АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 16.04.15
Countries, cities: 3 / 3
Reviews: 3
Comments: 2
Readership: 1043
Photos: 0
Отзыв об отеле Cyrene Island Hotel, Sol Cyrene, Aurora Cyrene Resort (отель был переименован 29.11.22)
Vacation as a Solo trip in
April 2015
06.04.15 - 14.04.15
- Do not recommend the hotel

2

3 accommodation

2 service

1 food

 
Complaint - does not affect the rating

ДУРДОМ!!!

В Египте была неоднократно, но последняя поездка и пребывание в отеле Кристалл Шарм просто повергло в шок!!! Прилетела домой вчера и до сих под впечатлением. Постельное белье и полотенца не менялись, пляж маленький, лежаков не хватает, питание отвратительное: мясо полусырое, единственное, что можно было есть - это рыба, но мы же не тюлени:) Мало овощей и фруктов. Выпечка и десерты - просто гадость какая-то! Алкоголь весь разбавлен, можно пить только пиво, да и то дают на усмотрение бармена, у бассейна бармену ничего не стоило сказать, что пиво кончилось, когда мы попросили второй стаканчик, ровно через 5 минут с балкона моего номера, который выходил на бассейн, я видела как люди пили пиво. "Ресторан" (пишу в кавычках, так как это место рестораном трудно назвать) - это вообще ЧТО-ТО!!! Грязные столы, напитки дают так, что часть содержимого выливается на руку. Теперь 100 раз подумаю прежде чем вернуться в Египет несмотря на чудесное Красное море и солнце,

Елена voted hotel services

2.0 Services and maintenance quality

2.3 Suitable for a holiday

3.0 Beach

Children services

2.3 Location convenience

3.5 Rooms

3.3 Hotel infrastructure

View all
Added 16.04.15 12:32 (975 characters in the review)
Add comment
Complain

21:32 07.05.15

Уважаемая Елена,
Прежде всего хотелось бы поблагодарить Вас за выбор нашего отеля для Вашего отдыха и благодарим Вас за уделенное для нас время для написания отзыва. Нам очень жаль, что вам не понравился ресторан и питание, но за время вашего отдыха вы могли в любой момент обратиться к шеф повару для заказа определённой еды, к директору ресторана или администратору отеля. Также мы приносим свои извинения за неудобства на баре и за уборку. Но мы Вас можем заверить, что мы отнеслись очень серьезно к ним и мы приняли меры, чтоб избежать подобных недостатков в будущем. Благодарим Вас еще раз за то, что обратили наше внимание на необходимые детали и хотим отметить, что мы всегда стараемся найти нужные решения для поднятия уровня нашего отеля. Хотим еще раз поблагодарить Вас за конструктивную критику и будем надеяться, что Вы посетите наш отель в следующий раз.
С Уважением, Администрация отеля Сrystal Sharm, Sharm El Sheikh.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up