Не советую ни как
То что это 4-а это 100 % . Проблема в том , что они не решают проблемы . Я лично видела очередь в лобби бар через весь холл , а бармены даже не торопились обслуживать туристов. Если вы будете ВИп гостем , то вам самим придется выбивать себе - халат , тапочки и остальные плюшки для випов. Еда сильно испортилась с момента ухода Азура . Вопрос в пицце были сосиски или они все таки стали мясо класть ?Порошковые соки . В итальянском ресторане давно протерты и не меняется обшивка дивана . В туалете на 0 уровне вас может встретить снятая с петель дверь , которая может упасть на вас. Наглость стаффа зашкаливает . не первый раз в этом отеле и думаю теперь последний , каждый раз все хуже и хуже .Заявленная цена не соответствует данному отелю , бы посоветовала другой отель , если выбирать из этой же категории .Рейтинг искуствено набит . Думаю если бы реальное количество людей , которым АМС не понравился писали сюда , то они точно не получили свою награду, которую они реально не заслуживают по оценке независимых экспертов .Мой последний отдых был испорчен очень сильно негативными впечатлениями приходящего в упадок отеля. Я своим туристам буду рекомендовать другие отели .....
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}