АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 14.01.15
Countries, cities: 2 / 3
Reviews: 4
Comments: 3
Readership: 3331
Photos: 0
Vacation as a With family in
January 2015
01.01.15 - 13.01.15
- Do not recommend the hotel

1.7

1 accommodation

3 service

1 food

 
Correct review - affects rating

Медленно разрушающийся отель, а жаль.....

Вчера (13.01.15) вернулись из этого отеля, пробыли там 2 недели. У нас было два номера - де люкс и супериор. Очень противоречивое мнение осталось об этом отеле: с одной стороны шикарная, ухоженная территория, пологий песчаный вход в море( идеально для купания, но не ныряния), а с другой медленно умирающий номерной фонд - вся сантехника просто убита (течет, ржавая, забита окалиной), вываливающиеся или перегоревшие лампы освещения, разваливающаяся мебель и т.д. и т.п..... и это все в самых "хороших" номерах - de luxe (suite, по версии отеля)!!! про обычные стандарты и супериоры вообще лучше не говорить - там еще хуже... Полотенца все серые, застиранные.... противно. В последние два дня пребывания при уборке номера не докладывали туалетную бумагу -приходилось самим брать с тележек, когда найдем, уборщиков.

Отель явно нуждается в капитальном ремонте всего номерного фонда!

Отдельная тема питание - голодными не были конечно, но и разнообразия просто нет ни в одном из трех ресторанов. Стандартное меню (один из вариантов каждого): говядина (нарезка, тефтели, котлеты - все закидывается по мере расхода в одну и ту же мармитку), рыба (жареная, пареная, аналогично мясу), рис, переваренные макароны, полусырой картофель и ВСЕ!!!!!, а еще хит сезона (почувствуй себя Буратино) - репчатый лук (не чищенный), разрезанный по-полам и подгоревший на гриле! подается каждый 3 день на обед.

Отдельный разговор про Новогодний ужин (31.12.14), за который в обязательном порядке сняли деньги - его просто не было! был обычный ужин,чуть более разнообразный, в этом мы убедились 12.01.15 (был подан точно такой же), т.е. ЛОХОТРОН!

Про WiFi - его нет! роутер в бильярдной явно зашит на ограничение количества пользователей и пока кто-то не выйдет....., в качестве альтернативы предлагают пользоваться инетом в Резорте (3 роутера), но там так же есть ограничения.

Подогреваемого бассейна нет, хоть и заявляют о 2, как на сайте самого отеля, так и в описаниях на других профильных. Есть один в Резорте, но там максимум до +20 и ну очень грязный.

И еще, не ведитесь на предложения по замене номера - предлагаемые в замену ВСЕГДА и ВСЕМ меньшей категории (вместо де люкса - супериор и т.д.) и не зависит дали Вы им взятку или нет.

ИТОГО: в этот отель мы больше не поедем, как в прочем и в другие данной цепочки, ехать Вам или нет - решайте сами.

Совет по выбору номера: Де люксы ТОЛЬКО в 9 корпусе!

Инесса voted hotel services

2.3 Services and maintenance quality

2.7 Suitable for a holiday

4.0 Beach

1.3 Children services

3.7 Location convenience

2.0 Rooms

3.3 Hotel infrastructure

View all
Added 14.01.15 20:47 (2 404 characters in the review)
Add comment
Complain

22:28 19.01.15

Инесса, очень жаль, что ГРАНД оставил в вашей памяти такие грустные воспоминания....
Надеюсь, что со временем неприятности забудутся, а море, пляж, солнце и пальмы будут греть вашу память долго...
Но...с обменом номеров проблем, как правило, НЕТ.
Почитайте отзывы! Людям меняют номера!!!
Мы отдыхали в августе-сентябре 2014 года,
и так как в Гранде уже не в первый раз,
я сразу при заезде на ресепшене попросила определенные номера в 9 корпусе.
И мне БЕЗ денег и шоколадки дали несколько ключей на выбор!!!
Менеджеры на ресепшене просто СУПЕР!!!
Огромное им спасибо за профессионализм и внимание!!!
С уборщиком мы так же были дружны.
Приятно, что каждый год, приезжая в Гранд видишь знакомое лицо ))
И он нас узнает, ждет, чтобы поменять пляжные полотенца,
а от предложений туалетной бумаги и моющих средств мы сами отказывались...
Не успевали тратить...
О Гранде мы вспоминаем с любовью и ностальгией..
И обязательно вернемся только в Гранд!!!

14:02 20.01.15

добрый день!

Благодарим за подробный отзыв!Ваши замечания будут переданы администрации отеля и приняты в работу. Надеемся увидеть Вас снова!

С уважением,
Valeria
Guest Relation

13:38 23.01.15

"И еще, не ведитесь на предложения по замене номера - предлагаемые в замену ВСЕГДА и ВСЕМ меньшей категории (вместо де люкса - супериор и т.д.) и не зависит дали Вы им взятку или нет."
С обменом номеров проблем нет, если не учитывать, что предлагаются меньшей категории.... (читайте внимательно текст). Если мы написали про деньги, то это не значит, что мы сами их давали - это был "крик души" ребят, с которыми мы там познакомились и они имели такую глупость сделать.
И, уж простите, что мы не разделяем Ваш "щенячий восторг" по этому отелю..... замызганные и застиранные полотенца, которые брать в руки противно, не говоря уже чтобы ими пользоваться....; один рулончик (по размеру половина от обычного) туалетной бумаги на 5 дней....; пыль, грязь в номере, т.к. протиралась только середина.... Вам стоит съездить в нормальный отель, сравнить и тогда сами все поймете.

15:15 23.01.15

Инесса, я много раз отдыхала в 5* и не только в Египте, но и в Европе...
Знаю, что за БОЛЬШИЕ деньги можно отдохнуть с БОЛЬШИМ комфортом!
Но за ТАКИЕ скромные деньги при ТАКОМ пляже Гранд отель очень даже хорош.
Номер ДЕЛЮКС при заселении мне разрешили выбрать из нескольких ДЕЛЮКСОВ в 9 корпусе.
А каком обмене на Супериоры вы говорите, не понимаю???
За наличие НОВЫХ полотенец и туалетной бумаги отвечает уборщик.
Я к нему с уважением и бакшишем (чаевые) и он ко мне с НОВЫМИ полотенцами))
А от бумаги, шампуня, геля, бальзама и мыла я сама отказывалась, так много наставил...
Инесса, улыбайтесь побольше, радуйтесь и люди вам будут улыбаться и дарить вам радость))

22:19 24.01.15

Добрый день! Запуталась с вашими делюксами и супериорами в 9-м корпусе:))
Скажите пожалуйста,
1. Где находится 9-й корпус?
2. Сколько в нем этажей?
3. Есть ли в 9-м корпусе супериоры?
4. Есть ли в отеле отремонтированные супериоры и каком корпусе?
5. В какой корпус категорически нельзя селиться?
Спасибо!

12:03 25.01.15

Ирина Михайловна, 9-ых корпусов ДВА!!!
Один практически на пляже, в нем номера с 900 по 930 СУПЕРИОРЫ.
И еще один 9-ый корпус ДЕЛЮКС, более НОВОЙ постройки рядом,
между этим корпусом Супериоров и бассейном.
В 9-ом корпусе ДЕЛЮКСЕ номера с 930-954 (первый этаж),
с 955-980 (второй этаж),
с 981-844 (третий этаж) .

09:37 26.01.15

Еще раз повторяю (для особо трудных), пляж еще не все во время отдыха и платить , как Вы выражаетесь бакшишь за чистые полотенца я считаю ниже своего достоинства - мы и так заплатили за НОРМАЛЬНОЕ проживание и вправе рассчитывать на чистые номера, полотенца и все ПОЛАГАЮЩИЕСЯ нам услуги!!!! А если отель не в состоянии соответствовать заявленной категории, то пусть ее понижает, поверьте, люди, которые едут в 3 и менее звезд Египта отдают себе отчет, что можно ждать. Кичиться своими не однократными поездками, извините глупо, т.к. всегда есть люди, которые больше и чаще Вас ездят и им есть что и с чем сравнивать, и не только в Египте.

09:43 26.01.15

Добрый день.
Отремонтированные супериоры только в 5 корпусе, он возле детской площадки, но и там беда с сантехникой, как в прочем во всем отеле.
Категорически не селиться в 1, 2 корпуса - они самые старые и совсем не ремонтировались, сейчас начат мелкий ремонт в 7 корпусе.
Все корпуса 3-х этажные.

14:03 26.01.15

Инесса, самая низкая категория - это СТАНДАРТЫ,
соответственно они и самые старые, и самые плохие... Так кажется?
Значит, 1 и 2-ой корпусы - это СТАНДАРТЫ???

20:33 30.01.15

VETA-ELIZAVETA, вот и выплыла ваша хитрость про отель - у вас знакомое лицо, по которому вам меняют пляжные полотенца, КЛЕВО!

16:18 09.02.15

VETA-ELIZAVETA, Вы рекламный агент данного отеля? Отдыхала я в Хургаде 9 раз, есть с чем сравнить. В Grand Hotel 4* была в ноябре 2014 г. Данный отель с прекрасной территорией - это да, но что касается питания, то не выдерживает никакой критики - 2. Номерной фонд давно требует ремонта. Не вводите людей в заблуждение.

10:07 10.02.15

Мы летим отдыхать в Гранд НА МОООРРРЕЕЕЕЕЕЕ!!!!!!!!!!!!!!
Для нас основной приоритет - это пляж и море!!!!
Если для вас, Надежда, главное - это еда и номер,
то вам, конечно, не в Гранд...
Те отели, у которых не такие пляжи, как в Гранде,
делают упор на питание и номерной фонд.
Их очень много, перечислять не буду...
Желаю ВСЕМ найти СВОЙ отель и
получить удовольствие от отдыха)))

13:04 10.02.15

Да, на море! Чувствую, вы святая! Живете не питаясь, спите где придется. Хороший отдых слагается из солнца, моря, качественной еды, условий проживания. С этим, VETA-ELIZAVETA, Вы, я думаю, спорить не станете. А, вообще, кто из каких условий вышел.

15:08 10.02.15

Надежда, спим мы в ЛЮКСЕ, питаемся и в ресторанах отеля и за его пределами...
Спорить с вами я не буду)))

12:49 13.02.15

Какую чушь Вы несете? "Инесса, самая низкая категория - это СТАНДАРТЫ,
соответственно они и самые старые, и самые плохие... Так кажется?
Значит, 1 и 2-ой корпусы - это СТАНДАРТЫ???"
Качество номеров не зависит от их категории!!!!!!!!!!!!! А в данном отеле ВСЕ номера ВСЕХ категорий на уровне "фола" и те, что предлагают как отремонтированные, тоже оставляют желать лучшего.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up