Если не купили ещё-лучше не ехать.
Не повезло.
Не буду акцентировать на мелочах (типа по приезду номер по дороже, или шампунь начатый по заселению и грязный ковёр в Номере или мигающий свет у столика и не работающая розетка и т.д.)-главное это отсутствие сервиса.
В номерах при заселении небыло минибара, при трех (2 и 1 ре
отдыхающих (2 и один ребенок) комплект полотенец на одного, тапочки и стулья на террасе на двоих.
Пляж...его нет.Есть место для шезлонгов на втором третьем ярусе, ступеньки кое-где.Но это мелочи...пляж напомню отсутствует и понтон...пародия разбитая и не закреплённая чудо-конструкция балансировать на котором удел не многих-волны.Разбитый и без особых перил.
Питание-скудное.
Зубочисток нет.Нашел на выходе из ресторана у стойки админа.Десерты)))) набор бисквитов и выпечки.Всё однотипно. Коржи и крем.Всё.
Шезлонги и зонты сам.Нет помощников для перестановки-они реально тяжелые.Громоздкие.Сам давай.Зануды снуют с доп.услугами-спа, массаж и т.д.На ответ-спасибо не надо.Ответ-почему? Идите нах.
Бары...сложный график работы.С посудой нельзя отходить от территории бара.Сидя за баром, допив напиток-пустой стакан бармен не убирает (чтобы ты не дозаказал наверное), и этотпри том, что за баром никого.Отношение пренебрежительное.Желая сменить отель-гл.менеджер заселения больше 3 часов говорит что линия моб.связи сотрудника Пегаса занята, вечером удивленно-идите звоните.В чем проблема.
На троих отдыхающих один ключ.То есть ходить всем вместе.
Полотенца отдельная история.Раз в день.Ходи с ними.
Тв-канал один русскоговорящий и инфо везде на англ.языке... и это при 80-85% отдыхающих русскоговорящих (со слов сотрудника рецепции).
Главное здание лобби-рецепция грязные фасадные окна и столы с диванами внутри-затёрты подушки и столы со следами от напитков.Липкие.
Итог:когда-то красивый по территории отель (принадлежал другой сети) с сервисом на 3--.
Где мой Риксос.
Сутки проживания.
Съеду сегодня при любых.
Номер 12.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (13)
мы благодарим Вас за оставленный отзыв.
Нам жаль что вам не понравилось в нашем отеле.
Мы уверены, что если бы вы обратились к фронт офис менеджеру - все ваши претензии были бы выслушаны.
Все меню и памятки для туристов есть на русском языке. Зубочистки персонал приносит.
Количество ключей всегда соответствует количеству гостей в номере ( взрослых).
Лежаки самим переставлять нет нужды, для этого всегда можно попросить нашу рекреационную команду на пляже и они с удовольствием Вам помогут.
С уважением,
Администрация.
будем надеяться что с нами этого не произойдет постараюсь по возможности комментировать пребывание.
"Где мой Риксос.
Сутки проживания.
Съеду сегодня при любых"
Ну очень интересно, неужели действительно Д О П Л А Т И Л за Риксос и съехал "при любых"???????
Отпишитесь, Андрюша.
Как бухта Набк Бэй? Как море? Волны? Ветер? Получалось ли с понтона плавать и сколько дней из всего отдыха?
Где Ж Д А Т Ь отзыва, здесь или на страничке Риксоса. Подскажите, Андрюша, где искать?
Знаете почему ? потому что нигде в ресторанах не принято ковыряться в зубах , зубочистки как правило находяться на ВЫХОДЕ из отеля
))))))))))) надеюсь , вы из России
Стиль,не стиль.
Запишитесь в кружок писателей и обсуждайте там стиль написания.
Перехали в начале в Шератон.Были в 2007году.Нра.Но уже не тот.
И затем в Хилтон и были очень удивлены полученным эмоциям.
В смысле, что так не скоро Вы отписались.
А какой Хилтон Вы посетили? И как там было?
Поделитесь, пожалуйста. Как турист Вы требовательны, поэтому интересно.
Спасибо.