нужно было либо ждать, либо договариваться по 20 баксов с номера (мы заплатили).
Отель выбирали из соображений красивого рифа, тут он на самом деле красивый: 3 гряды, чуть подальше начинаются живые кораллы, много живности: наблюдали осьминога, 2 огромные мурены (под 1,5 метра), много крылаток, скатов, есть семейка клоунов - в общем, море классное и интересное.
Второй критерий был - наличие виндсерфинга. Там он тоже есть (и кайт, кстати). Оборудование потрепанное, но использовать можно, стоит 20 Евро в час.
Все остальное, как я думала, не важно, но к моему удивлению оказалось, что питание для меня все-таки важно. А тут оно откровенно паршивое! Во-первых, обстановка в столовке не уютная, во-вторых выбор минимальный 1 вид рыбы (не всегда), 1 мяса (пару раз мяса не было - была печенка), салат-бар более чем скромный, сладости - это просто бисквиты с топингами разных цветов (ничего общего с арабскими сладостями), 1 вид фруктов (дыня или цитрус), но их разбирали за пару минут.
Сам отель не впечатлил, все в мелочах: кондиционеры очень громкие, полы моют плохо, в номере были муравьишки и таракашка, дорожки разбитые, лежаки с поломками,персонал не очень приветливый, продавцы услуг на пляже навязчивые, вот как-то все...не ахти.
Для тех, кто хочет не дорого посмотреть на красивейшее море и не притязателен в удобствах и еде - подойдет!
Advantages
красивейший коралловый риф
активные виды спорта на пляже: виндсерфинг
кайтсерфинг
вэйк (за доп. плату)
Disadvantages
плохое питание
малоприятный персонал
громкий кондиционер
Added
18.11.14
15:21
(1 463 characters in the review)
say Thanks
17:58 18.11.14
когда мы отдыхали по ночам было прохладно - обходились без кондиционера. Но для пробы включил. Действительно очень шумно. Не представляю как можно ночью спать с таким шумом.
19:41 22.11.14
Господи, как надоели подобные высказывания "Мы прилетели рано, нас до 14.00 не заселяли".
Народ, а что вы хотели? С какой стати вас должны заселять???? У вас сутки оплачены следующие, вот вас в них и заселяют!
Или всем раноприлетевшим все отели должны дарить 1 сутки бесплатно? За какие заслуги? Хотите рано прилететь и сразу заселиться - сразу, еще в агентстве в своем городе когда покупаете тур, заплатите за дополнительные сутки и будет вам счастье )) Либо доплатите сумму, которую вам называют. Хватит везде рассчитывать на халяву.
13:55 23.11.14
Можно подумать у них все номера заняты. Могли бы и сделать приятное, заселив пораньше. В конце концов заплачены немалые деньги.
15:17 25.11.14
Вот читаю комменты таких как Андрей и думаю...А таких же куча Туристов-горе)))Кто Вам обязан делать Приятное)))Вы кто простите для них?)))Какие Вы не малые деньги платите)))Людей не смешите хоть))Вы что едите в Доминикану,Перу,Мексику?))Вот там деньги немалые как вы тут пишите)))Вы на дачу на выходные просто спятницы по воскресенье скатайте и посчитайте скока поездке ваша обойдется..все включено если и выбор блюд как в РЕСТРАНЕ...Так что вот это ваше МОГЛИ БЫ...оставьте для комсомольцев при СССР...
00:42 11.01.15
Народ, это международные стандарты про заселение и выселение, будь то Египет, Россия, Германия или Америка... Все остальное - дополнительный сервис)))
Питание - конкретный минус этого отеля. На счет фруктов: нам всегда хватало.. И гранат, и гуавы, и дыни, и цитрусовых... При чем, мы никогда не приходили к открытию столовой/ресторана, так как не любим стоять в очереди из голодных русских (и соседей, типа снг), дети которых еще и без очереди лезут...
И да, соглашусь с Геной: немалые деньги, это...ну хотя бы аквамарин.... Не спорю, у каждого свои мерки. Для моей подруги стоимость путевки в этот отель тоже сумма существенная, однако, она адекватно оценила данное вложение....
11:33 22.08.18
Здравствуйте, уважаемая Мария!
Благодарим Вас за выбор Coral Beach Resort Hurghada в ноябре 2014 года.
Спасибо за то, что нашли свободное время и написали отзыв на сайте TopHotels.
Приносим наши искренние извинения за те негативные моменты, которые омрачили Ваш отдых. За эти годы Менеджмент отеля проделал огромную работу по устранению недочетов и по улучшению качества обслуживания в Coral Beach Resort Hurghada.
Приглашаем Вас вновь посетить Coral Beach Resort Hurghada и отметить все изменения, которые произошли в отеле за этот период.
Перед приездом напишите пожалуйста Ваши предпочтения по поводу номера и дату приезда.
С уважением, администратор по работе с гостями Алена
Add a comment
Add a comment