Плюсов больше, чем минусов
в Хургаде второй раз, оба раза ездили с БИБЛИО-ГЛОБУС.
Дорога с аэропорта: заняла не более 15 минут, нас завезли первыми. Правда близость аэропорта подразумевает то, что самолеты будут летать над вашим отелем – каждые 5-10 минут днем и примерно каждый час ночью.
Встреча: встретили нормально, заселили сразу (и без намеков или денег) несмотря на 10 часов утра (но так везло не всем – одна компания, приехавшая с детьми, ждала номер с 6 утра до трех дня – да, да – официальное заселение в этом отеле в три, а не в два как во всем мире). Пароль от wi-fi давать не стали, сказав, что это будет возможно только на следующий день, но, когда я обратилась через часок уже к другому человеку на ресепции с этой же просьбой – он мне его сразу же дал.
Лобби: среднее по размеру с уютным интерьером, 2 террасы на улице. Лобби почти каждый вечер было разнообразно тематически украшено: в вазочки на столах ставили разные цветочки, по вечерам вместо вазочек – светильники со свечками, подавили глинтвейн, в больших вазах и горшках были разные цветы.
Номер: достался в 5 корпусе, идти туда через всю территорию, а она немаленькая (зато больше двигались и были далеки от анимации – мы любители лечь спать пораньше), пока шли в номер, носильщик расписывал преимущества номера: «с видом на бассейн, можно сдвигать кровати (хотя это везде можно), все работает, на 1 этаже – можно выходить к бассейну сразу из номера (выйти-то можно! только тогда номер останется открытым)». Вид на самом деле оказался таким: 30% на соседний корпус, 50% на туалет и оставшиеся 20%, если подойти в угол балкона, действительно! на кусочек бассейна. Сам по себе номер оказался вполне нормальным, но со старой мебелью (очень скрипучие дверцы, кровати сдвинуть, как посоветовал носильщик, не получилось, так как они на колесиках, и после каждого движения – разъезжались) – но все работало. На жк-телевизоре была полоса через весь экран (но мы в Египет не ТВ приехали смотреть). В общем мы ни на что жаловаться не стали, но часов в 6 вечера вдруг пришел уборщик и стал менять белье на постели (странно – вроде это должны были сделать до заселения), а когда уходил, так хлопнул дверью, что сломал замок, чего мы сразу не заметили, а когда захотели уйти и закрыть дверь – не смогли этого сделать (пришлось 3 раза ходить на ресепшн, а путь, как я говорила, не близкий), чтобы с замком сделали хоть что-то – причем сразу было видно, что починили его ненадолго. Проблема решилась только утром, когда нам уже пришлось ставить практически ультиматум – либо другой номер либо нормально чинят замок (чинят, а не отверткой ковыряются) – после этого замок починили. Проблема с замками, как выяснилось позже в процессе общения с другими постояльцами, есть во многих номерах, также, если кому интересно – не везде стоят жк-тв, бывают и старые пузатики, ну и так по мелочи – у кого-то нет шторки в душе, у кого-то не работает замок на балконных дверях, у кого-то балконные двери в трещинах, у кого-то не работает сейф).
Встреча с гидом: было их три – Светлана, Шериф и кажется Мухаммед. Светлана лучше всех говорит по-русски, но ей явно нужно лечить нервы. Не буду подробно останавливаться на личном общении с ним, но мы сразу предпочли обходить ее стороной, дабы не портить себе настроение и не быть доведенными до предъинфарктного состояния (хотя были и такие). Все проблемы мы решали с Шерифом или с Сальмой – это девушка на ресепшн, не знаю ее должности, но она реально помогала решать возникающие вопросы и проблемы. Спасибо ей отдельное за это! Отмечу также, что в наше предыдущее посещение Хургады с тем же Библио-глобусом отельный гид у нас был просто замещательный: интеллигентный, приятный и доброжелательный парень, так что Светлана никак не вписывается в коллектив данной компании, а, если вы не купите у нее экскурсии – она даже здороваться с вами не станет.
Рестораны: кормили хорошо. Кому-то могло бы показаться, что неразнообразно, так это нужно походить по всем ресторанам (их в отеле 4), чтобы разнообразить свой рацион – всегда можно было найти что-то особенное: креветки, маринованная говядина, голуби… Фрукты только почему-то в основном были в чем-то замочены (сироп, вода, молоко), но были и такие вечера, когда фрукты резали по вашему заказу прямо при вас (гранат, дыня, гуава, разные яблоки, бананы). Иногда было живое музыкальное сопровождение, заходили бедуины с национальными инструментами и пели, обходя все рестораны.
Бары: соки – вода, как и везде. Муж говорит, что пиво хорошее было (и бутылочное и разливное), вино – самогон, пить вообще нельзя, я пила коктейль из капельки бренди с кока-колой, который делала сама, а-ля виски с колой. Вино в баре на пляже было получше, так как бар был от пятерки и само вино было бутылочное. Коктейли делали по-разному – иногда просто наливали сок и алкоголь, а иногда смешивали несколько видов алкоголя и украшали фруктами и листиками мяты – все зависело от того, кто делает коктейль. Особо красочные коктейли делали на ужин.
Вода в мини-баре: приносили 1 раз за 10 дней! Но бутылочную воду можно было брать в неограниченном количестве в барах и в холодильниках возле ресторанов.
Территория: большая (3 отеля) и ухоженная, кое-где есть невозделанные клочки – мне кажется, это от того, что отель расширяется, постепенно облагораживая территорию вокруг.
Бассейн: на нашей территории – 3 больших бассейна (2 подогреваются – 1 взрослый, 1 детский), сами бассейны как бы врезаны в ландшафт и создают единую уютную композицию с территорией. На территории других отелей – множество небольших по площади бассейнов, 1 бассейн с волнами, несколько бассейнов с красочными детскими аквапарками и 1 аквапарк для взрослых (там вода не подогревается). Единственный минус бассейнов – они очень мелкие (120-150 см)
Море: идти минут 10-15, ходит автобус каждые 20-30 минут, но мы ходили пешком (через 2 отеля, затем в одном месте нужно было перейти дорогу, отмахиваясь от назойливых таксистов и еще через 1 отель – отели все сети Albatros с красивой территорией, ходить через них – приятно). Море просто шикарное! Есть несколько заходов – песчаный с пляжа и можно спуститься по каменным ступеням с природного пирса. Наш пляж закрыт от ветра, что делает купание более приятным зимой. Но вот экраны от ветра не помешали бы возле лежаков, особенно ветрено на пирсе. Если пройти чуть влево – дикий пляж, условия там похуже (есть немного мусора, ветрено (зато какие шикарные волны!), заход – песчаный, менее удобный), зато никого нет. Зимой из-за ветра почти никого нет на пирсе, и все загорают на основном пляже, который довольно мал, днем вообще не пройти. Всяких лодок и катеров вокруг пляжа немного – поэтому бензином и соляркой вроде не воняло. Медуз тоже не было (когда мы были в другом отеле в Хургаде, море просто кишело ими), вода очень-очень чистая, а благодаря высокому содержанию соли в Красном море – чувствуешь себя как на соленом озере).
Анимация: мы ей не интересовались, но она была и, мне кажется, – весь день. Анимация была ненавязчивой и локализовывалась между двух бассейнов. По вечерам были программы в Театре на территории соседнего отеля. Дискотеки были немногочисленны и непродолжительны, кто хотел – ездили в город.
Сервис: не понравился: официанты наотрез отказывались обслуживать возле бассейнов да и на территории лобби тоже – все нужно было наливать самим, на обеде и ужине – никогда не приносили напитков. Правда, кое-кому таскали целыми подносами – наверно, тем, кто много чаевых давал, то есть немцам (мы, очевидно, мало давали). По утрам (в восьмом часу) в номер ломились уборщики, чтобы забрать полотенца (а приносили их только после обеда) – спасала только табличка «не беспокоить», но не спасла в последний день: автобус у нас был в 2 часа дня, утром мы ушли гулять, а после выселения (в 12) мы рассчитывали сходить на море с пляжными полотенцами (гид сказала, что мы их можем оставить до самого отъезда), вернувшись с прогулки – обнаружили, что все полотенца, включая и пляжные, забрали (на смотря на табличку!). Пляжные полотенца, кстати, не поменяли ни разу за 10 дней. А вообще убирались хорошо, причем лучше убирались тогда, когда мы не оставляли чаевых.
В общем, в отеле есть свои плюсы и минусы, и плюсов больше. Если ехать на отдых с хорошим настроением и не придираться к мелочам, то все будет здорово!!!
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Прежде всего позвольте поблагодарить Вас за развернутый отзыв на сайте Топхотелс о Вашем пребывании в отеле Aqua Vista Resort & Spa.
И прошу позволить мне прояснить немного ситуацию и рассказать о некоторых правилах отеля:
Согласно правилам нашего отеля официальное заселение проходит в 15:00 дня. Но мы всегда стараемся быть лояльными к нашим уважаемым гостям и размещаем их по приезду, конечно же по наличию номеров на момент заезда и не заставлем их ждать официального часа заселения.
По поводу Wi-Fi , Вы сможите получить логин и пароль на ресепшен, скорее всего, в тот момент когда Вы подошли на ресепшен, у сотрудника ресепшен закончились пароли к Wi-Fi , так как на каждую комнату выдается отдельный логин и пароль. В любом случае, мы приносим извенения, что заставили Вас подождать.
По приезду, на ресепшен, Вы получаете карточки на пляжные полотенца. Каждый раз, когда Вы отдаете карточку на пляжное полотенце, Вы получаете абсолютно чистое полотенце.
Мы учтем все Ваши пожелания и проведем разъяснительную работу с персоналом.
Будем рады приветствовать Вас и Ваших близких в нашем отеле Aqua Vista Resort & Spa.
С уважением к Вам,
Руководство отеля