Questions and answers
All questions - 443
Добрый день.
Планируем поездку в ваш отель на новогодний праздник. Скажите, пожалуйста, какая будет программа на новогоднюю ночь?
???вопрос решон ?
Нет
Здравствуйте, есть в номерах WIFI? Если да, то платный или бесплатный?
Здравствуйте, в номерах есть WIFI,бесплатный.
Есть. бп
Добрый день, как обстоят дела с бутилированной водой, интернетом? есть возможность покушать и наличие напитков на пляже, если не ходить на обед? Качество интернета? После сдачи номера, можно пользоваться услугами отеля (обед, перекус, бары), если вечерний вылет. Спасибо.
Добрый день! Бутилированная вода обновляется в комнате или вы можете взять ее в любом баре или ресторане. На пляже есть ресторан с едой и напитками. После сдачи номера вы можете продолжать пользоваться услугами отеля (обед, перекус, бары).
Здравствуйте !!!Недавно посетили ваш отель полные приятн в х впечатлений и эмоцийКро е ситуации с вызовом такси из отелеля как бы в целях безопасности. Но в итоге припопытке вернуться обратно у нас возникли проблемы в как нам сказали офисе такси.Это была дешовая лавка сувениров с наглыми торгашами.Из за конфликта с ними в течении часа на пришлось звать на помощь полицию.Как можно обратиться к руководству отеля из за этой проблемы ?
Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв, мы разберемся в ситуации.
А почему отель не отвечает на вопросы? Совсем!
Здравствуйте, уважаемая Ника! Благодарим Вас за обращение. Если у вас возникнут вопросы - мы обязательно ответим.
Добрый день! У нас поздний выезд из отеля, подскажите можем ли мы пользоваться барами и ресторанами после 12.00?
Добрый день! Да, вы можете пользоваться барами и ресторанами после выезда из комнаты, вы сдаете ключи, но браслеты не срезают.
Здравствуйте! Планируем посетить отель с ребенком 1 год, предоставляете ли вы детскую кроватку -манеж?
Ответ предоставлен Службой Front Office Отеля Cleopatra Luxury Resort Sharm El Sheikh: "Здравствуйте, уважаемая Наталья! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что детская кроватка предоставляется по запросу бесплатно." С уважением, Специалист сервиса "Помощник Tophotels.ru"
Здравствуйте. Ставится ли доп кровать в номера базовой категории при размещении 2+2? И какого размера доп место. Спасибо
Ответ предоставлен Службой Front Office Отеля Cleopatra Luxury Resort Sharm El Sheikh: "Здравствуйте, уважаемая Ирина! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что мы можем предоставить дополнительную кровать по запросу, по размеру она как обычная односпальная кровать." С уважением, Специалист сервиса "Помощник Tophotels.ru"
Есть ли в отеле привелегии для постоянных гостей?
Ответ предоставлен Службой Front Office Отеля Cleopatra Luxury Resort Sharm El Sheikh: "Здравствуйте, уважаемая Ирина! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в качестве комплимента повторным Гостям мы предоставляем фрукты в номер." С уважением, Специалист сервиса "Помощник Tophotels.ru"
Добрый день.
Подскажите, сели мы второй раз подряд возвращаемся в Клеопатру, есть ли какие-то привилегии? Если да, то нужно ли заранее что-то заполнять?
Здравствуйте!
Будем в отеле с 1.10 по 12.10 и есть несколько вопросов уважаемые!
В каких местах отеля есть бесплатный WiFi ?
Может есть в номере розетка для подключения к Internet и можно воткнуться кабелем Ethernet в нее и подключить ноутбук или wifi роутер?
Если это платно , то скажите сколько стоит.
Ну и опционально скиньте пожалуйста карту бара по коктейлям и расписание и условия по ресторанам Аля Карт.
Заранее благодарен за информацию.
Вячеслав.
Wi fi очень хорош на Reception, я фильм для просмотра на телефоне за 20 минут скачал. Это очень быстро
Здравствуйте! Возможно ли размещение с животным, а именно собака вес 2 кг. Спасибо!
Добрый день.
Планируем поездку в ваш отель на новогодний праздник. Скажите, пожалуй ...
???вопрос решон ?
Здравствуйте, есть в номерах WIFI? Если да, то платный или бесплатный?
Добрый день, пришлите пожалуйста концепцию al на почту ritav63@mail.ru
Добрый день, как обстоят дела с бутилированной водой, интернетом? есть возможность по ...
Неужели понадобилось так много времени ???
Здравствуйте !Можно узнать чем закончился разбор ситуации ???
Здравствуйте! Стесняюсь спросить: вы разобрались в ситуации?
Здравствуйте! Стесняюсь спросить: вы разобрались в ситуации?
Куда делись мото отзывы ??
Здравствуйте !!!Недавно посетили ваш отель полные приятн в х впечатлений и эмоци ...
А почему отель не отвечает на вопросы? Совсем!
Добрый день! У нас поздний выезд из отеля, подскажите можем ли мы пользоваться барами ...
Здравствуйте! Планируем посетить отель с ребенком 1 год, предоставляете ли вы детскую ...
Здравствуйте. Ставится ли доп кровать в номера базовой категории при размещении 2+2? ...
Есть ли в отеле привелегии для постоянных гостей?
Добрый день.
Подскажите, сели мы второй раз подряд возвращаемся в Клеопатру, есть ли ...
Здравствуйте!
Будем в отеле с 1.10 по 12.10 и есть несколько вопросов уважаемые!
В ...
Здравствуйте! Возможно ли размещение с животным, а именно собака вес 2 кг. Спасибо!
Добрый день!
Приезжаем к Вам 13.08. Не могли бы вы, пожалуйста, направить концепцию ...
-
The hotelier rarely
answers the questions -
RU
Hotel anwsers in Russian
-
1 day
How quickly answers
-
90%
Number of answers
День добрый. У них с программой не очень хорошо..там только отдых и загар