АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1686 + 0
Readership
Bronze status
8 комментария
Vacation as a With friends in March 2015
11.03.15 - 18.03.15
- Recommend this hotel
3.8
  • 5- accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Archive: Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Хороший отель для неприхотливых туристов!

Translate

Буквально вчера сошли с самолёта и уже хочется оставить отзыв, полезный для тех кто едет в этот отель. Итак, летали компанией тез тур, рейсами 9221 и 9222 Айфлай. Перелет хороший без задержек. В отель приехали минут через 40, находится он рядом с улицей Эль Меркато и с 1001 ночью. Нас было 4 человека, номера хотелось поближе. Молодой человек на ресепшн сразу сказал, что номера с видом на сад на 3 й линии,что определённо ложь и что если мы хотим можем доплатить за номера с видом на море. Мы доплатили по 60 $ за номер. Не пожалели!

Далее, очень хочу отметить как плюс расположение отеля, кому лень ехать в нааму бей за сувенирами можно их приобрести рядом с отелем, пешком до эль минут 10, очень удобно. Ну и вечером есть где прогуляться))...

Теперь самый жирный минус отеля-это разделение по браслетам. Жёлтые у европейцев, синие у славян. Это значит что в ресторане за желтыми браслетами бегают и обслуживают,подают напитки и тд, а у синих самообслуживание в ресторане. Но в принципе, если вас это не смущает, то и не стоит париться. Это все таки не глобальная проблема)). Выбор в ресторане не большой, но еда вкусная. Были два раза в Египте, приятно была удивлена. Напитки местные нормально. Вкусные коктейли, пиво из бутылок наливают, вина из пакетов. Вообщем напитки на оценку хорошо...

Далее, пляж. Места хватало всем, на море два дня ветер, остальные 6 прекрасная погода. Море тёплое. Много рыб, мурена. Прекрасно!...

Анимация есть. Но не надоедливая. Играли в волейбол, занимались аквааэробикой. По вечерам шоу программы...

Бассейн главный без подогрева. Вода прохладная. Есть ещё один поменьше с подогревом. Он идеален для таких ледышек как я)))...

Отдыхали с 11-18 марта.

Если хотите выбраться погреться на солнышке и искупаться в прекрасном море, с красивой живностью, при этом неприхотливы в обслуживании, однозначно останетесь довольны. Так как цена-качество соответствует...

Всем приятного отпуска!!!

All media files - 3 Photos from hoteliers - 3 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.5 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
3.5 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 5.0 Quiet
4.4 Beach
  • 4.5 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
2.0 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • Children animation
  • 1.0 Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
3.5 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
4.9 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 4.5 Territory maintenance
  • море
  • территория
  • расположение отеля
  • вкусная еда
  • обслуживание
Added 19.03.2015 08:17 1 928 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Насчет браслетов-тут вы неправы.На стойке рецепшен (по крайней мере так было) стоит"ценник " на приобретение ( замену) синих браслетов на желтые. Это стоило 10 долларов в день на человека.Что дает? Дает возможность ежедневного посещения Итальянского ресторана, свежевыжатые соки во время завтрака, халаты в номер, 2 посещения ресторана Аля Карт La Seppia.По крайней мере так было в прошлом году. А еще есть золотые браслеты для постоянных туристов.
Просто европейцы дают чаевые, вот их и обслуживают радостно.
17:21 24.03.15
Здравствуйте, (eria)!
Мы благодарим Вас за выбор именно нашего Royal Grand Sharm отеля для Вашего отдыха и за время потраченное на написание отзыва.
Нам бы хотелось поблагодарить Вас за оценку отеля и сервиса, что очень важно для совершенствования качества обслуживания.
Мы будем рады приветствовать Вас снова в ближайшем будущем.
С уважением,
Команда гостевого сервиса
Получается,что в Европе туры в этот отель продают уже по ценам желтых браслетов. И на ресепщн я не обратила внимание на приобретение жёлтого браслета. Просто разделение очевидно))) И в отеле это все очень бросается в глаза. Получается жёлтые браслеты ещё дают дополнительную опцию - обслуживание в ресторане.
Useful review
Useful review
Useful review
Мы с мужем живем в Англии, сейчас присмотрели тур в этот отель. Думаем, откуда лучше будет вылетать, из Лондона или из Москвы (приурочив это к поездке в Россию на свадьбу). Так вот из Европы цена на тур дешевле на 15-20 тысяч!
Здесь в системе "комплименты от отеля" написано, что клиенты, приезжающие в отель во второй раз получают золотые браслеты.
Может быть речь о них? Поэтому они, как постоянные гости и имеют спец. обслуживание?
Желтые браслеты полу пансион!!!!!! Они оставляют чаевые на обеде, и питаются за деньги, но это не оправдывает хамство персонала.
Да, те кто повторно приезжают, носят золотые браслеты. Но я говорю про конкретно желтые)
Да хамство действительно есть(((((
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (479) Next rate Все отзывы автора (6)
eria Баранова
Russia
Stypino
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 06.08.2012
  • Countries, cities: 4 / 6
  • Reviews: 6
  • Comments: 0
  • Readership: 7 696
  • Photos: 10
0 Благодарности