АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 04.11.12
Countries, cities: 4 / 4
Reviews: 5
Comments: 0
Readership: 5468
Photos: 35
Vacation as a couple in
January 2015
13.01.15 - 22.01.15
- Recommend this hotel

4.5

5 accommodation

5- service

4 food

 
Correct review - affects rating

Отдыхали с 13.01.2015 г. до 22.01.2015 г. Плохое - В номерах...

Отдыхали с 13.01.2015 г. до 22.01.2015 г. Плохое - В номерах убирались плохо, номера - обычные Египетские, Еда - надоела на 5й день. Хорошее - Абрахим в баре и главном ресторане Андалузия, Ещё Ашам - тоже в этом же баре, Да согласна давали чаевые и Алёнки, но нас все помнили, обслуживали как и Англичан, всё подносили, пепелки меняли, даже приносили вино, ни в то время, когда его выдают. Оказалось, что вино дают только до 22.00. во время обеда и ужина.Потом оно становится платным. Пляж ни так далеко, на ресепшене всегда помогали, очень длинный и высокий спуск к ближайшему пляжу, но при желании можно спуститься и на лифте в отеле Бич, куда можно доехать на бесплатном Таф-тафе, который постоянно курсирует по отелю. В отеле хорошо говорящий по русски персонал, а я знаю английский и у обслуги вообще рот ни закрывался, если Вы знаете ещё и пару тройку слов на арабском, то Вы вообще в тренде. Кстати , не пугайтесь, в отеле нет комаров , тараканов, пауков, короче нет живности, т.к. в 17.00. проходят с какими-то бурбуляторами, которые пускают дым, ваняющий саляркой, но зато правда НАСЕКОМЫХ НЕТ, и это ЗДОРОВО, потому что ваняет минут 10, а целый день нет насекомых. Если кому нужно, то пишите отвечу. В принципе-отель четверка, за свои деньги, Да именно четверка, а не как его заявляют.

Кстати забыла написать о очень важно, что к самому отелю не относится.Мы покупали путевки у SANMAR , встречали нас Odeon, МЫ ПРИШЛИ НА ВСТРЕЧУ, прям на этом настаивал тот , кто нас встречал. На встречу пришли заранее - гид был на месте , попросили давайте мы Вам отдадим документы, и пойдём. Фиг нам. Ладно, посидели , послушали бред о экскурсиях, которые можно купить на улице в два раза дешевле, та же страховка, еда и даже программа лучше.

Ещё новая мулька гидов, заставляют заполнить анкету, где пишешь, на какие экскурсии ты с туроператором собираешься, если не с туроператором, то в ваучере заставляют писать своей рукой не выездной, потом этот ваучер берут, типа регистрировать в полиции, и типа ты становишься не выездным.ЧУШЬ. И Каир и Иерусалим были пройдены с паспортами и туристическими агентствами на улице. Далее - поездка на Тиран. Кстати, ещё новая мулька, экскурсия на Белый остров, который просто торчит чуть-чуть из под воды и ничего интересного там нет(но это описание не от меня, а от людей которые ездили-остались не довольны).

Фото туриста отеля

Nearby the hotel

Рядом с отелем какие-то статуи

Фото туриста отеля

Rooms

Раковина

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Ванна

Фото туриста отеля

Rooms

Бельё с катышками

Фото туриста отеля

Rooms

Унитаз и беде

Фото туриста отеля

Rooms

Наклейка на плитке

Фото туриста отеля

Rooms

Телевизор

Фото туриста отеля

View from the room

На детский бассейн

Фото туриста отеля

View from the room

Фото туриста отеля

View from the room

Фото туриста отеля

Beach

Фото туриста отеля

Beach

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Rooms

Душ встроен в стену

Фото туриста отеля

Hotel logo

Наталья rated hotel services

3.5 Services and maintenance quality

4.0 Suitable for a holiday

4.5 Beach

2.7 Children services

4.8 Location convenience

2.7 Rooms

4.3 Hotel infrastructure

View all
Advantages
к русским относятся хорошо русскоговорящий персонал ежедневная дискотека в соседнем отеле
Disadvantages
очень высокий спуск на море плохое постельное бельё плохо убираются
Added 23.01.15 11:44 (2 348 characters in the review)
Add comment
Complain

11:56 26.01.15

Встречающая египетская компания ОДЕОН ТУР - это что-то, что культурными словами сложно описать! Используют грязные маркетинговые методы продажи экскурсий, откровенно и нагло врут! КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ СОВЕТУЮ БРАТЬ У НИХ ЭКСКУРСИИ! Не ведитесь на их вранье про регистрацию ваучеров и категорию "выездной" и "невыезной"

18:11 07.02.15

Здравствуйте, уважаемая Наталья!

Благодарим Вас за выбор отеля Dreams Vacation и за то, что нашли время поделиться своими впечатлениями об отдыхе.

Приносим свои извинения за плохую уборку. Мы обязательно обратим внимание персонала по уборке на данную жалобу. Нам очень приятно, что Вы запомнили имена сотрудников, которые Вас обслуживали, и что Вы остались довольны их сервисом.

Надеемся снова приветсвовать Вас в Dreams Vacation.

С уважением и наилучшими пожеланиями,
Евгения

21:44 09.02.15

Гид Мухамед от ОДЕОНа- это нечто!Редкостный хам.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up