АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1687 + 0
Readership
Bronze status
4 комментария
Vacation as a Family with children in April 2015
09.04.15 - 16.04.15
- Воздержалась
4
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхала в отеле в апреле с 2 детьми. Приехали в отель...

Translate

Отдыхала в отеле в апреле с 2 детьми. Приехали в отель в 2 часа, заселили в 3 часа, до номера проводили до половины пути, затем указали направление, номер искали сами. Через полчаса принесли чемодан. В этот же день позвонили, поинтересовались есть ли проблемы, сказали им о том, что не закрывается дверь на балкон, в тот же день пришли всё починили. Жили в номере фэмели, отличие от стандарта в том, что сразу при входе стоят 2 небольшие кровати, затем коридор, переходящий в другую небольшую комнату. В номерах супериор в отличие от фэмели одна большая комната с 2 сдвинутыми кроватями, больше шкаф, есть биде и отдельная комната санузла. Супериор мне понравился больше. Наш номер находился очень далеко от моря, и по всей видимости на территориии блюмарина. На просьбу поселить нас ближе к друзьям не отреагировали, аргументируя загруженностью отеля, в итоге жили мы в противоположных концах. Сама территория очень большая, красивая, за ней хорошо ухаживают, стараются. В разных концах отеля водные горки. Ребенок периодически проводил время а интернациоанальном детском клубе, где есть русский аниматор, дочке нравилось, единственное очень далеко от нашего номера, и конечно не сравнить с рикси-клубом. Питание на среднем уровне, голодными не останетесь, вкусное мороженое. Мне не хватало арбузов и дынь и почему-то в сезон не было клубники. Алкогольные коктейли делать не умеют. Обслуживание в ресторане отличное для немцев, официанты прям с рук хватают у них тарелки и несут к столам, нам такую помощь не предлагали. Также это единственный отель из всех посещенных мной, где по утрам не наливают чай, кофе, а в обед и ужин не предлагают напитков, полное самообслуживание. Бассейнов много, все подогревались, дети были счастливы. Работники у бассейнов помогут принести полотенце. Анимация хорошая. Каждый вечер различные шоу. Мне понравилось песочное шоу и акробаты из Кении.

Море мелкое. Основная масса людей у бассейнов. Некоторые купаются в лагуне слева. Мы же ходила плавать с масками, рассматривать рыбок где-то на 1 км. от берега, засекали время, тратили 1 час, чтобы дойти до глубины, поплавать и прийти обратно. Стоит сходить, там очень красивые кораллы и рыбки.

В целом отель неплохой, но я туда больше не вернусь и друзьям не посоветую.

All media files - 2 Photos from hoteliers - 2 Videos - 0
Added 22.04.2015 11:06 2 259 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

18:01 28.04.15
Добрый день!
Спасибо за Ваш комментарии о нашем отеле, нам очень важно знать Ваше мнение.
Ждем Вас снова.

С наилучшими пожеланиями,
Кристина и Администрация отеля.
У немцев принято официантам и другому обслуживающему персоналу всегда давать чаевые,естественно они и получают всегда больше внимания.
У русских тоже принято. Приятного отдыха вам.
Спасибо Ирина.У наших соотечественников может и принято,но реально пару долларов носильщику и уборщику я за чаевые не считаю.В Германии даже платят всегда чаевые водителю такси,парикмахеру не говоря уж о официантах...я сама вижу эту разницу .Российские туристы видят ,что сервис для немцев выше,а сколько денег дополнительно они платят никто не замечает ). Спасибо за ваш полезный отзыв.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (434) Next rate Все отзывы автора (10)
Ирина
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 11.10.2012
  • Countries, cities: 11 / 17
  • Reviews: 10
  • Comments: 16
  • Readership: 7 618
  • Photos: 28
0 Благодарности