Мифы о Клеопатре
В Египте 12 раз, 9 из них в Шарме. Были с 12/04 по 24/04, 2+1. Никогда не ездили в один и тот же отель дважды. Однако нас поразила Клеопатра в Хургаде и мы решили рискнуть.
Состояние отеля как фотографии логотипа если присмотреться к букве Е в слове Клеопатра))) Заметили по прибытии и при выезде всё было также)
Отзыв будет скорее негативный, поэтому фанатам можно не читать) Сразу оговорюсь, что данного негатива не было бы, если бы мы не посетили отель данной сети в Хургаде который перевернул наше представление об отдыхе в Египте.
Главная проблема отеля в том, что гостей здесь не любят - терпят. Конечно если вы раскидываете чаевые - вас заметят. Однако при нынешних ценах, за эти деньги можно было выбрать Доминикану всё включено в прошлом году!
Оператор Тез, перевозчик Норд Стар (Таймыр). Всё вовремя, места дня ног в самолёте хватает. Томатный сок заканчивается на 6-ом ряду (при перелёте обратно). Ну любим мы его.
Отель: Ресепшн на отлично (приветственного напитка не было), и вроде как не задумывалось. Хотя и должен быть) Далее номер, нам повысили категорию с вида на сад до вида на бассейн. Комплимент отеля. Может и зря, номер 8014 - за дверью комната уборщика, за окном - основной бассейн с анимацией). Если вы собираетесь спать после обеда - не вариант. Номер большой и красивый на первый взгляд) Попытавшись включить телевизор обнаружили отсутствие задней крышке на пульте. Батарейки также не работали - поменяли батарейки в течении 15 мин., крышку не дали. ТВ показывает 25 каналов - наш один. НИ ОДНОГО ДЕТСКОГО КАНАЛА. Также телевизор имеет Usb вход, однако он только для просмотра фото. Странно для отеля в котором около половины гостей с детьми. Попросили детскую кроватку, принесли с третьей попытки сломанную (она вообще не кроватка, а манежик). После нескольких попыток и обращения на Гест Релейшн - поменяли. Далее в душе не было горячей воды, была слабо-тёплая. При этом в раковине кипяток) С данным вопросом справились на четвёртый день. Даже Ольга (Гест Релейшн) была в шоке, так как она каждый день звонила при нас инженерам. Матрацы на кроватях хорошие, бельё свежее, уборка отличная и своевременная! Ну по номеру почти всё, итог: всё что могло скрипело, всё что могло текло. И ещё - отличная слышимость и битая плитка на полу...
Территория отеля: небольшая, относительно растений ухоженная. Однако уборка территории на 2- (грязно, валяются окурки, мусор). Пляж: нормальный, места хватает. По уборке тоже самое, валяются окурки. И официанты забирая пустую посуду выбрасывают из бокалов остатки коктейлей (лайм, мята, апельсин) на песок. Лежаков хватает, сами они "убитые", матрацы рваные и тоже "убитые".
Все общественные туалеты в ужасном состоянии (если их убирают раз в сутки уже хорошо). Около Гриль-бара туалет (он же один на весь пляж - имеет всего две кабинки!
Бассейны: вода холодная (понятно не прогревается пока). Через неделю включили подогрев бассейна (как раз в то время когда из двух недель 2,5 дня было тепло), плитки на полу в бассейне действительно осталось немного. Если плавать или ходить - ноги не порежешь. Однако там проводится водное поло и при нас резали ноги люди очень сильно. По приезду все лежаки у бассейнов были заняты, однако дней через пять загрузка отеля уменьшилась процентов до 50 и найти место стало не проблема.
Рестораны: основной - Маркет. Посуда Хорошая. битая в меру (около 20%) допустимо. Еда однообразная но вся съедобная. Каждый вечер гриль (бургеры куриные/мясные, крабы, рыба, люля). Одно блюло вог (курица/говядина/кальмар/рыба) терияки/кисло-сладкий/острый. И отдельно блюдо дня - курица/индейка/говядина - на отдельном столе. Один раз давали рёбрышки бараньи (видел до этого на фото) ничего похожего. Не гриль, но съедобные. Вообщем есть можно, но скучно. Отдельного внимания заслуживают официанты в ресторане - рекомендую уволить всех и набрать новых) При нас было несколько скандалов по поводу уборки стола и сервировки за предыдущими гостями. Все кивают и проходят мимо. При скандале вызывается их старший и они ему хамят!) Если отель предлагает подачу напитков на обеде и ужине - нужно чтобы у тебя поинтересовались что ты желаешь и далее подходили время от времени! Однако если персонал ВДРУГ видит доллар у тебя в руке - тут только отбивайся))) Это я решил поблагодарить одного из двух нормальных официантов - сбежались все))) И на второй день со стола украли зажигалку - мелочь - крикет - а осадок остался.
На детском стол: отдельный закуток, показывают мульты. Там же столоваются аниматоры. Из детского там варёная говядина/курица/кальмар - нормально и без специй, рис/пюре/фри. Фри, кстати, только за детским столом или в Гриль-Баре.
Общее санитарное состояние столовой неудовлетворительно, но при нас отравлений не было и сами слава Богу не отравились!
Аля-карт : рыбный - можно сходить только из-за вида на море.
Нас поразил Феллини! Выбор блюд небольшой, НО! Рекомендую: Вяленая говядина с дыней, макароны там есть с апельсиновым соусом (это Жена), куриный шашлык! или семга на пару. Кефаль на гриле не берите - две маленьких рыбки и есть нечего). Первый раз в ресторане аля-карт было вкуснее чем в основном.
Бар на пляже (он же гриль-бар), Напитки с 10-00, вода из кулера с 9, еда с 12 (бургеры/салаты/пицца) под заказ. Пробовали только пиццу (средне), но в целом ощущение добротной еды. Жалею что не попробовал гамбургер))).
Дайв клуб на пляже - будка от Десерт Роз. Три дайва на Тиран 110 евро. Снаряга отличная! Длинный гидрач, высокие боты, ласты под них, лёгкие баллоны. Реально всё по уму. И яхта ухоженная.
Вай фай только в Лобби (странно, какие проблемы кинуть роутеры - стоит копейки!), пароль на ресепшн в неограниченных количествах (он не кончается). Хватает на пересылку фото, вибер, почту. Неудобно постоянно подключаться через сайт отеля - сохранение пароля работает через раз смартфоне. Небольшой лайфхак для тех кто дочитал) на пляже если сразу налево, седьмой зонтик, после него загородки базируются. Там ловит вай, имя linksys - пароль тот же как и в лобби))). Стартует не всегда и не сразу, но держит потом крепко.
Спа: только массаж, не парной, не хамама нет. А в такую погоду и с такими ветрами было бы неплохо))
Резюмируя вышеописанное: отель для Шарма - крепкая пятёрка, требуется капитальный ремонт и полная замена/реставрация мебели. Не премиум, но Клеопатра себя так и не позиционирует!
И, хотелось бы вернуться к началу отзыва... Данный отель мы выбрали после посещения Клеопатры в Хургаде. Небо и земля. Такое впечатление что это подделка как у дорогих часов и телефонов. Вроде всё на вид похоже, но функций вполовину меньше.
Рекомендовать данный отель не могу, в коментах ругаться не буду. Если есть конкретные вопросы - пишите в личку. Не написал и половины из того что хотел передать)
Привет Ольге, при выезде общались с менеджером отеля - наша критика была воспринята. А дальше посмотрим на отзывы))
- View all
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
Благодарим Вас за написание отзыва о проведенном времени в нашем отеле. Нам очень важно знать мнения наших гостей и мы дорожим каждым комментарием, так как на них основывается оценка качества обслуживания, предоставляемого отелем.
Комментарии, о которых вы упомянули в вашем отзыве, были решены в течение вашего пребывания и были переданы нашей команде менеджеров . Мы глубоко сожалеем о том что случилось, и просим принять наши извинения.
Мы надеемся увидеть Вас вновь в числе наших гостей, и сделаем все возможное для того, чтобы изменить Ваше мнение об отеле и чтобы Ваш следующий отпуск прошел на более высоком уровне.
С наилучшими пожеланиями,
Бггг. Мне "тагильчанину" не понять.
Благодарим Вас за написание отзыва о проведенном времени в нашем отеле. Нам очень важно знать мнения наших гостей и мы дорожим каждым комментарием, так как на них основывается оценка качества обслуживания, предоставляемого отелем.
Комментарии, о которых вы упомянули в вашем отзыве, были решены в течение вашего пребывания и были переданы нашей команде менеджеров . Мы глубоко сожалеем о том что случилось, и просим принять наши извинения.
Мы надеемся увидеть Вас вновь в числе наших гостей, и сделаем все возможное для того, чтобы изменить Ваше мнение об отеле и чтобы Ваш следующий отпуск прошел на более высоком уровне.
С наилучшими пожеланиями,