АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
850 + 0
Readership
Без статуса
13 комментария
Vacation as a couple in November 2014
01.11.14 - 30.11.14
- Recommend this hotel
4.8
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5- food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Отдых на одном дыхании. Добрый день. Отдыхали в Монте Карло...

Translate

Отдых на одном дыхании.

Добрый день. Отдыхали в Монте Карло с 18 ноября по 25 ноября с мужем. Я не рекламный агент и мой отзыв не оплачен. Отдых прошел без сучка и занозинки. Просто на УРА. Приехали в отель рано утром, нас встретили с влажными полотенцами и холодным чаем каркаде. Забрали документы , все оформили в течении 15 минут. Доставили до номера (номер большой, чистый, все работало, не чем не пахло с видом на ленивую речку) и уже в 10-30 мы были на пляже. На пляже было где разместиться, полотенца выдают целый день. Менять можно постоянно. Ни каких проблем не в этот день не в следующие дни у нас не возникало с лежаками. О море можно писать целую статью. Риф прекрасен, рыбы имеются. Проплывала большая черепаха, и у меня встреча была с красавицей муреной. Я многих по размеру мурен видела, но такого гиганта впервые. Ощущения я вам скажу не из приятных, но захватувающие. Да пантон качало, так как отель находится не в бухте. Но всегда был открыт. Территория отеля восхитительна. Чистая, ухожанная, зеленая. Очень много цветов. Кстати очень хорошо расположен большой бассейн, можно чередовать. Охладился в бассейне, пошел поплавал в море, погрелся или на оборот. Если море 27 градусов, то бассейны где -то 23 гр. На счет бара, то если вы не хотите пить из пластмасовых стаканов, просите бармена он вам нальет пиво в стекло. Мы с мужем так и делали. И не каких возмущений кстати. И какой вкусный кофе в этом баре. Чудесный. Так переходим к питанию. По разному, день на день не приходится. Нас все устраивало. Обслуживание в ресторане (я имею в виду нас) ни каких проблем опять же. Да и еще, ребята посуда в ресторане чистая и столы тоже ) это для тех кто пишет обратное. Значит нам так повезло , что не одного замечания нет. Меняли постель через день , но, а полотенца каждый день. И уборка была приличная. Вот еще, на счет мух на пляже и в ресторане. Их нет. Так как они повесили ловушки для них. А если вы хотите спать в номере спокойно без каморов, берите с собой раптор. Мы спокойно открывали на ночь балкон и не один комар к нам не залетал. Просыпались под пение птиц, их в отеле предостаточно. И это прекрасно. Точно так же как и приезд был спокойным так же и отъезд. Мы доплатили за два часа, спокойно собрались , по обедали , отдыхнули и попращались, кинув в море монетки для того чтобы опять вернуться в Египет. Это уже традиция. Я когда начиталась отрицательных отзывов, ехала и не много переживала, но сделала для себя вывод. Нельзя не кому верить , одни едут отдыхать, а другие едут искать недостатки. Мы относимся к первым. Берите ребята с собой хорошее настроение и все будет замечательно. Да сравнивать можно, но ищите во всем позитив.

  • плюсы: красивая территория
  • большие номера
  • замечательный риф
  • приветливые люди.
  • минусы: мы не нашли.
Added 01.12.2014 12:59 2 680 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (13)

Отличный отзыв. Полностью согласен!
Приятно читать адекватные отзывы умеющих отдыхать людей! Мы жили в самом дальнем корпусе с видом на ленивую речку ном. 42. Из окна на втором этаже видели восход солнца. Если доведется попасть еще - будем просить этот номер снова.
Теперь поняла, почему наши буслы летят на зиму в Египет : заканчиваются наши комары и начинаются египетские, а с ними - жабки-лягушки. Пищевая цепочка!
Люди, которые пишут, что "Я не рекламный агент и мой отзыв не оплачен" вызывают насмешку)))

Конечно отдых понравится, если привыкли к дорогому и некачественному.
12:09 09.12.14
Уважаемая Ольга,
мы благодарим Вас за оставленный отзыв.
Мы рады, что Вам понравилось в нашем отеле.
Мы надеемся, что в Ваш следующий приезд ( а мы гарантируем повышение категории номера), вы увидете наши нововведения (ресторан морепродуктов, индийский ресторан, улучшенный понтон).
А люди, которые не уважают чужое мнение и пишут идентичные полные желчи коментарии под каждым новым постом, вызывают жалость.

Ольга, мы ждем Вас в отеле.
С уважением, Администрация.
С первых строк понимаешь, что писал "не рекламный агент". Было бы весело, если бы не реальность в этом отеле, которая не соответствует его цене и звёздности.
Порекомендуйте, пожалуйста, отель без негативных отзывов, с оптимальным соотношением цена-качество, 4-5 звезд, 1 линия, район Хадаба. А как Вам Тамра Бич 4? С нами обратно летела молодая пара - остались очень довольны.
Елена, Tamra Beach - это чуть ли не единственный отель 4 звезды на первой линии в Шарме. Но он не в Хадабе, а в Шаркс бей, рядом с Реханой. Его хвалят, поскольку у него оптимальное соотношение цена/качество для отеля 4 звезды (спасибо, хоть не завышают звёздность, уважаю). За эту цену на первой линии лучше не найти.
Ага, спасибо. Он был третьим после нашего, когда людей забирали в аэропорт. В моем списке - один из наиболее подходящих. А что скажете про Happy Life Village 4" Дахаб?
Хеппи Виладж подойдёт для тех, кто хочет уединения, спокойствия, кораллов, но на первой линии за минимальную цену. Питание соответствует цене, без деликатесов, простое.
Мы с мужем достаточно консервативны, выбраться в Египет (изменить Крыму) стоило больших трудов. Были наслышаны о проблемах в стране и особенностях египетского сервиса. Загляну на какой-нибудь сайт - наткнусь на ужастики, и думаю - за ни что, даже за бесплатно не поеду! Муж настоял на Египте, потому что любит плавать по 3-4 часа без перерыва, бассейны с хлоркой категорически не выносит - пришлось согласиться и последовать за ним.
И это - приятный сюрприз, что в отличие от более требовательных туристов - остались довольны. Мелочность нам несвойственна. Кстати, цена начала сентября нас вполне устроила. По деньгам оказалось не круче Болгарии и Крыма, добираться через Киев - комфортно и быстро...
По Тамре Бич всего одна претензия, но какая! Боюсь, вскоре и по другим отелям будут подобные, если вообще сможем попасть хоть куда-то...
""""""""""""""""
Покупали путевки в этот отель еще в феврале 2012 года. Однако прилетев в аэропорт, узнали, что отель нам поменяли на другой. Причину озвучили - "перенаселение отеля", затем - "некачественное обслуживание туристов".
В другом отеле познакомились с компания женщин из Карелии, которых также не заселили в Тамру. Оказывается, хозяин отеля принципиально не селит в него русских и украинцев.
Так что не рекомендую гражданам данных государств приобретать туры в Tamra Beach Resort.
Отдых, конечно, не был испорчен окончательно, но сначала было очень неприятно.
"""""""""""""""
Добрый день. А знаете почему я так написала, потому что когда человек напишет, что все хорошо и замечательно, та в комментариях можно почитать, что отзыв заказной. А на счет дорогово и не качественного, то я вам отвечу еще раз . Мы не любим писать сколько и где мы бываем, а пишем именно о том отеле где отдыхали. Сравнивать и обсуждать можно, но в кругу своих друзей. Ведь поймите у каждого свое мнение. Давайте не будем оскорблять друг друга, ведь негатива и так хватает. Я хочу поздравить с наступающем новым годом всех. И пожелать чтобы каждый отдыхал так как ему хочется. Успехов ВАМ!
Как турагент могу точно утверждать, что перепродажа мест - это обычная практика в туризме не только среди отельеров, но и авиакомпаний. Поэтому примерно 1-5% отдыхающих не попадают в свои проплаченные отели, но и на рейсы.

Этого не стоит пугаться или нервничать. Нормальный оператор всегда предложит туристам гораздо лучшее размещение взамен. Даже можно сказать, что Вам повезёт, если в Вашем отеле не будет мест - Вы за ту же цену отдохнёте в отеле более высокой категории. Это как подарок.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (464) Next rate Все отзывы автора (1)
OLGA SOPOVSKA
Ukraine
Kiev
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 05.11.2014
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 4
  • Readership: 850
  • Photos: 0
0 Благодарности