АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 30.06.14
Countries, cities: 3 / 3
Reviews: 3
Comments: 2
Readership: 2152
Photos: 0
Vacation as a couple in
January 2015
05.01.15 - 12.01.15
- Do not recommend the hotel

3.3

3 accommodation

3 service

4 food

 
Complaint - does not affect the rating

Не советую!

Отдыхала с мужем в так называемом 5-звездочном отеле с 5 по 12 января. Самый большой минус - пренебрежительное отношение к русским и то, что россияне в данном отеле даже не второй, а третий сорт. Обманули дважды. Сначала заселили тех, у кого путевки в 5*, в номера 4*. Тех же, у кого куплены путевки в 4*. вообще отправили в другой отель. Но я думаю, что именно им в итоге повезло, так как они попали в отель "Газала". На следующий день под большим напором удалось переехать в номер, за который заплачено. Но ночью выяснилось, что в нем спать очень холодно, так как запор на окне сломан и, соответственно, из окна дуло. Кстати, в этом номере не было ни балкона, ни террассы. Пришлось перезжать еще раз, так как окно отремонтировать не удалось. Наконец, попали в более-менее приличный номер, но, естественно, не на солнечную сторону (туда заселяли только европейцев). И даже те, кто положил в паспорт 20 долларов, оказались в самых холодных либо угловых номерах. Другой большой минус - то, что официанты в ресторане "Веранда" занимали столики для англичан и европейцев либо продавали места за доллар, а лучше за евро. Чаще всего негде было приткнуться с едой, хотя столы свободные были, но не для нас. Такого мы не видели ни в одном отеле мира и даже в других отелях Египта, в которых отдыхали ранее. В-третьих, отельный гид, представившийся Семеном, обманул нас, предложив на Рождество бесплатную эскусию с посещением Православного храма. На самом деле. нас отвезли только в магазины продажи масел и хлопка. Видимо. гиды имеют проценты от хозяев этих магазинов за то, что те возят туда туристов.

Уважаемые Россияне! Давйте начнем уважать себя и дадим этому отелю отдохнуть от нас, несмотря на то, что там находится коралловый риф. Единственный доброжелательный человек в этом отеле, а точнее не в отеле, а в "Библиоглобусе" - Ахмед Саид, которому выражают благодарность туристы из Санкт-Петербурга.

Added 20.01.15 20:31 (1 927 characters in the review)
Add comment
Complain

17:10 22.01.15

Уважаемая Татьяна!

Приветствуем Вас из отеля Sharm Plaza!

Позвольте поблагодарить Вас за то, что Вы уделили нам время и оставили свой отзыв.
Ваше мнение очень важно для нас!

Мы приносим извинения за доставленные неудобства и обязательно учтем все Ваши замечания.
Все Ваши замечания будут переданы руководству отеля, которым будут приняты соответствующие меры.


С уважением,

Елена,
Гест релейшн Sharm Plaza.

20:01 22.01.15

А где же Вы были раньше? Мы неоднократно об этом говорили на ресепшен в присутствии представителей туроператора.. Представляете, сколько времени отняли эти перезды, учитывая, что мы приехали лишь на неделю! Ни в одном 4-звездочном отеле Египта такого отношения не было. А у Вашего отеля - статус 5*.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up