АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 01.12.14
Countries, cities: 2 / 2
Reviews: 3
Comments: 0
Readership: 3450
Photos: 40
Отзыв об отеле Otium Park Amphoras Blu Resort (отель был переименован 01.03.21)
Vacation as a Family with children in
July 2014
22.07.14 - 10.08.14
- Abstained

4.8

5 accommodation

5- service

5 food

 
Correct review - affects rating

Почти идеально.

Мы отдыхали в отеле с 22-го июля по 10 августа, 20 дней! Вчетвером, с двумя детьми. По большей части нам всё понравилось, т. к. особо придирчивыми туристами нас назвать невозможно, хотя не обошлось и без некоторых неприятных моментов (об этом в конце).

Отдельное огромное спасибо хочется сказать Фати, ежедневно убиравшему наш номер и обеспечивавшему чистоту и порядок; аниматорам Жене и Брамо; инструктору подводного плавания местного дайвинг центра - Роме; фотографу, работавшему в фойе административного корпуса и на территории и многим другим сотрудникам отеля!

Когда мы собирались в Египет были некоторые сомнения относительно того, сможем ли перенести жару свыше сорока градусов. Но, слава богу, кондиционер в номере работал прекрасно и каких-либо неудобств, в связи с этим, мы не испытывали.

По приезду заселились довольно быстро. Номер на первом этаже нам не понравился: "окна в стенку" и нам предложили на втором этаже с прекрасным видом и кусочком моря (см. фото). Первые пару дней на противоположной стороне "улицы" маячил бедуин :) на верблюде, добавляя экзотики пейзажу. Номер был трёхместный, но Фати быстренько принёс раскладную кровать и неудобств, в связи с этим, мы не испытывали.

Корпус, в котором находился наш номер, располагался рядом с административным зданием, что было также удобно в плане посещения ресторана, который находится там же, примыкает к зданию.

Территория отеля достаточно компактная и ухоженная. До моря, от любого, даже самого удалённого корпуса, не более пяти минут ходьбы. В центральной части расположен бассейн. Что весьма кстати, т. к. на коралловой отмели купаться запрещено, а у понтона, по свидетельству старожилов, сразу восемь метров глубины, - не каждый «осилит» :). У бассейна расположен и бар со спиртными напитками и прочим…

На пляже также присутствует и детская площадка, но обычно детей там нет, поскольку самое интересное находится в море и прибрежной зоне. Также детвора большую часть дня проводила в бассейне, а остальное время, кто не боялся глубины, - в море.

Организацией активного отдыха, на тот момент, занимались аниматоры Женя и Брамо (Ибрагим). На их плечах был нелёгкий труд проведения, в течении всего светового дня, различных мероприятий, - аквааэробики, зарядки, разнообразных игр и прочего. По вечерам, - дискотеки и представления местных артистов, либо на открытой эстраде, либо в соседних отелях комплекса Shores.

Также, разок мы съездили на экскурсию «с погружением»: на катере к острову Тиран с возможностью понырять с аквалангами. Правда через несколько дней проживания в отеле обнаружили местный дайвинг центр… Услугами которого также с удовольствием воспользовались. Честно говоря, могли бы запросто несколько раз попогружаться и «от отеля», если бы заранее знали о такой возможности ;). Так что, если кто нацелится на дайвинг, - смело обращайтесь к Роме, местному инструктору, неплохо говорящему по-русски.

Относительно минусов: на летней эстраде звук аппаратуры отвратный! Пора поменять технику. На пляже и у бассейна немного лучше, но также не идеально.

Ресепшионист в административном корпусе, среднего роста и возраста, с залысинами и пятном (шишкой?) на лбу не отличается отзывчивостью и вообще каким-либо желанием помогать проживающим в отеле, в отличии от других сотрудников.

Например, незадолго до нашего отъезда, 7-го августа, группа молодых аборигенов, порядка десяти человек, посреди бела дня проникла на территорию отеля, на понтон. Вели, молодые люди себя вызывающе. Устроили "соревнования" по прыжкам в воду. Плавая на матрасе, буквально наезжали на головы отдыхающих, создавая опасные для купающихся ситуации на воде и, в ответ на возмущённые возгласы показывали непристойные знаки. Об этом случае мы сообщили в т. ч. на ресепшн. На что вышеозначенный "ресепшеонист" ответил: "всё в порядке, - это свежезаселившиеся и не успевшие получить браслеты". ...короче говоря мягко послал. Это всего лишь один пример, из нескольких случаев «поворота к отдыхающим задом».

Также нам крайне не понравился, в последний день нашего пребывания, "аттракцион" "почувствуй себя бомжом": несмотря на то, что согласно путёвке у нас было оплачено 20 дней и 19 ночей, в последний день, как нам подтвердил и представитель турфирмы (Odeon он же Coral), мы должны были освободить номер и сдать браслеты не позднее 12-ти дня. Т. е. фактически на полдня раньше времени отъезда. Для тех, кто не знаком с системой поясню: находиться на территории отеля и пользоваться «благами цивилизации», например столовой, или автоматами с водой, отдыхающие могут имея на руке соответствующий браслет… Каким образом мы должны были с двумя детьми при сорокаградусной жаре без еды и воды пол дня дожидаться автобуса в аэропорт, - это вопрос и к администрации отеля, и к туроператору Odeon/Coral.

Думаем, они между собой могут выяснить, кто виноват в подобной ситуации и дать нам чёткий и вразумительный ответ. Иначе, несмотря на всё наше желание повторно посетить этот отель, - сами понимаете ;) …

Фото туриста отеля

For children

Детская площадка

Фото туриста отеля

Beach

Прощание с Красным морем

Фото туриста отеля

Entertainment and sports

Юный аквалангист с инструктором.

Фото туриста отеля

Entertainment and sports

Перед погружением.

Фото туриста отеля

View from the room

Вид из нашего окна. В последний день.

Фото туриста отеля

Other pictures

На фоне Тирана.

Фото туриста отеля

Hotel territory

"Сомбреро" :) бара рядом с бассейном.

Фото туриста отеля

Other pictures

Наши друзья в день отъезда.

Фото туриста отеля

Hotel territory

Бассейн. Вдалеке слева бар, правее - дайвинг центр.

Фото туриста отеля

Hotel territory

На закате.

Фото туриста отеля

Hotel territory

Будка с черепашками

Фото туриста отеля

Other pictures

Снова рыбки :)

Фото туриста отеля

Other pictures

Местная живность :)

Фото туриста отеля

Other pictures

Остров Тиран.

Фото туриста отеля

View from the room

Вид с площадки рядом с номером

Фото туриста отеля

Hotel territory

Наш корпус

Фото туриста отеля

Hotel territory

Административное здание.

Фото туриста отеля

Entertainment and sports

После первого погружения.

Фото туриста отеля

Hotel

Люстра под потолком административного здания

Фото туриста отеля

Hotel territory

Тропинка с пляжа. Утром.

Фото туриста отеля

Nearby the hotel

Восход солнца из-за Тирана.

Фото туриста отеля

Other pictures

Богомол. Единственный и неповторимый!-)

Фото туриста отеля

Other pictures

Краб в прибрежной зоне.

Фото туриста отеля

Nearby the hotel

Вид с понтона на Шарм-эль-Шейх

Фото туриста отеля

Other pictures

Ящерка

View more
Advantages
хороший номер близость моря бассейн с баром ресторан в двух шагах доброжелательность большинства сотрудников отеля
Disadvantages
присутствие посторонних неадекватных людей на территории пофигизм сотрудника на ресепшн устаревшее звуковоспроизводящее оборудование "аттракцион" "почувствуй себя бомжом" в последний день
Added 18.01.15 04:43 (5 017 characters in the review)
Add comment
Complain

17:18 28.02.15

Добрый день, по поводу вопроса "мы должны были освободить номер и сдать браслеты не позднее 12-ти дня" - это не капризы оператора или отеля, это международные стандарты заселения/выселения из отелей. Ранее заселение (до 14:00) или поздний выезд (после 12:00) организовывается на усмотрение администрации при наличии свободных номеров, где-то за это требуют доплату дополнительных суток, где-то как за половину суток, где-то бесплатно - это не в отношении данного отеля или Египта, повторюсь, это международные стандарты.
Однако, хотела бы сказать, что когда мы отдыхали в этом отеле, и раннее заселение (порядка 7-8 утра) и поздний выезд (в 19:00) были предоставлены бесплатно, как и питание, вода и душ (нам дали свободный номер, в котором перед отъездом мы помылись). В общем, никто никому ничего не должен, но если захотят - все бесплатно дадут. На мой взгляд, сейчас им это выгодней, для отеля - это не затратно, а при подобном обращении, туристы обязательно вернутся.

12:59 04.03.15

большой минус агентству, которое продало вам тур, не предупредив обо всех особенностях заселения

23:13 05.03.15

Скажите,пожалуйста, а шампунь давали в номер?И воду в бутылках каждый день давали?

14:00 18.06.15

Возможно и "стандарты" но при описании 19 ночей 20 дней, получается фактически один оплаченный день в минус!
С остальным согласен: чтобы "сохранить лицо" администрация могла бы пойти на компромисс. Тем более, что мы там прожили достаточно долго и вели себя, при этом, более чем скромно. Но в нашем случае, я думаю, вся ответственность за "моя твоя не понимай" лежит на одном из сотрудников ресепшена. О котором я уже писал выше.
Вспомнился ещё один неприятный казус, после сдачи номера мы вспомнили, что оставили в холодильнике воду, заготовленную "на всякий пожарный". На мою просьбу забрать забытые в номере вещи, тот кадр-ресепшеонист ответил "это невозможно!" и отвернулся. Хорошо другие работники отеля в этом плане были более адекватные и воду, через какое-то время, мы забрали.

14:11 18.06.15

Да, на самом деле агентству следовало честно заявить 19/19 дней/ночей и мы бы уже никаких претензий, в этом плане, не имели. Но в Coral/Odeon/SanMar видимо считают, что такой обман прокатит.
Увы, мы больше к этой "троице" обращаться не будем.
Кстати, сотрудники отеля подтвердили мнение о свинском отношении этого туроператора, приведя и свои примеры.

14:22 18.06.15

Оля, извините за поздний ответ, только сейчас увидел вопрос.
Жидкий шампунь присутствовал в ванной комнате в специальных стационарных дозаторах и пополнялся сотрудником отеля по мере расходования. Кстати, шампунь аббалденный! Жаль мы не выяснили как называется и где можно купить.
Воду в бутылке нам дали только при заселении. Если память не врёть литровая бутылка, или полторашка. Но мы не испытывали каких-либо неудобств в плане ежедневного отсутствия "пополнения" такого "запаса", т. к. на территории есть три точки с бесплатными автоматами. Где на выбор в стаканчики можно набрать достаточно концентрированные Фанту, Колу, Спрайт и просто газировку. Также, в баре у бассейна в течении дня были кофе, чай, напитки. Что-то входило во "всё включено", что-то за доп плату.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up