в последний раз ?
Отдыхали с 6 по 16 апреля третий год подряд.Когда приехали в первый раз, знали всех соотечественников если не по имени ,то в лицо.В этот раз знали всех иностранцев в лицо.Тагил пока отель игнорирует, но полу-тагил потихоньку появляется.В один из вечеров к нам подсела в баре, с просьбой прикурить, такая " фея",которую на задворках Павелецкого вокзала не каждый день встретишь.Паны-атаманы из "" незалежной " части суши щеголяют в желтых футболках и " блакитных " шортах, вечерами ( кстати несколько ночей были достаточно холодными, и без куртки было некомфортно ) на джинсуху повязывали желтый платок, наподобие пионерского. Видели девушку-подростка в черном батнике с огромным трезубцем - нечесаную и неухоженную ,как из бункера.Но сказать по правде ведут они себя тихо,не скачут,руку в приветствии не поднимают.Обратили на себя внимание несколько то-ли турков, то-ли азербайджанцев.И на пляже и в ресторане в неизменных трениках и джемперах. Одинокие Дамы ищущие впечатлений! Гарантирую, что вы их найдете на все свои места!
Про отель много сказано в других отзывах, на мой взгляд сейчас он несколько переполнен,и есть некоторые проблемы со свободными столиками на ужине и чистыми тарелками.Лучше приходить к началу и если еще не открыто,пару минут подождать.Все остальное на высшем уровне и придраться не к чему.КРОМЕ РЕСЕПШЕН. Но об этом чуть позже.
Когда немного подзагорите ,очень советую пройти направо от отеля по брошенной дороге на горке,там где араб торгует всяким барахлом, до шести пальм.Их хорошо видно от пляжа.Если есть маска,можно поплавать у косы.Там начинается живой коралл, можно пройти дальше до понтона немецкого отеля, но лучше без сумок и в купальниках.Вид с понтона на дно потрясающий, а если удастся поплавать с маской, получите массу впечатлений, не надо брать экскурсию на корабле!
Самая большая проблема в отеле - ресепшен.Испытали на себе лохотрон с мини-баром, который уже описан в нескольких отзывах.Схема проста как " три наперстка ".При отъезде вы приходите на ресепшен, сдаете ключи и карточки на полотенце, если продлили проживание, то по 15 евро с человека за 3 часа.Спокойно сидите и ждете автобуса ,и за пять минут до его приезда прибегает уборщик номера с выпученными глазами и копией неизвестной квитанции и уверяет портье, что вы все в мини-баре выпили и съели вместе с корзинкой.Когда вы объясняете ,что мини-бар попросили убрать на второй день проживания, и что подходили на ресепшн вместе с гидом, портье вдруг сразу - же забывает все языки, вместе с родным .Дальше все, как описано в предыдущих отзывах.Нам повезло.В холле отеля проходила Кати - она решает вопросы ,возникающие у туристов к отелю.Огромное ей спасибо. Лохотронщиков подвела жадность, скажи они ,что мы выпили только пиво с чипсами - и доказать обратное ,вряд ли удалось.Не знаю, приедем ли мы еще, но даже этот случай не испортил впечатление от прекрасного отдыха.
Advantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо за то, что нашли время и оставили отклик об отеле Jaz Belvedere resort.
Мы очень рады, что в целом Вы удовлетворены отдыхом. Менеджмент отеля и вся команда делают все возможное,чтобы Ваш отдых был комфортным и незабываемым. Нам жаль, что мы не смогли удовлетворить все Ваши ожидания от отдыха. Мы, конечно, обратим внимание на Ваши пожелания и замечанния .
Будем надеятся вернуть Ваше доверие и видеть Вас вновь в отеле Jaz Belvedere resort!
С уважением,
Шериф Леон
Генеральный менеджер – Jaz Belvedere Resort
Вы действительно хотите удалить комментарий?