АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
2003 + 0
Readership
Bronze status
5 комментария
Vacation as a With family in January 2015
14.01.15 - 21.01.15
- Recommend this hotel
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Archive: Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Незабываемый отдых в Египте

Translate

Вчера вернулись из отеля. В Royal Grand Sharme, мы с женой в третий раз в одно и то же время (январь). Мой предыдущий отзыв был ровно год назад. Поэтому в настоящим больше места уделю изменениям за год. То, что мы приехали третий раз, не случайно. По моему мнению, Royal Grand Sharm один из лучших бюджетных отелей Шарма и он нам стал родным (до этого мы были в других 3 отелях Египта).

Я регулярно на протяжении 2 лет читаю отзывы об отеле. И все отрицательные моменты в них, как правило, связаны, либо с не существенными моментами, либо с субъективным отношением (ну где то получил негатив в отеле и обиделся). Всегда можно найти пылинку, пузырек, который не вписывается в представление клиента о звездах. Объективно же отель живет и развивается, особенно при новой команде менеджеров во главе с генеральным директором А.Яхия. Примеров этому много. Так вызывали критику птицы на летней веранде главного ресторана. В прошлом году их пугали детскими дудками, в этом летнюю веранду закрыли прозрачным для воздуха навесом - проблема отпала. Большую критику вызывала анимация отеля, в этот раз она была на высоте. За неделю ни одного повтора. Причем стали приглашать профессионалов - русское шоу, кенийские акробаты, оригинальное файер шоу, танука шоу, танец живота. Очень понравились приглашенные певцы на разогреве (каждый день разные), особенно россиянки, учли, что русскоговорящие в отеле составляют большинство.

Я не понимаю претензий к персоналу (в том числе младшему). Да, они может и не такие профессионалы, но очень стараются. Всегда здороваются, улыбаются, спрашивают как дела. Мне кажется, что претензии к невоспитанности и грубости часто можно отнести к клиентам, которые не уважают традиций и правил принимающей стороны и не совсем хорошо относятся к обслуживающему персоналу. Был свидетелем размолвки в баре, где бармен был полностью прав, сделав замечание на бессчетное количество стаканов спиртного в одни руки.

Питание в отеле, на мой взгляд, отличное, достаточно чтобы удовлетворить нормальный вкус. Постоянно было много овощей и фруктов. В этот раз, по-видимому, хороший урожай клубники, она была каждый день и в достаточном количестве. В качестве предложения по улучшению работы ресторана я хотел бы посоветовать ставить на столы боксы (кубик) с обычными бумажными салфетками, такое сплошь и рядом в Турции. Сейчас это многоразовые (матерчатые) салфетки и они неудобны.

Я не буду писать про прекрасную территорию, великолепный коралловый риф (видел плывущую мурену справа от понтона). Причем наличие разнообразия рыб напрямую связано с погодой. Ветрено - их меньше (прячутся в кораллах), отличная погода - их великолепие. Это я к тому, что были замечание об истощении количества рыб на рифе.

Не могу не отметить и политику отеля к постоянным клиентам (со второго посещения). Это очень приятно, когда знаешь, что тебя здесь помнят и ждут. Безмерная благодарность старшему менеджеру по работе с русскоговорящими клиентами Анне - исключительной души и доброжелательности человек. Я с ней контактировал и раньше, и сейчас, всегда улыбнется, поинтересуется отдыхом и проблемами. Когда мы приехали - нас уже ждал украшенный номер, приветственное послание и много другого. Нет, это небольшие мелочи, но они говорят о гостеприимстве хозяев, а как приятно их получать.

В заключение хотелось бы отметить и работника понтона Холио, и всю анимационную команду под руководством Момо, и простых официантов таких как, Еслам Замир, которые сделали наш отдых незабываемым. Надеюсь, что мы вернемся сюда вновь.

All media files - 18 Photos from hoteliers - 18 Videos - 0
Added 22.01.2015 15:15 3 539 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

17:18 25.01.15
Здравствуйте, Виктор!
Нам хотелось бы поблагодарить Вас за то, что вы являетесь постоянными гостями в нашем Royal Grand Sharm отеле и за время потраченное на написание отзыва.

Это честь для нас, что Вы продолжаете радовать нас своими визитами и мы будем стремиться к совершенствованию с каждым днем.

Мы с нетерпением ждем Вас снова в Royal Grand Sharm в наших традициях гостеприимства и тепла.

С наилучшими пожеланиями,

Команда гостевого сервиса
Прочитала отзыв и как-то теплее на душе стало))) Мы уже много лет посещаем этот отель. посадили там дерево. Были моменты связанные с грязными стаканами и тд. Но для нас Рояль это второй дом, там мы познакомились с мужем, там же провели свадебное путешествие, теперь приезжаем со взрослой дочкой)))) И я очень надеюсь, что новый руководящий состав устранит те шероховатости, которые появились в сервисе после первой революции в Египте сервис упал очень сильно. пыталась поменять отель и поехать в другое место, но муж категорически против, в любую другую страну выбираю я отель, но если Египет, то только Рояль Гранд Шарм
Useful review
Виктор, спасибо за отзыв. Едем в этот отель в начале марта. Можете подсказать номер, откуда будет открываться хороший вид, чтобы было не далеко от пляжа, ресторана? Просто едим с маленьким ребенком.
Алла,проситесь в основной корпус, второй-четвертый этаж, они все с видом на море и есть лифт, можно и первый с видом на главный бассейн и сад, мы здесь жили три года,очень неплохо.С балкона прямо выходишь к бассейну и морю- на лифте легко подниматься в главный ресторан, ресепшен, анимацию (6 этаж). Пятый этаж шумный из-за дискотеки,она на этом этаже. Что касается других корпусов, я ничего не могу сказать- не жил, но по отзывам-неплохо у среднего теплого бассейна, особенно детям.
Спасибо большое!!!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (477) Next rate Все отзывы автора (26)
Виктор Ефремов
Ukraine
Kharkiv
Подтвержденный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 03.04.2013
  • Countries, cities: 4 / 7
  • Reviews: 26
  • Comments: 149
  • Readership: 30 550
  • Photos: 588
0 Благодарности