АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 26.01.15
Countries, cities: 2 / 2
Reviews: 2
Comments: 0
Readership: 6643
Photos: 0
Отзыв об отеле NIYAMA Maldives, by PER AQUUM Resort (отель был переименован 01.03.17)
Vacation as a couple in
December 2014
28.12.14 - 01.01.15
- Do not recommend the hotel

4.3

5 accommodation

3 service

5 food

 
Correct review - affects rating

СЕРВИС НЕ СООТВЕТСТВУЕТ ПЯТИ ЗВЕЗДАМ

Хочу начать с того что отдых с мужем планировали за ранее и гостиницу выбирали щепетильно, выбирали из лучших гостиниц , ссылаясь на отзывы и рекомендации. ЦЕНА НЕ ИГРАНА НИ КАКОЙ РОЛИ. Но полностью разочарованы и возмущены качеством сервиса и работой управляющего состава этой гостинице. Начну по порядку. Мы отдыхали в декабре 2014 года и Новый Год , так же планировали отметить на острове. По прилету в аэропорту нас встретили доброжелательные сопровождающие и отвезли в лаунчь , где нам были предложены различные напитки и сандвичи. Затем очень вежливо попросили подождать, пока перелетит за нами маленький самолет и отвезет в гостиницу. Хочу пояснить за этот самолет который переправляет вас из аэропорта до гостиницы. С нас по умолчанию списали с карты $ 1200 . После того как мы прождали в лаунче 1 час, мы попросили уточнить когда именно прилетит за нами самолет, на что нам сказали мы ждем еще одну пару и вас сразу же отправим. Прошел 1 час , в нашу команду ожидавших добавилось еще два человека. После того как прошло 3 часа, возмущения переполняло. Мы обратились уже к менеджеру ,,управляющему гостинице,, он извинился за задержку, НО попросил еще подождать двух человек. На тот момент когда мы зашли на борт самолета прошло 4 часа. 4 часа ожидания, настроения уже ни какого не было , хотелось уже скорей попасть в гостиницу. Но, на этом фантазия и жадность компании не остановилась. Когда мы сели в самолет к нам добавили еще одну группу людей из совершенно другой гостинице. Так и вот наконец-то мы взлетели и парим как 40 мин.... Первая остановка , счастливые люди покидают наш борт, к тем кто остается на борту капитан самолета обращается, что ему сообщили необходимо забрать из этой гостинице пару, которая следует в аэропорт, и нам необходимо подождать максимум 20 мин.... Если мы могли только знать или были бы предупреждены, о том что этот самолет будет следовать как маршрутное такси , мы ни когда в жизни не полетели , а доплатили и через 45 мин были вы в гостинице. По прилету нас встречал дружелюбный, услужливый персонал, который сразу же сопроводил нас в нашу виллу. В целом отдых складывался очень хорошо, у нас не возникло ни каких вопросов по уборке номеров и питания. Могу даже сказать, что завтраки которые проходят шведским столом очень достойные! И вот он, Новый Год... заметка за праздничный ужин с нас так же по умолчанию списали $ 1000, плюс таксы и чаевые получилось около $ 1350.... Ну что сказать программа была шикарная сама еда оставляла желать лучшего... Сказать честно завтраки нам показались на много интереснее и насыщеннее по своему разнообразию, чем то что мы увидели на шведском столе на Новый Год... Наш праздник длился не долго... нам предстояло возвращение домой! Наш рейс который был 1 января в 13:00, хочу заметить по правилам авиакомпании вы должны предупредить гостиницу чем за 72 часа до вылета, что с нашей стороны было озвучено во время. В Новогоднюю ночь к нам подошел батлер и озвучил, что их авиотакси может нас забрать только за 6 ЧАСОВ УТРА . Позже не возможно. Мы возмущались, ругались , но так и ни чего не добились. В 5 часов утра нас разбудили и попросили пройти на рейс. С испорченным настроением, не выспавшись , мы покидаем эту гостиницу . Сказать что мы огорчены значит сказать не чего !!! Мы в шоке.

Уважаемые управляющие NIYAMA, ЕСЛИ ВЫ НЕ МОЖЕТЕ СПЛАНИРОВАТЬ ОТПРАВЛЕНИЕ И ПРИБЫТИЕ ОТДЫХАЮЩИХ, ВЫ НЕ ДОЛЖНЫ БРАТЬ ЗА ВАШИ ДЕШЕВЫЕ УСЛУГИ ТАКИЕ ДЕНЬГИ!

Advantages
большая территория хорошие завтраки комфортные виллы
Disadvantages
через чур навязчивый сервис долгое ожидание самолета
Added 26.01.15 13:25 (3 442 characters in the review)
Add comment
Complain

16:46 15.02.15

Уважаемый Леонид, большое спасибо за ваш отзыв! Очень досадно, что ваш отдых был испорчен заминками с перелетами, но к сожалению это не курорт обслуживает и организует трансферы, а местная авиакомпания. Курорт всегда очень старается, чтобы ожидание вылета было как можно короче и чтобы обратный вылет был в удобное для гостей время, но он практически не может повлиять на эти обстоятельства и на порядок предоставления услуг другой (не связанной с отелем) компании. Плату за перелет соответственно так же получает не отель. Поверьте, мы были бы рады вам помочь, если бы могли!
Мы очень рады, что вам понравился отдых о обслуживание в NIYAMA Maldives и будем очень надеяться увидеть вас снова!
Плата за Новогодний ужин является обязательной и это анонсируется повсеместно при бронировании, но мы учтем ваши замечания по качеству ужина и постараемся в следующий Новый Год превзойти самих себя! Будем ждать вас в гости!

С уважением,
Виктория
Представитель отеля в России и СНГ

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up