Vacation as a With friends in
November 2014
- Do not recommend the hotel
09.11.14 - 20.11.14
3
4 accommodation
2 service
3 food
Correct review - affects rating
Отдых в Савите
Всем добрый день! В Египте в 5 раз.Ранее отдыхали в Шаратоне, Фараане, в Дахабе. В Савите были с 9 по 20 ноября. Перелет Трансаэро прошел нормально.В аэропорту Шарма более часа не могли получить багаж, искали свои чемоданы на всех лентах. В отель довезли за 10 минут, разместили на 2 этаже главного корпуса, просили поменять номер на 5-6 этаж, сказали, что свободных номеров нет. В отеле очень много отдыхающих. Иностранцы отдыхали и загорали у основного бассейна. Наши соотечественники с 6 утра уже занимали лежаки на море.Общее впечатление об отеле: когда-то он точно отвечал требованиям отеля 5* (большой, красивый вход, интерьер 7 этажа, смотровая площадка), но не сейчас. Территория большая, ухоженная, море для нас главный критерий отдыха в Египте и оно -прекрасное, плавали вправо до Хилтона и влево до Мелия Синай. Слева риф красивее, много рыб,видели огромную мурену, скатов, огромных наполеонов, попугаев, милых бабочек, ангелов, хирургов и других красивых рыб. Обслуживающий персонал (уборщики номеров, официанты) это большой минус этого отеля, неухоженные, неаккуратные, наглые. Про питание могу сказать следующее, если придете к открытию ресторана , то успеете нормально поесть, снять сливки и все попробывать,придете через час, есть нечего. Кофе отвратительное, могли бы рядом с пакетиками чая положить и пакетики кофе. Молоко разбавляют водой. 3-4 раза были тематические ужины: рыбный ужин, египетский ужин. Фруктов мало: апельсины, бананы, грейпфруты. Посуды вечно не хватало, то тарелок нет - ждем, то ложек,вилок нет. Персонал не справляется с таким потоком туристов.Уборщик номера несколько раз залезал в наши вещи в тумбочках и постоянно с 1 дня вымогал деньги. После жалобы менеджеру его заменили. Ездили на 2 экскурсии: на катере в Рас Мухаммед и на джипах в Цветной каньон с купанием в голубой дыре и катанием на верблюдах в Дахабе. Экскурсии покупали не у Библиоглобуса. Вечером ходили гулять на Сохо. Площадь красиво оформлена, пающие фанаты, различные скульптуры все в подсветках- прекрасное место для вечернего времяпрохождения. Вывод: управляющему отеля необходимо провести ремонт номерного фонда, заменить белье, ЛЕЖАКИ у моря, больше внимания уделять сервису, заменить, или насколько это возможно обучить отельному сервису, обслуживающий персонал. Если есть вопросы, с удовольствием отвечу.
Added
30.11.14
11:57
(2 329 characters in the review)
say Thanks
16:58 30.11.14
Добрый день Елена!!! Спасибо за отзыв. Подскажите пожалуйста как там обстоят дела с интернетом? и есть ли подогреваемый бассейн? Заранее спасибо!!!
17:20 30.11.14
Роман, добрый день! Интернетом я не пользовалась, но наблюдала на пляже народ сидел в интернете, как ловит сказать не могу, wi-fi ловит только в лобби баре у ресторана. Бассейнами не пользовались, мы ехали на море, оно очень теплое даже ив 6 и в 7 утра как только восходит солнце. В основном бассейне вода прохладная, бассейн не чистят, видела с балкона как араб из ведра рассылал какую-то белую смесь, может быть это хлорка. Как в других бассейнах - не знаю, не пользовалась. Зачем купаться в бассейнах, если рядом теплое, красивое из-за которого многие и едут в Египет. Счастливого Вам отдыха.
18:02 30.11.14
Еще раз спасибо за ответ))) С нами едет семейная пара с ребенком вот и спрашивал о теплом бассейне, едем в январе.
18:11 30.11.14
Роман, еще раз хорошего настроения и от личного отдыха
20:30 30.11.14
Теплый бассейн есть, он уже работает. Но он маленький, думаю, в январе там будет тесно. Расположен на 4ом этаже главного корпуса, защищен от ветра
17:47 02.12.14
Про обслуживающий персонал полность не согласна, никто ничего не вымогал, а когда я пыталсь отблагодарить за хорошее отношение и внимание так доллар брать не хотели. Еда всегда была, даже приходили под закрытие и почти все было. Редко когда закончившееся блюдо не успевали новое вынести, так это решалось быстро, показываешь что пусто и принесут. Молоко разбавляла какая то одна смена, попадала 2 раза за 12 дней. Можно было пожаловаться управляющему, но это же мелочь :)
20:33 02.12.14
Татьяна, значит Вам повезло с обслуживающим персоналом, я высказала не только свое мнение, но и мнение других отдыхающих, опрос которых проводила менеджер Юлия на пляже. Все свои претензии я высказывался как администратору ресторана, так и другим менеджерам. Считаю, что в отеле 5 звезд не должны разбавляют ни спиртное, ни молоко.
23:08 02.12.14
Извините за орфографию,пишу с телефона.
22:25 04.12.14
Бассейн есть с подогревом,но скорее для детей,110 см глубиной примерно
Add a comment
Add a comment