Далеко не супер
Здравствуйте, уважаемые туристы!
Мы отдыхали в Desert Rose на осенние каникулы 11 дней семьёй их 4х человек - мама, папа и дети 9 и 16 лет. В Хургаде 8 раз. Если общее впечатление - ничего особенного. Если по порядку, то пожалуйста:
Desert Rose - якобы лучший отель 2014 по какой-то там... версии кого-то там.... Смешно.
1. Номера. Мы заранее оплатили клубный сьют. Поселили нас в него, но он оказался самым первым к морю, то есть самым дальним от цивилизации. Зато можно было прям с балкона прыгать в лагуну :). Мебель старовата, но нормальная, всё работало, только торшеры от ламп отваливались, но их там всё время всем меняют - не вопрос. Гольф кары ходили к нам по первому свистку только первые 3 дня (муж им отстёгивал за это 5$), потом водители на нас плюнули (видимо, заработали достаточно) и приезжали минут через 20, мы успевали дойти до нужного места.
2. Море. Хорошее, чистое, но холодное. Если ветра нет - терпимо, если есть, то вода реально холодная. В рифе теплее. Лежаков полно.
3. Бассейны. Несмотря на то, что с 1 ноября должны были начать подогревать - фигушки. Если ветер - подогревали, если ветра нет, то переставали. Должен подогреваться один - ближний к морю, лежаков там очень мало, всё время все заняты. Полотенец после 14:00 НЕТ, можно не искать.
4. Аквапарк. На отшибе, практически у дороги при въезде в отель. Лежаков там нет! Есть лавочки бетонные, чтобы вещи кинуть или посидеть детей подождать - приятного мало. Вода ледяная, подогрев не предусмотрен, бассейн очень маленький. Ужасно. Хотя горки хорошие.
5. Питание. Очень приличное, мест полно, еды достаточно. На завтрак бывают очереди за омлетом, яичницей, блинами... в общем, за тем, что готовят при вас. Но это почти везде так. Итальянский ресторан очень хороший, мексиканский тоже ничего. В других не были. В главном ресторане The Palm мы "прикормили" старшего официанта и для нас и на завтрак, и на обед, и на нужин был накрыт стол, подавался свжесваренный кофе, пакетированный сок и все другие напитки.
6. Wifi - это отдельгая песня... То он есть, то нет, ветром его сдувает... Лучше всего в баре на пляже между мостиками. Но муж рабочую почту качал по 2-3 часа. А если по мелочи, то ничего - курс доллара посмотреть можно :)
7. SPA - брали на всех курс массажа (5 сеансов) - очень понравилось! Хорошая баня.
8. Анимация. Мы её толком не видели, потому как жили в лагунном правом крыле, а всё действо либо у басейнов, либо в серединке пляжа. Вечение шоу ничего, но мы это всё уже тыщу раз видели. Каждый день есть живая музыка, крароке, дискотека.
9. Детская площадка замечательная! Большая, уютная, куча всего там есть.
Кстати, по отелю бегают 2 лисицы. Как раз вблизи детской площадки. Мы их видели почти каждый день после 9 вечера по дороге до своего номера. Прикольные, серо-рыжие.
Короче: лучше всего жить в 6 корпусе - он и к морю близко и к цивилизации. Но там стандарты. 1 и 2 корпуса дальше всего от моря.
в общем, у меня ощущение двоякое - и ругать отель вроде особо не за что, но и негативных впечатлений достаточно - то полотенец нет, то лежаков, вода везде холодная, аквапарк на отшибе, с ледяной водой, номер далеко.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
У меня вопрос по массажу. Если помните имя массажиста( массажистки)- напишите пж-ста. Еду через неделю. Спасибо!
Благодарим Вас за оставленный отзыв о Вашем отдыхе в отеле The Desert Rose Resort - Hurghada!
Мы искренне сожалеем, что не в полной мере смогли оправдать Ваши ожидания от проведенного отпуска.
Мы очень сожалеем о тех негативных впечатлениях, которые возникли у Вас во время Вашего отпуска.
Все Ваши комментарии обязательно будут доведены до руководства отеля и взяты во внимание при разработке концепции резорта по улучшению качества обслуживания и повышению уровня сервиса в отеле, а также создания всех необходимых условий для комфортного отдыха наших гостей.
Уважаемые Гости, нам хотелось бы заметить, что в нашем резорте существует офис администрации, где Вы можете получить полную информацию о предоставляемых услугах отеля, а также каждый ваш запрос, предложение или комментарий будут с удовольствием приняты, обработаны и выполнены. Так, если у Вас случилось неприятная ситуация на территории отеля, мы в максимально короткие сроки готовы принять незамедлительные меры по недопущению впредь подобных недоразумений, но только после Вашего информирования о существующих у Вас неудобствах.
Желаем Вам будущих удачных путешествий!
С уважением,
Администрация отеля