АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
7
reader outreach
0 readers
find it useful
Отзыв об отеле Sentido Turan Prince (отель был переименован 01.03.22)
Vacation as a in
September 2008
01.09.08 - 15.09.08
- Abstained

4.3

5 accommodation

3 service

5 food

 
Correct review - affects rating

Отель Туран Принц Резиденс в Сиде. Отдыхали...

Отель Туран Принц Резиденс в Сиде.

Отдыхали с 17 по 28 сентября семьей: 2 взрослых и ребенок 1,5 года.

Нормальная экономичная пятерка. Сам отель симпатичный, небольшой, все очень грамотно спланировано.

Кухня отличная, не было никаких проблем с пищеварением, даже ферментами пользоваться не пришлось. В предыдущем отзыве Ирины все очень подробно про планировку и кухню отеля. От себя добавлю совет для отдыхающих с маленькими детьми, если ребенок жует более менее, питание можно с собой не возить, кроме соков. Там есть Диет-меню, где есть кусочки куриного филе, вареные овощи. Да и с общего стола много чего можно давать малышу, есть и рис и макароны, пюре, овощи, утром всегда есть молочная каша овсяная, вареные яйца. Вся еда посолена минимально, нормальная европейская кухня.

Сервис удовлетворительный, нас почти не замечали. К немцам отношение лучше, иногда было немного обидно. Это прямо при заселении начинается, немцев заселяют сразу, русских мурыжат. Сначала предлагают ехать в другой отель, Туран Принц Ворд, он не хуже, он просто много больше, мы с мелкой специально не очень большой выбирали, да и ехать уже после ночи без сна никуда не хочется. Сказали, что заселят не раньше чем через 6 часов, т.е. около 14-00 по-местному. Мы дали 20$, сказали, что тут хотим остаться и заселиться побыстрее, и пошли завтракать. Позавтракали, обошли территорию, вернулись на ресепшен, нас заселили через 1,5 часа после приезда. Впоследствии такое заселение русских наблюдала многократно. То, что немцы дают сказочные чаевые – миф, общались мы с этими «немцами», половина наших бывших советских. При заселении дают, в номере – стандартно, официантам, как правило нет (за принесенное пиво – точно нет). А то, что официанты их обихаживают, так это я считаю, из-за того, что персонал хорошо знает немецкий (многие даже неплохо говорят), тут большее значение имеет отсутствие языкового барьера. Русский не знают, но простые просьбы понимают. Мы в первые дни столкнулись с проблемой отсутствия свободных мест за ужином, приходишь к началу ужина, а на столиках уже стаканы с колой стоят, некуда приткнуться. Детские стульчики (их всего 4), заныканы по углам, пробуешь взять, подлетает официант, эмоционально жестикулируя, показывает что занято. А приходящих позднее немцев официанты приветливо встречают и усаживают за эти «занятые» столы. Этим фактом были не только мы недовольны, так как это как-то разом прекратилось, видимо администрация вмешалась и запретила им это делать.

Номер нам достался хороший, в желтом корпусе 1109, заказывали стандартный с балконом, получили мы, судя по описанию номеров, приведенному выше, семейный номер (32кв.м). Детскую кроватку не просили, дочка спала на нижнем ярусе двухъярусной кровати, отделенной деревянной ширмой от остального номера. Кондиционер конечно слабоват, вроде и работает, но не охлаждает. Но было вполне терпимо, т.к. было уже не очень жарко, ночью спали с открытым балконом. Качество уборки от чаевых не зависит. Пришлось позвонить на ресепшен на 5 день нашего пребывания, когда грязь на туалетном столике стала раздражать и 2 дня не пополняли мини-бар, и оставляемый $ непосредственно на грязном столе не имел никакого действия, кроме «кренделей» на кровати. После наших претензий, уборка стала отличной, воды полный холодильник. Были еще мелочи с сантехникой (засоренность слива в раковине, небольшое подтекание бачка, но их оставили без внимания, видимо с этим не так быстро можно разобраться, как с горничной).

Еще будьте бдительны, не расслабляйтесь, не забывайте свои вещи. Если что забыли-потеряли на территории отеля, ничего не вернут. Про утерянный кошелек не буду жаловаться, сама виновата, такое понятное дело не вернет никто. Но вот палантин оставила в баре на диванчике, который в зеленом корпусе. Особой ценности вещь не представляет, нашедшим наживы никакой, а мне было неприятно. На ресепшен интересная опять же реакция было, русско-говорящие сотрудники никаких действий не предприняли, сразу «нет» и всё, даже не посмотрели, что у них там под стойкой. В другой раз я подошла, когда их не было. Я пыталась объясниться, на помощь пришел гид одной из турфирм, который оказался на ресепшен, он объяснил, в чем проблема. Так девушка мне к опознанию 2 кошелка предъявила, связалась по рации с сотрудником охраны и записала номер нашей комнаты, что если найдется, вернут в номер. Ну, хоть какое-то участие.

Русско-говорящие сотрудники ресепшен не проявляют никакого внимания, имеют надменный вид, и похоже не знают, что такое приветствие или прощание с гостями.

Это, пожалуй, весь негатив (его немного, это просто я подробно написала, всегда же так – о плохом долго и нудно, о хорошем - в двух словах.).

Остальное только плюсы: близость от аэропорта, погода, море, пляж, всегда есть свободные лежаки и у бассейна и на море, детская площадка, мини Луна-парк. Кухня, повторюсь, замечательная, проблем с местами в ресторане и очередями за едой нет. Исключение ужин, когда все отдыхающие разом в 19-00 имеют желание отужинать, ну и очередь за мороженным, не большой его любитель, поэтому не напрягало, только раз взяла его попробовать.

Странно, что в предыдущем отзыве Ирина пишет, что на четверых им дали только 2 карточки на пляжные полотенца. Нам на троих (ребенок 1,5года) дали 3 карточки. Кстати о пляжных полотенцах, многие пишут, что грязные, рваные. Если не хотите такие, не берите, просите другие, там есть и старые, и новые полотенца (желтенькие). Так же и в ресторане, бывают скатерти с пятнами или в дырах, неприятно – просите заменить, и все отлично.

Отдыхом остались в целом довольны, не смотря на ненавязчивый турецкий сервис.

В итоге мы приспособились, научились получать качественный сервис тоже.

Уезжать не хотелось, но еще раз в этот отель не поедем.

Вряд ли это расстроит владельцев отеля, русских там особо не ждут.

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Hotel

Жили в желтом корпусе, № 1109, крайний слева балкончик на 2 (по нашему) этаже

Added 04.11.08 13:54 (5 813 characters in the review)
Add comment
Complain
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up
Previous rate
View all reviews
Next rate