АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 25.06.12
Countries, cities: 5 / 7
Reviews: 6
Comments: 0
Readership: 4691
Photos: 6
Vacation as a With family in
February 2015
31.01.15 - 07.02.15
- Recommend this hotel

3.3

3 accommodation

5 service

2 food

 
Correct review - affects rating

Отдых в феврале в The Desert Rose Resort

Всем добрый день!

Вчера вернулись с отдыха в отеле The Desert Rose Resort. Летали с мужем (молодая пара 26-27 лет) с 31.01.15-07.02.15. Цель нашего отдыха была сменить обстановку, отдохнуть и погреться на солнышке) Цель свою достигли, но хотелось бы выразить свое мнение по поводу отеля, возможно, оно будет кому то полезно.

Полет: летали компанией трансаэро. Ох повеселил персонал)) когда летаешь не с русским персоналом. чувствуешь себя особенным гостем, все тебе улыбаются, все доброжелательны) Наши же русские стюардессы даже натягивать улыбки не стали)) на выбор еды были макароны с сыром, либо картофельные оладьи!!!Вы такое где нибудь видели??)))ладно, нас это не огорчило, а только повеселило, по прилету в Египет, пилот радостно сообщил, что разница во времени составляет 2 часа (хотя разница всего 1 час), а когда летели обратно (той же компанией) выбор еды тот же, но вместо сыра - сосиска (которую есть невозможно), тут пилот радостно сообщил, что прилетаем в аэропорт Домодедово)) (хотя приземлились как и должны были по плану во Внуково)) Понимаю, что авиакомпания не имеет отношения к отелю, но перелет тоже был веселым.

Встреча и размещение в отеле: Очень порадовали работники Библио Глобус, которые встречали нас в аэропорту. Они так смешно были расставлены через каждые 5 метров, как будет через 10 мы были заблудились и не дошли от аэропорта до автобуса. Все были приветливы, оперативно всех загрузили по автобусам и повезли в отель. Размещение не оказалось таким оперативным, сначала попросили заполнить анкету, а потом оставили ожидать (принесли напитки, оставив их в стороне на подносе, кто успел тот и попил, мы-нет)) В результате мы прождали минут 40 на ресепшн пока получили долгожданные ключи от номера в 4000 корпусе (близко к ресепшн, далеко от моря) с двумя кроватями!!!! мы не скандальная семья, нам не надо было менять номер, мы лишь попросили сдвинуть кровати (сами не стали - мешала тумба и провода от телефона). Обращались к уборщику, гиду, и оставили пожелание в анкете (нас уверяли, что все сделают), в результате через 2 дня бездействия, сдвинули сами. Номер у нас был нормальный, стены белые, чистые, текстиль новый. Единственно не порадовала ванная: ржавая, с обшарпанной дверью и отколотой плиткой, но в целом номер очень даже ничего, нам понравился, это же стандарт! Единственно было оооочень холодно, мы жутко мерзли, согреться можно было только в помощью кондиционера, но на ночь его оставить было нереально, так как он очень шумный.

Питание: первые 3 дня я находила что можно поесть, кроме мяса!!!Как оказалось на 4 день)) его дают на ужин в отельном зале, но то что там дают лучше не пробовать. Что то из мясного всегда есть в общих залах (сосиски, говядина, кура), но либо вид отталкивал, либо вкус. На 4 день, я не могла ни на что смотреть из еды...очень печально, что выбор огромный, а приготовлено все отвратительно! Единственно что радовало это завтраки!!! У них безумно вкусная выпечка!!! Ради этих круассанов можно просыпаться на завтрак))С напитками тоже проблема((( кола, спрайт, фанта, всегда чем то отдавали...соки пить невозможно, мы брали чай, кофе или просто воду. Про алкоголь лучше промолчу, везите из дютика.

Персонал: Персонал порадовал. Мы не встречали грубых барменов, про которых писали ранее отзывы, нам все были приветливы и дружелюбны, может потому что мы тоже достаточно приветливая и доброжелательная семья, все улыбались, спрашивали заучено "как дела", "все ли хорошо". В других отелях мы такого не встречали.

Экскурсии: Мы выбрали 3 экскурсии: баня (баня, сауна, пиллинг, массаж мыльной пеной, джакузи), Сафари (катание на квадрациклах, багги, верблюдах, зоопарк представление, телескоп), Утопия (остров, рыбалка, купания с маской, обед из морепродуктов, катания на банане и таблетке. За эти 3 экскурсии мы отдали 256$, и в подарок нам дали 2 экскурсии (обзорная по городу за 5$, выезд на вечернее шоу фонтанов 25$). Если в кратце, если вы любители долгие экскурсии вам понравится, нам - нет.

Квадрациклы, для девочек 25 км туда и ночью обратно, это перебор, (50км), я натерла себе мазоль на пальцах, да и вообще когда ехали обратно думала не доеду. очень тяжело, все остальное на этой экскурсии не стоит ваших денег, на машинках вы проедите 3 минуты один круг, тоже не верблюде. Зоопарк представляет собой 4 клетки с животными и маленький террариум. Загляните на минуту в телескоп- посмотреть на кусочек луны.

Экскурсия на остров!!!! я представляла, что нас привезут на безумно красивейший остров, как на фото!!! (недавно с мужем были на Мальдивских остовах, поэтому воображение мое включилось на полную катушку), в результате всю экскурсию мы провели на яхте (паре человек дали дощечку для рыбалки (один парень поймал 3 рыбки), муж к сожалению, не поймал. Ныряния с маской мы пропустили как и катание на банане и таблетке (скажу прямо я даже до купальника раздеться не смогла, был жуткий холод!! и ледяная вода!), а потом нас привезли на клачек земли, просто песок!!!!маленький такой без всего кусочек земли....(((понимаю, что это тоже называется остров, но все же! ради этого не стоило мучаться в холоде на яхте и есть обед из морепродуктов (вам дадут пару креветок и пару кальмаров....).

Спа был нормальный (баня.....правда все быстрей быстрей, очнуться не успеете, покажут на дверь). На 2 бесплатные экскурсии не поехали, так как нас измотали и разочаровали 2 выбранные.

Море. Конечно, в феврале мы больше не полетим в Египет, море очень холодное, мы в нем не купались, а купались в подогреваемом бассейне, хочу отметить, что мужу понравилось все кроме моря. (как такового пляжа нет, до моря вы идете по сырой земле, песочка там нет, такого пляжа мы нигде не встречали). Говорят красивый риф, но, к сожалению, не видели, повторюсь - не купались.

Территория и анимация. Территория большая, красивая, ухоженная, много ресторанов и баров (было бы еще там что поесть и выпить). Анимация так себе, на шоу их ходили без особого азарта, смотреть вечерами в отеле нечего, можно посидеть в баре послушать караоке. (это стоит того, посмотреть как "Избранные" русские поддав за воротник орут белые розы или в этом духе, хотелось сквозь землю провалиться и начать разговаривать на итальянском, только чтобы не выдать что ты тоже русский)))

В целом, подводя итог, хочу сказать, что отель все таки хороший. Очень ухоженная и большая территория, приветливый персонал. Минус только еда. Экскурсии выбирайте тщательнее и берите программу минимум (там на выбор стандарт и экстра). Говорят там безумно красивые рифы, мы не увидели, так как было холодно. Мы для себя сделали вывод, что в феврале мы больше туда не сунемся, и в следующий раз будем искать отель по выше уровнем.

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Hotel territory

Ярослава rated hotel services

3.8 Services and maintenance quality

4.0 Suitable for a holiday

3.8 Beach

3.7 Children services

4.0 Location convenience

3.5 Rooms

3.5 Hotel infrastructure

View all
Advantages
территория персонал
Disadvantages
питание (невкусная еда)
Added 08.02.15 14:07 (6 742 characters in the review)
Add comment
Complain

15:38 13.02.15

Вот видите сколько людей столько и мнений, одно хочется сказать на всех не угодишь. Мы были в этом отеле два раза и нам нравится, плюсов больше, старая мебель -да, еда не правда не так уж и плохо, как тут описали, напитки не плохие, соки разведённые ,но вполне приличные, пиво, кола- нет там привкуса, виски в этот раз не понравились, ром был не плох, текила.Голодными и без напитков никто не сидит. С погодой вам просто не повезло, но тут никто не виноват, мы два раза грелись по полной. Утопия -то же согласна, пустая трата денег,лучше Райский остров- вот стоит поехать. И сравнивать с Мальдивами конечно не стоит. Египет наверное для людей с запросами попроще.

17:41 14.02.15

Добрый день!

Благодарим Вас за оставленный отзыв о Вашем отдыхе в отеле The Desert Rose Resort - Hurghada!
Нам очень приятно, что среди многочисленных достоинств нашего отеля Вы особенно отметили большую ухоженную красивую территорию и приветливый персонал.
Мы очень сожалеем о тех негативный впечатлениях, которые возникли у Вас в связи с холодной погодой в это время в Египте. В свою очередь сообщаем Вам, что на территории отеля имеется подогреваемый бассейн, в котором гости могут купаться в зимнее время года.
Мы также сожалеем, что Ваше первое впечатление об отеле было несколько омрачено длительной процедурой заселения в отель. Стоит заметить, что эта исключительная ситуация была обусловлена тем, что большая группа туристов прибыла в отель практически в одно время. Наши коллеги на ресепшене старались максимально ускорить процедуру заселения и при этом максимально учесть все пожелания наших гостей. Уверяем Вас в том, что данная ситуация является исключительной и была продиктована обьективными условиями. В ситуации, когда полученный номер Вас не устроил, у Вас всегда есть возможность его поменять на другой (если подходящий номер есть в наличии, то смена производится незамедлительно в момент обращения гостя, если же желаемого номера нет среди свободного номерного фонда, то гостям предлагается альтернатива подойти на следующий день после выезда гостей из отеля).
Вы указали, что при заселении в отель у Вас возникли некоторые неудобства, связанные с тем, что Вы желали проживать в номере с одной большой двуспальной кроватью. Обращаем Ваши внимание на то, что при бронировании отеля Вам следовало обратить внимание турагента на этот момент (чтобы при резервации номера была сделана соответствующая пометка "king size bad"). В случае, если этого сделано не было, по приезду в отель после заполнения регистрационной катры для заселения Вам следовало сообщить нашим сотрудникам на ресепшене Ваши предпочтения по размещению (так как далеко не все семейные пары желают проживать в номере в одной большой кроватью).
Уважаемые Гости, нам хотелось бы заметить, что в нашем отеле существует офис администрации, где вы можете получить полную информацию о предоставляемых услугах отеля, а также каждый ваш запрос, предложение или комментарий будет с удовольствием принят, обработан и выполнен. Так, если Вас не устраивает Ваш номер, мы с удовольствием и в максимально короткие сроки готовы поменять его на более Вам подходящий, но только после Вашего информирования о существующих у Вас неудобствах.
Относительно Вашего замечания о состоянии номерного фонда нам хотелось бы заметить, что менеджментом отеля утвержден Генеральный План Реновации Отеля, поэтапное осуществление которого уже начато. Мы искренне надеемся, что вскоре наш отель существенно преобразится и станет еще более комфортным для наших гостей.
Ваши комментарии, касающиеся качества алкогольных напитков и качества питания, будут доведены до менеджмента отеля. Администрация отеля регулярно проводит мониторинг комментариев и все Ваши замечания обязательно будут взяты во внимание при разработке концепции по улучшению качества сервиса в отеле. Таким образом, за последний период в отеле произведено много изменений и, в частности, вступила в действие новая концепция по улучшению питания и повышению уровня сервиса в отеле. Менеджмент отеля постоянно работает на повышением качества обслуживания.
Также Вы заметили, что остались неудовлетворены работой туристических гидов. Со своей стороны, хотелось бы уточнить, что данный момент не имеет отношения к сервисам отеля, так как гиды являются представителями Вашего туристического оператора, поэтому с данным вопросом Вам стоит обращаться непосредственно в компанию туроператора.
Мы искренне надеемся на то, что Вы отнесетесь к нашим комментариям с пониманием и пожелаете посетить наш отель снова. Уверяем Вас, что со своей стороны приложим максимум усилий, чтобы сделать ваш отдых максимально комфортным.
Желаем Вам будущих удачных путешествий!

С уважением,
Администрация отеля

00:52 23.02.15

полностью согласна с автором. Все верно. Мы, побывав в этом отеле, были разочарованны .мне тоже кухня не понравилась совсем. Мясо пережарено, оладьи и блины сырые ( спешат, накладывают бледные сырые лепехи), супы насмерть соленые,круасаны безумно вкусные, есть вареные яйца, можно взять омлет и овощи свежие ничего... В общем видимое разнообразие есть, а кушать нечего.А про кофе, я вообще молчу. Такого дерьма я еще ни в одном отеле не пила.С Мальдивами сравнивать точно не стоит. Все таки это Египет. Но для меня огромный вопрос: почему этот отель получает практически 100% восхищенных отзывов?ну бред же!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up