Неплохой отель
Здравствуйте!
Прошу не судить строго мой отзыв, ведь это всего лишь мое мнение :)
Ездили с мужем и трехлетним сыном. В общем отель понравился! Правда слово "Luxury" в названии отеля явно только для красоты и никакого отношения к действительности не имеет! :)
Бронировали номер "family suit" . Две спальни, две ванные комнаты, большая гостиная, кухня и зачем-то шесть балконов ))) Сидели всегда только на одном ))) В номере все работало! Даже были посудомоечная и стиральная машины. Убирались нормально. Все время крутили какие-то фигуры из полотенец с подушками, сыну нравилось!
В море особо не поплаваешь. С берега можно только поотмокать, а с пирса мне было страшновато, да и практически всегда висит красный флаг. Но по фотографиям и отзывам туристов это и так понятно и мы были к этому готовы.
В бассейнах плавали во всех, правда всего по разочку ... Воды из них не пили, ноги о плитку не резали (так как описано в предыдущих отзывах). Вроде все чисто и тихо. Что не понравилось, очень скользкое покрытие (если не ошибаюсь полированный мрамор). Ну ооочень скользко! Правда все время следят за тем, чтобы не было луж, всегда ходят подтирают, чтоб никто не навернулся...
Eда в главном ресторане "Маркет" понравилась! Для Египта очень разнообразна, на мой взгляд! Всегда на завтрак два вида каши (с ребенком это очень актуально), два вида супа на завтрак, обед и ужин, один из которых всегда крем-суп. Всегда есть мясо, рыба и несколько гарниров к ним. Сладости в изобилии и фрукты. Тут претензий не было, ели всегда с удовольствием и без неприятных последствий.
Отдельно хочу написать про обслуживание в этом главном ресторане! Вот этим нам периодически портили настроение на отдыхе!!! То ложку бросят при тебе на стол, то попросишь воды за ужином, скажут "пойдите сами наберите"... Грязные тарелки со столов вообще не убираются пока ты сидишь ешь... Не улыбаются вообще! Только с ребенком заигрывали не впопад, что меня бесило еще больше!!! Кто-то пишет, что за чаевые они отплясывают и обслуживают на 5+, но мне ни разу не захотелось им их давать! Так как я считаю, что чаевые должны быть следствием хорошего обслуживания и улыбки официанта, а не на оборот. Только за два дня до нашего отъезда ходил, видимо, аудит, тогда обслуживание конечно заметно поменялось в лучшую сторону, но для нас это не добавило приятных воспоминаний, т.к. большую часть отпуска мы безуспешно боролись с откровенным хамством и неуважением к посетителям этого ресторана. Причем мы заметили, что они ведут себя одинаково как и с Русскими, так и с иностранцами!
Рестораны а-ля-карт понравились! И еда и обслуживание!
На рецепции всегда все очень вежливы и всегда готовы помочь! Когда заехали в номер, не было горячей воды. При обращении на рецепшен, проблему решили моментально! Так же была еще пара вопросов, всегда все решали очень деликатно и быстро!
Территория отеля достаточно большая! Приятно по ней погулять! Зеленая и отлично ухоженная! Садовники трудятся там не покладая рук каждый день!
Что еще понравилось: - То что в отеле никто не пристает! Ни с анимацией, ни с покупками каких-либо экскурсий или прочей ненужной ерунды... То ли это особенность отеля, то ли это Египет меняется в лучшую сторону. Ходят, конечно, предлагают, но одного "нет, спасибо" вполне достаточно, чтоб человек удалился!
Надеюсь мой отзыв окажется кому-нибудь полезен!
Всем хорошего времени суток!
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Будем очень рады видеть Вас и Вашу семью в нашей гостинице снова.
С самыми теплыми пожеланиями, администрация Cleopatra Luxury Resort
Вы действительно хотите удалить комментарий?