Воруют деньги из закрытого сейфа
Были в этом отеле с 18 по 25 апреля 2015г., номер 586. Питание-да ничего особенного, в турецких трех звездах приблизительно также кормят. В других отелях Египта бывали-выбор еды был лучше (за меньшие деньги). Номера "подубитые". Проще говоря, восторг, испытываемый писАтелями исключительно положительных отзывов, не разделяем.
Что поразило-исключительный цинизм хищения денежных средств отдыхающих прямо их закрытого сейфа. Ранее читали отзывы о воровстве и всегда с опаской относились к этому, но в этот раз мягко говоря "расслабились". По приезду положили все свои ценности (документы, телефоны, золото, деньги, банковские карты) в сейф. Код ввели сами как показано в инструкции. По деньгам- были российские рубли и 611$. За 5$ купили ребенку коралловые тапки, один раз оставили чаевые 1$, 5$ весь оставшийся отдых пролежали в пляжной сумке. В итоге в сейфе осталось ровно 600$ по 100$- 6 штук, ну, и рубли. Первые три дня отдыха муж пересчитывал деньги, все было на месте, ну а в оставшиеся дни "расслабился", проверял только наличие денег, без подсчета. Настало время уезжать. Достав из сейфа содержимое, обнаружили, что не хватает 100$. Перерыли весь номер, естественно, ничего не нашли. При выходе из номера встретили чела, который убирался в номере, муж ему объяснил всю ситуацию, тот конечно же, ничего не знает, не понимает, размахивает руками. На ресепшене - та же песня. Видите ли у них один единственный ключ от сейфа и выдается он работникам под роспись. Тем самым хотят сказать, что 100$ с руками и ногами, сами ушли. Времени на выяснения, вызов полиции небыло (поздно обнаружили).
Вопрос к администраторам: как вы это объясните? А также интересно знать, хозяин отеля читает отзывы, ему известно что у него творится в отеле, как персонал "зарабатывает" деньги (воровством , а также продажей "лучших" номеров за доп.деньги) и предпринимает ли он какие-либо меры?
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (18)
А теперь по существу: В Лейле Вы были в последний раз в ноябре-декабре 2013 года. Тем не менее, до настоящего времени активно комментируете отзывы. Вероятно, Вам действительно там понравилось. Однако, это не означает, что за прошедшее время ничего не изменилось. По поводу заказных отзывов: Вы про Лейлу написали свой отзыв только в феврале 2015 года (отдыхали в 2013). Всего на этом сайте у Вас только 2 отзыва. Объясняете это тем, что туристы и так все написали. Тем не менее, про первый отрицательный отзыв других туристов делаете вывод об ангажированности.
Это я к тому, чтобы призвать к объективности.
Им, кстати, ничего не мешает (при наличии технических возможностей) проверить использование мастер-ключа от сейфа в период нашего отдыха (в нашем присутствии он не использовался 100 %). Да и камеры напротив номера посмотреть (если камер нет - пора озадачиться их установкой, как в других отелях).
Попробуйте ответить здесь на один вопрос: Если бы у Вас украли из сейфа ценности (о чем есть твердая уверенность), Вы бы об этом в своем отзыве не написали?
Думаю не будете спорить, что хищения из сейфов в номерах никак нельзя отнести к достоинствам отеля, пусть даже и египетского. С этим руководству надо бороться. Жена об этом в первую очередь и написала, обратив внимание туристов на этот недостаток (отзывы для этого, в том числе, и предназначены). Ну а про качество питания - тут, как я уже писал, у каждого может быть свое мнение. Похоже оно со времени вашего отдыха ухудшилось.
Мне бы хотелось, чтобы представители отеля здесь как-то прокомментировали обсуждаемый отзыв (благо все установочные данные по времени пребывания и номере в отзыве есть). Вас они вон сразу поблагодарили за вроде как даже не отзыв ;-)